Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Я его просто промыл. Причем промыл еще до замены колец.
Это уменьшает вероятность выдавливания масла через щуп, но вовсе не исключает его. Координальное решение - это установить трубку с подогревом (на Гольфе 2002 года она у меня стояла).
 
Georgiy написал(а):
OL@G4, я когда менял кольца на своей машине, в общем-то отдавал себе отчет, что скоро её продам и замена колец в принципе не успеет окупиться (ну в смысле за счет уменьшения расхода масла). Но как-то не хотелось продавать ее с таким косяком, хотя при продаже машины этот косяк покупатель никогда не выявит (дымить-то она не дымила вовсе). Да и по расходу вроде как укладывалась в заводские нормы (литр на тыщу). Но так уж получилось, что купил ее сын моего знакомого (но выяснилось это после покупки, т.к. с этим сыном я знаком не был). Так что хоть не стыдно перед знакомым за проданную машину.


:) 2 Георгий.
Мне тоже не стыдно, хотя у меня другая ситуация. Я собирался еще минимум лет пять кататься на этом гольфе и делал все для себя... А жизнь обернулась иначе, о чем я вовсе не жалею. Кстати мой Фольксваген Гольф 5 такого же цвета как твой :).

Маслосепаратор можно сварить в содовом растворе и почитать мой отчет по промывке маслосепаратора - поиск рулит. Я даже вес чистого указывал.

У меня проблем с маслосепаратором небыло хотя это можно объяснить разностью географической широты между Киевом и Мурманском :) (Подробности в подписи Георгия и моей :) )
 
И гольф-4 99 года у меня был такого же цвета как твой, т.е белый.
 
2 OL@G4
Обижаешь... o_O
Что, что но смею заметить... то что я на своей машинке не экономил и не экономлю.... И мой проект совершенно небыл бюджетным по отношению к тебе или Георгию.... я не менял компресионные кольца не ототого что я хотел сэкономить... я их просто выбросил, а из определенных причие.. Самая большая причина это то что кольца были в идеальном состоянии и если бы их менять то возможно, ъхотя могу ошибатся я мог повредить стенки цилиндров.... просто начитался некоторых статей... потому решил не экономить...;) и проездил смею заметить уже год и косяков нет.. и собираюсь ездить еще как минимум 3-4 года.. Я даже свою мечту компьютер в него поставил, а стоимость его извините 60 тысяч рублей... и при продаже он наврятли окупится.... Зря ты.. ;) так просто зацепило... :hat:
 
Прости. Не хотел я тебя обидеть и не пытался. Бюджетным я назвал не из за колец (это копейки), а из за того, что вы с Денисом голову не перебирали, что крминалом вовсе не является. Я по прежнему благодарен тебе за то, что ты дал мне возможность воспользоваться твоим опытом... Еще раз спасибо.!!!!
 
2 OL@G4 :) ну тогда понятно... Голову не перебирали.. потому что было не зачем... все работает как часики.. зачем ломать то что работает и так... я только маслосъемные колпачки менял..... но это было до переборки.. :)
А так конечно был пройден нами путь.. теперь народу легче... все знают в чем причина.. :) осталось только пофлудить.. :)
 
Я перебирал голову потму, что у меня сгорел кат и закупорил выхлоп герметично. Фотографии клапанов в отчете - я был в ужасе от их состояния, потму и пербрал голову по полной. Кроме того 5 гидриков были мертвые, хотя нареканий на работу головы и компрессию небыло.....
 
После ремонта головы проехал прилично, проблема жора масла исчезла думаю надолго. Вот появился другая проблема Помогите, помогите?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry787867
Пробег 177500км
 
Проблема в том ,что машина хавает масло(по другому не скажешь)1 литр на 500 км!!!Как определить в чём причина,есть ли какая нить диагностика!?Поменял маслосьёмные колпачки ,стала чуть меньше дымить,компрессия 12 во всех цилиндрах!
Помигите-SOS!
 
