Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Я это в Эльзе вычитал. Ну а ты вполне в натуре можешь посмотреть чугуниевый он или люминный.
 
Georgiy написал(а):
Я это в Эльзе вычитал. Ну а ты вполне в натуре можешь посмотреть чугуниевый он или люминный.

Эт точно..
 
проехал пока 200км - ужер масла "0" пока доволен ремонтом (раньше бы уже долил масла), тем более, что делал своими руками и уверен в каждом болтике, а то у меня был случай- отдали отцовскую машину в сервис (самый как считалось лучший) опель дизельный- так те уроды умудрились сломать тнвд на машине и открестились от своих косяков по полной, так потом пришлось менять тнвд - и все это обошлось в 130 000 руб., с тех пор я сам ремонтирую свои машины - пусть дольше но зато уверен в сделанной работе !
 
Вот блин.. Неужели не только на наших чахликах был косяк с кольцами...
Да уж, чуется народу прибавляется, и разнообразие моторов с проблемой растет. видно и им досталось поганых колец! Ну Ребята, продолжайте наращивать тему :)))) Сочувствую вам. благо траблу решил больше чем год назад :)
 
А во сколько примерно встанет замена колец на моем движке?..
 
в сервисах говорили о 20 тысячах вместе с запчастями. Мы же когда меняли, потратили на запчасти около 3.5 т.р. и делали сами. Но ГРМ и помпу не меняли!
Ну плюс к этому приплюсовать фильтра и масла... не так дорого получилось, но делали все сами, за 3 полных дня с чисткой и песнями справились.
 
Ina 531 0339 10 Ролик ременя ГРМ межвального 1 865,85
Luk 532 0185 10 Ролик напрявляющий 1 533,32
Corteco 12018554 Сальник распредвала 2 268,10
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 16 159,60
Elring 476.412 Прокладка головки блока 1 831,06
Gates 5516 XS Ремень приводной межвальный 1 278,81
Gates 5565 XS Ремень поликлиновый 1 626,22
Ina 531 0317 10 Ролик натяжной ГРМ 1 978,50
Ina 532 0167 10 Ролик натяжителя 1 614,30
Luk 420 0086 10 Толкатель 16 2 639,17
Reinz 70-34206-00 Прокладка коллектора выпускного 1 79,80
Reinz 70-34219-00 Прокладка, впускной коллектор 1 101,69
VAG 036 103 384 E Болт крепления головки блока 10 106,56
VAG N90 344 501 Кольцо уплотнительное 2 95,85

Плюс заказаны кольца поршневые. 1950 рублей.

Пока вот так... Думаю исчо помпу прикупить... Чего посоветуете исчо?
 
Привет всем! Гольф 1.4 АРЕ, пробег 115 тыс. Сам работаю на СТО и сижу на запчастях. Машину взял месяц назат у своего же клиента. Эксплуатировали ее на масле ARAL 5W40, пару раз бывший хозяин приезжал к нам и подливал масло, я как то не придавал этому значения, но купив у него машину и долив 0.5 л, прочитав всю тему, начал задумываться о расходе масла. Пока точно не могу сказать что и сколько, т.к. буквально неделю назад поменял масло, но интуиция подсказывает что ситуация не самая радостная. Машина по VIN номеру 2000 г, но номер колец по ETKA соответствует номеру 036 198 151 A. Интресно откуда Георгий взял что смена колец произошла именно в 99г.
Сегодня померяли компрессию 14-16, вообщем знакомые симптомы :rolleyes:
 
А еще можно найтти сварливую тещу и попросить ее поплевать ядовитой слюной в маслозаливную горловину. Даже мощность выростет на 15%. Точно говорю. Здесь же дятлы хрень какую-то обсуждаюют. Ядовитая слюна рулит...
 
Я пробовал ремонтировать движок безразборно - тоже какой-то химией- но эффект был такой - компрессия возросла и выровнялась по цилиндрам, работать движок стал лучше, но жор масла не изменился, продолжала жрать как лошадь, все равно какая бы ни была химия- она не сможет нарастить сильно изношенные кольца, (кстати отдал я за эту процедуру 23 т.р., и теперь жалею потраченных денег). А сейчас слазил в движок - сменил колечки и теперь все нормально с маслом, как и у всех сделавших этот ремонт.
 
А еще можно найтти сварливую тещу и попросить ее поплевать ядовитой слюной в маслозаливную горловину. Даже мощность выростет на 15%. Точно говорю. Здесь же дятлы хрень какую-то обсуждаюют. Ядовитая слюна рулит...


