Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 463К
  • Теги
    vw golf 4
Обороты повышаются по причине подсоса воздуха в задроссельное пространство. Смотри тракт адсорбера, короче все трубки на впускном коллеторе.

Как коренные вкладыши???? Колись!!!!
 
После замены колец и т.п. масло ....слегка кушается, наверное потому что Castrol 5W40. Но есть следующая проблемка....если мотор или горячий или холодный, то заводится нормально, а если чуть остыл....т.е. минут через 30, то запускается со второго раза....что бы это могло быть?
 
От адсорбера трубка вообще отвалилась. Но почему после повторного запуска двигателя все путем?!

Коренные - прекрасно! Только долго не мог найти момент затяжки болтов, которые коленвал к блоку цепляют.
 
Привет. Замена колец, ето конечно хорошо, но если такой(около 150000), то тут надежды мало :(. Брат переберал Golf IV. Геометрия цилиндров "Г" :(. направляющие никуда. Правда с пробегом не ясно(скручивали). Итог - хонинговка, след.рем. поршневая, рем.головы. Влетело в копеечку :(. Теперь всё супер.
 
Мастерская нормальная делала в москве. Цены не ломит. Авихон кажется.
 
Летучий Голландец написал(а):
Коренные - прекрасно! Только долго не мог найти момент затяжки болтов, которые коленвал к блоку цепляют.

Так выкладывай все подробности плз. Ты сегодня круче всех. Никто еще коленвал не снимал.
Правда я изменил славному AHW... Подробности в подписи.
 
SergeyGolfist написал(а):
Привет. Замена колец, ето конечно хорошо, но если такой(около 150000), то тут надежды мало :(. Брат переберал Golf IV. Геометрия цилиндров "Г" :(. направляющие никуда. Правда с пробегом не ясно(скручивали). Итог - хонинговка, след.рем. поршневая, рем.головы. Влетело в копеечку :(. Теперь всё супер.

Думаю к заявленому тобой прбегу надо добавить 100 тк как минимум. Скорее 200тк. Подробности на бочку плз. сколько чего жрал, как работал, давление масла, колено как поживало?????
 
Все ребята я тоже заменил кольца. На разборку ушло 4 часа, на чистку всех узлов, притерку клапанов ушло 5 часов и на сборку 8 часов с перекурами и обедами. Все делал с другом было прокурено блок сигарет и двадцать банок пива.
Коробку не снимал, откручивал эти хитрые болты типа коническим удлинителем сделал сам на точиле из прутка металла и доработал головку (1/4") под биту. Если честно боялся я за этих болтов, коробку не хотел снимать испугали "вы". Состояние цилинров - хорошее, хонинговка еще есть, выроботка очутима только в первом цилиндре. Нагара было ОЧЕНЬ МНОГО на поршнях и на клапанах миллиметра два наверно (честно масло кушала уже под два литра на 1000 км при умеренной езде, сажроло 4 канистры после того только как я уже кольца купил). Детонация было страшная, после сборки пропала я очень рад. Улушилась заметно тяга на низах. Удивили шатуны сначало думал даже что они цельные, никогда таких я еще не видел как бутдо они сломаны по полам. Масло залил Кастрол 5W40 и до этого его же лил. Проехал пока всего 100 км. По расходу отпишусь когда проеду хотя бы 500 км. Заводиться без проблем и всегда с первого раза. На холодную работает шумновато.
И еще кто фоткал распредвалы. Меня испугали их состояние, на кулачках следов износа нет, а на остальных поверхностях есть мелкие выбоины. Если кто фоткал выложите или мыло скиньте пожалуйста, ну беспокоюсь я за них.
Кстати пробег у меня 176000 км.

 
Пробег после замены колец 300 км, уровень масла стоит на месте. Раньше сожрало бы не менее 0,5 л. Вообще ремонтом доволен, "тянуть" стало намного лучше, детонации нет, расход бензина даже вроде уменьшился и еще заодно всю переднею подвеску перебрал на оригинал кроме амортизатора. амортизатор потсавил билштайн газомасляный.
 