В данном случае ты не в ту тему залез... потому как тут искали брак производителя.. и в итоге нашли.. а у тебя совсем другой мотор... если не маслосъемные. то как для начала разбирай двигатель и смотри... скорее всего цилинрам пипец..
 
я вот смотрел вы номера запчастей ВАГовские указали... а пардон, нахера их покупать если ВАГ сам их не выпускает, а покупает у кого-то??... наверное лучше заменители купить, они ведь намного дешевле...
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
я вот смотрел вы номера запчастей ВАГовские указали... а пардон, НАХЕРА их покупать если ВАГ сам их не выпускает, а покупает у кого-то??... наверное лучше заменители купить, они ведь намного дешевле...

Вот ты и потрудись плз. Разберись и укажи тут где купить з/ч равноценные по качеству оригинальным... Обрати внимание, в этой ветке люди ральные дела делают и получают положительные результаты, а не предположения высказывают.
 
я вот смотрел вы номера запчастей ВАГовские указали... а пардон, нахера их покупать если ВАГ сам их не выпускает, а покупает у кого-то??... наверное лучше заменители купить, они ведь намного дешевле...

Где это мы указывали номера оригинальных запчастей. Я думаю не ошибусь, если скажу что все ставили неоригинальные кольца, цилиндровую прокладку и болты (именно номера неоригинала и указаны). Для остальных необязательных запчастей (всякого рода прокладки) указаны оригинальные номера по одной простой причине - я их не менял и поэтому вопросом, что из неоригинала подойдёт не разбирался.
Отдельно хотелось бы остановиться на поршневых кольцах: попробуй не заглядывая на номер неоригинальных колец, указанный на стр.24 этой ветки, пойти и узнать этот номер в магазинах, на авторынке, на экзисте в конце концов. С высокой долей вероятности могу тебе сказать, что ответ будет следующий: "К сожалению для двигателя AKQ/AHW выпускаются только оригинальные кольца". Я это всё проходил. Неоригинальный же номер нашел сам и в этой ветке написано каким образом.
 
Я из оригинальных ставил прокладку головы, помпу масляную, ремкомплект ГРМ (у меня 180 тыщ пробега - плановая замена) и герметик сдуру взял оригинальный зеленый (сдуру, так как стоит не по детски, а толку от оригинальности нет).

Кстати, пробег после ремонта 7 тыщ - ужора нет вообще - уровень тот же, что и при заливке.
 
Пробег - 220 тысяч.
Расход масла - 0,3/1000 км.
Езжу и не парюсь. Это же железо и не новое.
 
Ну и я отмечусь.
Расход 600-800гр. на 1000км в зависимости от стиля езды. Пока не напрягает, т.к. масло халявное :)))
Масло ELF 5w40
APE 1.4L
Масло из щупа не давит, но как купил заменил маслоотделитель в сборе (сопливился, корпус весь в трещинах был)
Движок "дизелит" как у многих и как многие пока причину не нашел. В общем весело :)
 
забрал запчасти из магазина
завтра еду менять в сервис (не потому-что жопорукий, а потому-что нет теплого гаража с ямой и свободного времени)
потом обязательно отпишусь...
 
За 18 000 пробега (от замены до замены. Знаю что много пробежал - нужда) не долил ни грамма масла.

Так вот...
 
Гольф 3, 92 год, пробег 326 тыс. км., расход 0.2-0.3 л на 10000 км, а то мож ещё меньше, визуально как отметка на щупе была, так и осталась. Причём ни капремонта, ни замены колец, всё родное... :)
 
ну вот и свершилось!!! :dance2:
кольца я поменял, пока проехал всего около 600км по трассе, но уже результат есть - раньше я бы долил уже пол-литра точно!
так что попрошу внести меня в список щасливых обладателей гольфов, подвергших свои машины замене поршневых колец! :rtfm:
спасибо огромное автору темы и всем кто учавствовал в обсуждении данного вопроса!
желаю удачи на дорогах!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу