Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Естесственно все вкладыши смазывал маслом - окунал в него перед установкой. Вкладыши Kolbenschmidt 77307600. В посадочные места становятся как родные. Действительно после затяжки именно болтов шатунов коленвал перестает вращаться. Причем, если затянуть просто 20Нм, то еще есть возможность провернуть, а если дотянуть на 90 градусов, то все - намертво.
 
Окунать в масло было совсем необязательно. Смазывается масло только рабочая поверхность.
Вкладыши купил правильные - это номинал для данного двигателя.
Остается два предположения:
1) между вкладышем и крышкой (шатуном) попала грязь. Нерабочую часть вкладыша и то место куда вкладыши вставляются надо тщательно очищать, в том числе и от масла, а ты окунул целиком вкладыши в масло
2) неправильно поставил шатунные крышки.
 
Я правильно понимаю, что между вкладышем и шатуном/крышкой шатуна не должно быть масла совсем?! Т.е. на до вставить вкладыши и потом просто капнуть немного масла перед сборкой?
От грязи все очищено.
Шатунные крышки ставил все к своим шатунам отливками на обоих в сторону правой передней фары.
 
Я правильно понимаю, что между вкладышем и шатуном/крышкой шатуна не должно быть масла совсем?! Т.е. на до вставить вкладыши и потом просто капнуть немного масла перед сборкой?

Именно так, после того как вставишь сухой вкладыш размазываешь по нему немного масла.
Посмотри еще какие размеры написаны на самих вкладышах или их упаковке. Смотрел я эти размеры на сайте Кольбеншмидта - там вроде правильные размеры указаны, но может быть у твоих вкладышей другой размер.
 
Поледний вопросец образовался, завтра с утра раскидываю мотор.

Вкадыш укладывать в шатун до устаноки поршня в цилиндр?
Как он фиксируется в шатуне?

Буду свистеть если че - инет в гараже.... :)

До ДТОЖ руки пока не дошли - томятся оба в ожидании измерений....
 
Укладывается до установки в цилиндр. Его там просто распирает (он немного диаметром больше чем посадочное место) и поэтому он особо не вываливается.
 
Спасибо!
За три дня по 16 счасов, не разгибая спину :

Кольца заменил, поршневая как у всех, Масляная система чистая Шелл 5ве 40 рулит, 5 гидриков мертвые, клапана впускные нормально, выпускные имеют миллиметр нагара на привалочной плоскости. Все притер, голову собрал. Для снятия поддона пришлось снимать коробку и маховик (тяжко самому но осилил)
Голову пока не ставил. Жду гидрики... По завершению подробный фотоотчет со снятием коробки...

Кольца как у всех SPTZ блин. поршни болтались с ними в цилиндрах. С новыми не болтаются. На маслосъемных кольцах замки верхнего и нижнего кольца стояли рядом во всех цилиндрах... Это фрицы мстят мне за то что отец жег их танки под Севастополем....
 
2 Летучий Голандец.

У меня шатуны на шейках коленвала имеют маленький люфт, ощутимый пальцами. Пробег 142 тк давление масла в норме.
 
2OL@G4
У меня тоже давление было в норме. И люфт, до переборки, имел только один шатун. Как ты коробку снял, а то у меня засада вышла. Это случилось когда я проворачивал коленвал, располагая его шейки для посадки шатунов в НМТ.
 
Я сварганил поперечину над моторным отсеком и вывесил на ней двигатель и коробку по одной линии с наклоном на левый борт.



Отсоединил подушку коробки от кузова и снял выпускной коллектор. После этого легко сдвинул коробку к левому борту подставляя под ее левый край подставки. Высоту коробки регулировал веревкой с двумя двойными блоками, протянув ее прямо в яму.

Важно выставить угол, чтобы не клинил вал и она пойдет. Корбку нельзя вывешивать на валу - так говорит мануал...
 
2 Летучий Голландец
Я коробку не снимал, толъко открутил немножко ее 4 болта от блока цилиндров и отодвинул на 1,5 см. Запихай отвертку между ними в 2-х, 3-х местах и она отодвинется.
 
Олег,
Ну ты и приспособу соорудил. И всё ради этих двух злосчастных болтов?
Я менял кольца тоже в течение трех дней, но где-то по 3-4 часа в день, больше времени находиться в гараже у меня желания не возникает.
 
Приспособу я сооружал от нечего делать позапрошлой зимой :) У меня просто времени другого нет - еду ставить голову на место. Завтра поменяю ВСЕ гидрики. Об одном голова болит. Как завенуть назад эти два болта????