А вообще ужор масла сильно зависит от вязкости масла? :)
 
Зависит конечно, но не сильно. Если расход в несколько раз больше нормального, то причина кроется однозначно не в вязкости выбранного масла, а в маслосъемных колпачках или кольцах.
 
Аааа.. давно я не поевлялся.. откопал мою любимую тему... :) Ну так вот ребята.. для тех кто еще сомневается.... Проехал я уже много тысяч... наверно под 20 уже после переборки..... и скажу я вам такую вещь... сколько залил масла столько и слил.... заливаю сейчас Мотюль в Железных банках 5W40... масло хорошо чистит и ни капельки не угорает... Раньше лил Шелл такой же вязкости... масло заметно угорало... за 10 тыков съедало 4-5 рисок масла.. а сейчас с мотюлем за 10 тысяч максимум 1 риску... вот тебе и масло :) и заметно отмывает все.... после 1 литра на тысячу там стого говна скопилось... что теперь думаю отмыватся будет еще год... :(
так что любите свои машинки и лейте хорошее масло и будет вам счастье.. :)

Кстати для тех кому лень читать что писал раньше... при вскрытие обнпружил что двигатель в идеальном состоянии не считая маслосъемных колец... :) и прошел он 130 тысяч.. так что если вы видите сильный износ, значит можно прибавить либо пару сотен либо хозяин был урюком и масло менял всего 2 раза.. :)
 
А где брал Моtul в железных банках? Я нашел только http://www.Motul.in.ua/
и то там все масла для мотоциклов....
 
Брал в магазине в своем районе.... Почему именно в железных банках, да потому что левое производство в этих банках себестоимость превышает заводскую стоимость.. потому ее никто и неподделывает.. а пластиковые канистры штампуют все кому нелень!
 
Пробег после ремота 1500 км уровень масла стоит на месте. Масло кастрол 5 на 40. Пробег 177 т.км. Думаю поезжу а еще на своем гольфе
 
Здравствуйте уважаемые!
У меня вот уже 1,5 года такой же гольф 1,4 AKQ с расходом масла 600-700/1000км(тысячу) вот дочитал я наконец всю эту ветку до конца, спасибо Вам всем большое за предоставленную информацию!!
Таперь вот и сам созрел и хочу поменять кольца в двигателе, в связи с чем у меня возник лишь один вопос: скажите кто-нибудь какие детали покупать надо НЕПРЕМЕННО, а какие желательно (нет большой необходимости) связана это просьба с тем чтобы не ждать некоторые запчасти с доставкой и естесственно со сниженим стомости ремонта. Если можно сразу укажите коды на экзисте чтоб быстрее искать.
Заранее спасибо!
С уважением, Андрей.
 
В ветке все написано. Бюджетный вариант далал Термит и автор этой ветки.
Вариант для того, чтобы машинка бегала долго делали Георгий, Индиго и я. Удачи... Повезло же новым владельцам наших с Георгием машинок... :)
 
Если быть точным, то список обязательных и необязательных запчастей ищи на 24-ой странице этой ветки. Поправлюсь лишь, что теперь я схожусь во мнении, что болты головки блока менять все-таки необязательно.

OL@G4, я когда менял кольца на своей машине, в общем-то отдавал себе отчет, что скоро её продам и замена колец в принципе не успеет окупиться (ну в смысле за счет уменьшения расхода масла). Но как-то не хотелось продавать ее с таким косяком, хотя при продаже машины этот косяк покупатель никогда не выявит (дымить-то она не дымила вовсе). Да и по расходу вроде как укладывалась в заводские нормы (литр на тыщу). Но так уж получилось, что купил ее сын моего знакомого (но выяснилось это после покупки, т.к. с этим сыном я знаком не был). Так что хоть не стыдно перед знакомым за проданную машину.
 
а маслосепаратор необходимо менять? или оно нормально все начнет справляться после замены колец??
 
Назад
Сверху Снизу