Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Я прошу прошения в сообщениях что у всех описки 600 г на 1000 км. может на 10000 км. У меня 1.4 АХР на 10000 км. 600 г. или около того. Открываешь маслозаливную крышку видно распред вал. Машина из германии в мотор еще никто не лазил. Что в германии тоже химичат.
Теперь про обороты если хотите сильно беречь мотор нужно ездить не превышая 2000 об. У меня крутиться до 5500 об без проблем. масло 0W40 на зиму и 10w40 на лето.
 
до 2 тыщь???? можь до 3-ех хотел сказать??? на 2000 ехать с трудом можно...
 
600 г на 1000км (одну тысячу километров). Это не описка. Читай ветку сначала. Проблема на двигателях AKQ и AHW до середины 99 года выпуска. И это 1.4 литра движок. Нормальная езда на 3000. А на 2000 тысячах можно неспеша по ровной дороге катится со скоростью 20 км/ч.
Кстати, масло у меня дорогое жрет... Liqui Molly 5W40. А на 10000 (десять) съедает две канистры масла по 5 л. Итого перерасход более 6.5 литров на заправку. Канистра масла 5 л. - 48$. Перерасход на 10000 более 70$. Можно лить фуфло, но двигателю будет не легче.
 
Итак вот циферки по расходу...

Проехал 10000 км и это не опечатка....масло долил 250 грамм масло (Motul 5w40 8100 X-Cess), я не грю что сожрало...были подтеки у масляного фильтра поначалу...мож еще где....
Да и еще обороты 3000-3200 это минимум....а так 3500-4500 и выше бывает...
Раньше до замены при такой езде кушало сначало 600 грамм при спокойно езде, потом 1 литр на 1000 км при 3000 об и выше....
Итого полет 10000 км после замены только маслосъемных колец...смотрим дальше...
 
Человеки, стал смотреть, что нужно купить по предложенным спискам, так вот есть пара вопросов.
1) Нужно ли менять болт шкива коленвала на новый? и если нужно, то какой у него номер. ЕТКА (обновление 658) выдает N 910 487 01 (длина 53мм), а elcats.ru выдает N 903 045 05 (длина 47мм). Тут немного непонятно.
2) Нужно ли менять болты опоры двигателя? ELSA говорит нужно. Какой тогда у них номер?
3) При замене масляного насоса нужно ли менять болты и шайбы его крепления на новые? Если кто эту муру делал, то чем меняли уплотнительное кольцо коленвала?

У меня уже почти все запчасти дошли, только вот заморочился с вышеперечисленными. Уже скоро хочу менять, а еще, как говорится, нифига не готово. Место замены от ближайшей цивилизации далеко, поэтому цена ошибки - пара дней простоя (на дорогу) и время на доставку детали (минимум 3 дня). Так что с учетом маленького отпуска жаль будет обломиться.
 
Болты коленвала и подушки менять ненадо. В коленвал контровочную пасту и 90!!!!! н/м + 90градусов если сил хватит. Стопор шкива коленвала нужен взрослый. По маслонасосу не знаю.

ВОТ ОБЕЩАНЫЙ ОТЧЕТ ПО СНЯТИЮ КОРОБКИ и не только.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60689

удачи :)

Проехал 5000 после замены колец. Расход масла НОЛЬ!!! Вчера пробовал раскатить до максималки - 180 км/ч. Масло опять на месте....

Доехал от Киева до Крыма 1000 км раход масла НОЛЬ крутить не стеснялся, 150 - 160 км\ч где дорога позволяла.....

18/09 вернулся домой, снова тапку в пол 1000 км - расход масла ни капли......
 
У меня !.4 АХР расход масло примерно 300мл. на 1000км. при езде по трассе. В городском режиме расхода практически незаметно. Стоит ли парится по этому поводу? :(
 
Я думаю, что скоро начнет кушать раз есть первые предпосылки. 300 грамм на 1000 км это уже неприятно и следить надо. У меня тоже сначала ело в этих пределах.
 