Кроме того ты же голову не делал, А я вчера день провозился только с головой. Правда только сегодня глянул на твою, но поздно - моя блестит ярче. Попозже отчет выложу. Уже более 40 фотографий и куча интересных мыслей...
 
День добрый. Встал вопрос покупки гольфика 4, но есть одно но, почемут все отговаривают именно от покупки с двигателем объема 1.4 Пока разумно никто не объяснил почему. Вот решил обратиться к вам уважаемые господа?

В чем подвох сего девайса? Почему так недолюбливают сий агрегат в данном объеме?

Буду рад любой информации, или может кто даст хорошую ссылочку на эту тему в данном форуме.
 
У него надо смотреть на расход масла, если начинает подьедать то можно готовиться к скорой замене колец. Для спокойной езды этого двигателя вполне хватает.
 
Об одном голова болит. Как завернуть назад эти два болта????

Я один из этих болтов завернуть так и не смог - передний болт как-то криво пошёл и я забил на него. И без него нормально встало - никаких подтёков масла, видать герметик хорошо схватился.
Олег, а что этот самый конический удлиннитель ты так и не купил что-ли? Или и он не помог? Я его купил уже после замены колец и до сих пор в работе так и не попробывал. Я использовал так сказать подручные средства. Самая главная проблема была в том, что эти болты (и не только они) могли свалится в картер сцепления, откуда их хрен достанешь без снятия КПП, а коробку снимать мне жутко не хотелось.

Встал вопрос покупки гольфика 4, но есть одно но, почемут все отговаривают именно от покупки с двигателем объема 1.4

Как владелец уже второго оного девайса, могу сказать что это вполне нормальный двигатель. Основная проблема данного двигателя описана в данной ветке форума - это повышенный расход масла на некоторых двигателях, по всей видимости только на тех которые выпущены до ноября 99 года. Решается сия проблема заменой маслосъемных колец. Некоторые называют данный двигатель неремонтнопригодным, типа нельзя растачивать цилиндры и шлифовать коленвал. Однако ни одного реального примера, что кому-то пришлось выкинуть двигатель по причине его неремонтопригодности, приведено так и не было. При этом есть положительные примеры ремонта. А в основном критика сводится к следующему - слабоват типа двигун для машины весом в 1200 кг. Это кому как. Меня за десять тысяч километров, пройденных мною на Гольф-4 по трассе, смогли обогнать только 3 машины. Максимальная скорость в 175 км/ч вполне достаточна для наших дорог.
 
+1 !!!!!! Баальшой плюс.

На трассе Пассаты В4 и В3 всегда отстают. Фольксваген Гольф 4 1.4 позволяет в среднем ехать быстрее, проигрывая на светофорах.....

Продолжение моих приключений:

Вчера перепрововал все доступные гибкие и конические удлинители, пытаясь закрутить два злополучных болта и отодвинув коробку. Промучился с 17:00 до 22:00 БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!! Ну не позволяет мне вера закрутить болт не по резьбе... Как я буду смотреть на себя в зеркало при повторном откручивании.

В общем задумался... А как это немцы делают???? - а никак они собирают мотор без коробки и маховика всетаки.

Гавная наша беда это ЛЕНЬ!!!! Коробку снял за 10 минут - все закрутил по людски и поехал спать. Спалось плохо - поэтому встал в 5 утра, поехал в гараж и за 15 минут поставил коробку на место.... И делается это элементарно - В отчете подробно опишу процедуру т.к. в существующих мануалах описание не полное, есть нюансы... :)
 
Ну не позволяет мне вера закрутить болт не по резьбе

Ну один-то болт я по резьбе закрутил, умудрился ровно его поставить. А второй неровно пошел, поэтому на него и забил, т.к. после этого ровно его вкрутить можно только сняв коробку.
 
:) Не оправдывайся - не течет и ладно, я всем этим больше из любопытства заниманимаюсь. Ну хочется мне сделать, хотя можно было еще и покататься...
Да и проблем нет - забрал у жены старенькую восьмерку - она только по выходным катается :)
 
АХТУНГ !!!!!!!





Этот оригинальный ролик проехал ровно 71 000 километров.Вовремя я полез в моторчик. Везет же иногда... Остальные в идеальном состоянии, ремни (КОНТИ) как новые. С перепугу поменял все.
 
Назад
Сверху Снизу