Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Тоже проехал 800 моторчик шепчет. Масло на месте, по верхней метке. Протестил компом - прорисовываются классические процесы регулирования. Из салона мотор не слышно совсем.
Сегодня утром было +16, при пуске не троил. Когда теплее по прежнему троит пару минут зараза. Время открытия форсунок на ХХ 2,9 - 3,4 милисекунды.
 
Проехал 1500 после переборки. Моторчик стал прогреваться медлееннее, как и до ремонта. Расход не изменился - в городе по прежнему 7,5. Масло на месте и абсолютно чистое, как только что залил.

Может его и менять не стоит пока???
Может поменять только фильтр????
И ездить до 10 тк. Ведь на новых авто масло через 15тк меняют.... а я залил оригинальное масло...
Что скажете????
 
После ремонта поставил фильтр в систему охлаждения - набралось прилично всякой дряни, в основном мелкие части герметика от прокладки ГБЦ. В систему смазки наверняка попало не меньши мусора, мое мнение - менять масло обязательно. Я менял примерно через 3 т.к.
 
2 Индиго.
Выложи плз. по воможности фото фильтров, которые ты установил в систему охлаждения и гидравлики. Неохота изобретать велосипед.

Сегодня снова проверил расход и обалдел. 6.15 в городском цикле. Правда тапку старался не давить. Мерял на пробеге 790 км.... Точность должна зависеть только от заправщика...
 
Проехал 800км. Масло Castrol 5W40. Расхода масла нет, расход бензина правда 9,5л/100км....грустно, дергается на оборотах до 1500, заводится иногда не с первого раза, на высоких нормально... искать нормального инжекторщика? где такой в Киеве есть?
 
vovak написал(а):
Проехал 800км. Масло Castrol 5W40. Расхода масла нет, расход бензина правда 9,5л/100км....грустно, дергается на оборотах до 1500, заводится иногда не с первого раза, на высоких нормально... искать нормального инжекторщика? где такой в Киеве есть?

Вот и ходи после этого к умельцам... :(
 
Мля..та же хрень дергается первые 40 сек...потом порядок...может свечи пора чистить...

Да скоро уже 10 тыков проеду отпишу сколько всего масла ушло...но зажигаю по полной до 4000 об на 3 и т.д....расход как был 9-9,5 так и стался это радует...т.к. еще по пробкам стою дофига...
 
У всех 9-9,5 по городу, а у Олега 6,15? Может случайно на дизелек поменял? :)
 
я езжу один и пустой.... Да и тапку не давил особо после ремонта. Плавные разгоны до 120... До ремонта укладывался в 7.5 в городе...
 
Пошла тема в расход, напишу и я. На днях посчитал, по городу 7,1 - это без кондея. Особо тапку не давил, иногда совсем немножко.
 
Привет всем участнегам!
Может немного проехал тему, но вот рассматривал стр. 26-28 и пришла в голову мысль насчет компрессии движка.

Слышали ли вы про разные прокладки под голову? Не знаю как на гольфах, а вот на пассатах (дизеля) есть прокладки разной толщины (разное кол-во слоев металла), на них даже маркировка разная. Как я понял, теория такая: если падает компрессия и ужор масла незначителен, достаточно снять голову и поставить более тонкую прокладку - и на энное ТК поднимается компрессия.

А вообще это задумано для того, что, когда растачиваются цилиндры под ремонтные размеры, толщина прокладки помогает регулировать степень сжатия.

Дедуктивный вывод: кто-то из ребят, кто менял маслосъемные кольца (Термит или ВОРОН), при ремонте поставил прокладку "не той" толщины. Вот и подпрыгнула степень сжатия...

Я америку не открыл случайно? :hat: B) :rolleyes:
 
indigo написал(а):
Пошла тема в расход, напишу и я. На днях посчитал, по городу 7,1 - это без кондея. Особо тапку не давил, иногда совсем немножко.

Давайте договоримся.
Я меряю расход, заливая полный бак до первого отстрела, выкатывая его и снова заправляясь на той же заправке тем же пистолетом до первого отстрела.
Пробег по спидометру - диски и резина штатные 195х65х15 - оригинал. А то тут можно напудрить друг другу мозги и отстаивать свою правоту :)....
Чем больше контрольный пробег тем выше точность измерения. Выкатывая 10-20 литров говорить о расходе бессмысленно...
 
Я мерил расход наливая бак до полного по 10 литров из одного и того пистолета. А по 10 литров наливаю по следующей причине – банальное воровство на АЗС.
 
Eugene_I написал(а):
......Дедуктивный вывод: кто-то из ребят, кто менял маслосъемные кольца (Термит или ВОРОН), при ремонте поставил прокладку "не той" толщины. Вот и подпрыгнула степень сжатия...

Я америку не открыл случайно? :hat: B) :rolleyes:

Врядли Америку - но мы покупали две одинаковые металлические прокладки по каталогу..Я лично брал обе в магазе VW форума :)
 
ВЛАДЕЛЬЦЫ 1,4!!!

Долго читал форум, решил зарегистрироваться и поделиться впечатлением:
являюсь обладателем того самого AKQ, не в защиту будет сказано, но все же -
Говоря о проблемах с мотором 1,4 почему-то многие из вас забывают своих знакомых с другими двигателями и АВТО.
Знаю много случаев, когда народ обсуждает и 1,6 и 2.0 и прочее прочее прочее... Все говорят о косяках и недоработках. Даже владельцы дорогих Мерседесов, АУДИ и т.д жалуются и на жор масла, и на износ от пробега.
Что вы сделали из 1.4 АНТИАВТОМОБИЛЬ! У меня знакомая, проживает в Германии, Гольф 4 1.6 был куплен новым. Так вот, за 8 лет пробег ее авто около 70 000!!!!!!!!!!!! А наши машинки с 1.4 покупаются Фашиками исключительно для поездок по магазинам и до работы и зажигать по автобанам на них - абсурдно по определению!
Машинка стала поджирать масло.. И сразу народ поднял панику! Многие вообще уже отказываются от него, думаю о продаже...
Скажу вот что - Данные двигатели были сконструированы и продуманы так же как и их "старшие" собратья! Говоря о косяках 1.4 - народ не сталкивался с косяками других авто - либо по счастливому случаю, либо по незнанию оных.
Давайте будем разумными! Двигатели с расходом масла 500-1000гр/1000км. - не причина для лихорадочного поиска другого авто и критикой.
Многие могут возразить мне - Ваше право, Господа!
Но потом не сидите на форумах MAZDA или TOYOTA, обсуждая "детские болезни" их движков
:hat:
 
2 Slamar.
Вроде никто тут моторчик не хаял... Да и поменял лишь один участник в этой ветке...
Лично я мотором доволен. Проблему с пожиранием масла решил достаточно бюджетно. А по поводу автобанов ты не прав. Моторчик позволяет уверенно сквозиить по автобанам 150 - 160 без особого надрыва, что мне приходилось делать неоднократно. Прекрасная устойчивость и управляемость Фольксваген Гольф 4 только способствуют уверенному драйву.
А по поводы надежности Мазды и Тойоты очень сомневаюсь на основании негативного опыта эксплуатации многими знакомыми. Их моторы клинили на 40 тк пробега при гарантийном обслуживании... Потом были оправдания о низком качестве залитого на грантийном обслуживании масла......

 
vovak написал(а):
У всех 9-9,5 по городу, а у Олега 6,15? Может случайно на дизелек поменял?  :)

Откатал бак не стесняясь давить тапку - расход получился 7.7 в городе, правда пробки были дооолгие... Поменял масло, 2000 км поле ремонта.
То что слил меня огорчило своим цветом, но криминал не обнаружил.
Всетаки не нравится мне кастрол даже в оригинальном исполнении... :(.


 
Отмечусь еще раз ...откатала на своем 1,4 40 000 масло не жрал..... :) продал.
 
Поздравьте меня, я счастливый обладатель предмета обсуждения: Фольксваген Гольф 4 1998 1.4 пробег 180тк. Купил 3 месяца назад. Знал бы о такой подставе - купил бы что-нибудь еще (с другими подставами). Вобщем, масло ест 500мл на 1000 км. Если гонять быстрее 120км/ч, то больше. Походу меня ждет участь разбирателей и перебирателей двигателей.
Так вот, хотел узнать, хватит ли мне наличия инженерного образования и не самых кривых рук, чтобы справиться с этой проблемой в гараже без помощи спецов. Про кучу подводных камней прочел, но всегда есть что-то еще.
Также интересует, что желательно поменять еще при такой разборке. В смысле, заодно. Прокладки, кольца, МСК, ОЖ, ГРМ и ролики, болты, масло с фильтром - это понятно. Например, по одной из документаций нужно еще прокладку между дросселем и впускным коллектором.
Также хотелось бы подробнее узнать, как снимать коробку передач, чтобы добраться до злополучных болтов.
 
Нашенского инженерного образования хватит вполне. ОЖ меняй. Прокл ДЗ - вечная. МСК менять. клапана притирать.

Коробку снимать как в ТАЗЕ но!!!

Надо отсоединить глушитель от штанов или средний амортизатор глушителя от кузова.

Наклонить мотор градусов на 5-7 в сторону коробки подвесив все это в гараже, я ставил поперечину на крылья машины - в ветке есть фото.

Не откручивай кронштейн между коробкой и задней подушкой от коробки - масло убежит.
Рекомендую заодно поменять заклепки дифференциала на болты. Я теперь снова коробку снимать должен...

Удачи :)
 
Назад
Сверху Снизу