Еще как начнет. У меня с начала 1л на 8000 км было. А час вообще мин 1,5 литра на 1000 км когда быстро ездишь. Все запчасти купил никак решиться немогу
 
У меня !.4 АХР расход масло примерно 300мл. на 1000км. при езде по трассе. В городском режиме расхода практически незаметно

Это что-то новое: жрать масло стал двигатель AXP на машине 2001 года. По предыдущим моим предположениям жрать должны были двигатели выпущенные до ноября 1999 года. Может эти кольца и придется в дальнейшем менять каждые 100 ткм?
У меня AHW 2002 года не жрет. За 15 ткм от смены масла до следующей смены уровень опустился до минимума. При этом нихрена не подливал.
 
ten70 написал(а):
большой расход масла может быть из-за отсутствия маслоотражающей крышки под клапаной крышкой. Это наверно легко проверить, если открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь. Там не должно быть видно вала с кулачками.
Мне после смены МСК забыли ее поставить и масло улетало через вентиляцию картера прямо в инжектор. Расход был именно такой.

Так что если движек перебирали, то могли запросто забыть поставить защиту.

Да нету на этих моторах этих крышек, а на 16-клапаннике даже клап. крышки нет. Просто моторный ряд 1,4 типа AKQ и т.д. не очень удачный. Ездят эти двигатели примерно 150000 - 180000. Потом начинаются проблемы с маслом.

Как правило это поршневая. Объем - мал, кобыл - мало, ехать - надо, вот и жмут гашетку до упора, крутят их до 5,5 тыс., жгут тоненькие колечки.
 
Читай внимательно эту ветку. Проблема зарыта в пружинах маслосъемных колец. Сами кольца износа не имеют. да и 5500 врядле крутят это соответствует скорости 180 км час. Негде у нас так летать подолгу.... :)
 
Человеки! Принимаю поздравления и наезды одновременно. Мы с братом поменяли эти злосчастные кольца на новые. Пробег пока 500 км, но пока проблем с маслом нет. Вобщем, скоро созрею напишу некоторые дополнения к предыдущим разборщикам и выложу фотки.
Вобщем, можно добавить меня в общий список справившихся с проблемой.
Спасибо огромное за тему и коментарии - очень помогли, хотя разбирал в основном по книжке, но общий ход разборки соблюдался.
 
Коробку с маховиком снимал? Или как???? :):):)
 
У меня коробка DSB.
Значит коробку полностью открутил от движка, для чего снял стартер (сцука этот стартер - болты отворачивал с метровой трубой-удлинителем, чуть открутили), и открутил два болта снизу (маленькие в поддон) и еще два или три болта вокруг (сзади, спереди-снизу и сверху). Подложили под двигатель подкладки, чтобы не уехал, под коробку, чтобы меньше нагрузки не было и чуть раздвинули на 2 см двигатель от коробки. Пока брат сверху держал, я открутил два болта, затем все сдвинули на место и слегка затянули, чтобы не развалилось. Закручивали болты аналогично. Был набор с карданным переходником на головку - не получилось достать, т.к. слегка цеплял за выступ. Потратили почти день на эти два болта.
Прикол еще в том, что они оказались не затянуты!!! Вобщем, картер кто-то когда-то снимал, а болты зажать не смог. Да и герметик видно, что меняли. Вобщем, фашисты все сделали, чтобы нам плохо жилось с их машинами.
 
Zmiter написал(а):
Потратили почти день на эти два болта.

А я писал - не ленитесь сразу снять коробку!!!!! :)
 
У меня Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL 1.6. Жор масла 5 литров на 10,000 км.
Только что поменял кольца, вкладыши. Жду результатов. :drive: Менял в сервисе.
 
После переборки двигателя масло вроде перестал кушать... Но появилась новая заморочка: если завести двигатель на холодную и каким-либо образом прогреть(стоя или в движении), то после того как нажмешь на педяль газа и отпустишь - начинают гуляють холостые (1200 - 1800). Если после этого заглушить и сразу завести двигатель, то фигня прекращается.

Что это может быть?
 
Проверь тракт рециркуляци. Как ведут себя коренные вкладыши???? Почему не отчитался???? :smile:
 
Не отчитался потому, что делал долго - по пару часов в день, и то не каждый день. Плюс к тому еще куча косяков предыдущего хозяина вылезла, когда разбирал. Их тоже пришлось исправлять.

Рециркуляцию проверял. На вакуум, который можно создать своими легкими, он реагирует. Трубки к впускному коллектору обе целые.
 
Назад
Сверху Снизу