ТО чно... +1000. и главное дешевле, ненадо всякую дрянь покупать :))))
 
Avtosk написал(а):
Привет всем! Гольф 1.4 АРЕ, пробег 115 тыс. Сам работаю на СТО и сижу на запчастях, так что кому надо помочь с номерами и подбором запчастей обращайтесь. Машину взял месяц назат у своего же клиента. Эксплуатировали ее на масле ARAL 5W40, пару раз бывший хозяин приезжал к нам и подливал масло, я как то не придавал этому значения, но купив у него машину и долив 0.5 л, прочитав всю тему, начал задумываться о расходе масла. Пока точно не могу сказать что и сколько, т.к. буквально неделю назад поменял масло, но интуиция подсказывает что ситуация не самая радостная. Машина по VIN номеру 2000 г, но номер колец по ETKA соответствует номеру 036 198 151 A. Интресно откуда Георгий взял что смена колец произошла именно в 99г.
Сегодня померяли компрессию 14-16, вообщем знакомые симптомы :rolleyes:
Механики со станции говорят чтобы не заморачиваться с ремонтом, а использовать опробованный ими самими на своих же машинах ( Хонда и Тойота) препарат PRACTEX ( http://www.newmen.ru/production). Вот я и думаю пойти проверенным путем или внести разнообразие в наше обсуждение и попробовать этот способ.
Жду ваших мнений!

Внимательно почитай ветку с 19-й по 37-ю страницы и посмотри фото маслосьемных колец.
Если ты профи - изучай ЕТКУ внимательно - не будет вопросов к уважаемому Георгию.

Если тебе не в лом - вынь из мотора маслосъемные кольца и залей свою хрень от лукавого. Если масло жрать перестанет - твой метод рулит :):):)... Удачи....
 
OL@G4 написал(а):
Внимательно почитай ветку с 19-й по 37-ю страницы и посмотри фото маслосьемных колец.
Если ты профи - изучай ЕТКУ внимательно - не будет вопросов к уважаемому Георгию.

Если тебе не в лом - вынь из мотора маслосъемные кольца и залей свою хрень от лукавого. Если масло жрать перестанет - твой метод рулит :):):)... Удачи....

Вопросов к УважаемумоГеоргию у меня нет, просто смена колец произошла в 2000г, а ETKE особо то и изучать нечего, если у тебя прога работавет под WIN забей этот вин код WVWZZZ1JZYP184071, посмотри какого года машина и какие кольца стоят. Только забиваей не сайте EXIST (а в настоящей проге). Удачи.
 
Фольксваген Гольф 4, ВСА, 2002, 176000....
Жора масла вообще нет!! Мне везет?!?!??!
 
Вопрос не в тему, но всё же....
Заменил кольца год назад, всё было хорошо, расход масла ноль....
Проехал пару дней назад по трассе 600км с 130-140км/ч..... что-то начало стукать, разобрали двигло, оказалось шатуны и коленвал нае....лись. Где в Киеве взять с разборки з/ч и какой двигатель взаимозаменяемый? Мотор у меня AKQ.
 
Машина по VIN номеру 2000 г, но номер колец по ETKA соответствует номеру 036 198 151 A. Интресно откуда Георгий взял что смена колец произошла именно в 99г.

Вопросов к УважаемумоГеоргию у меня нет, просто смена колец произошла в 2000г, а ETKE особо то и изучать нечего, если у тебя прога работавет под WIN забей этот вин код WVWZZZ1JZYP184071,

Машина с оным ВИНом выпущена 26.10.99, т.е совсем не в 2000 году. Новые кольца стали ставить в двигателя (не в машины) с июля 99 года. Пока этот двигатель воткнут в машину проходит разное количество времени (для моего Г4-99 это было два месяца, а для Г4-2002 целых 22 месяца). Насколько я помню в этой ветке у кого-то была машина выпущенная в ноябре 99 и уже с новыми кольцами.
 
А ни кто не пробовал/ или слышал о замене 1.4 AKQ на мотор 1.6 или 1.8? насколько серьезные переделки? нужно ли менять КПП? на разборках 1.6 и 1.8 бывают и стоят не сильно много в отличии от 1.4...
 
Ты же сам делать не станешь, а никто другой не станет, а если и станет - получишь гемор, как с тобой уже случилось... Обрати внимание - те кто делали замену колец сами, проблем не имеют...
 
проблема от того, что залили масло mobil1 5W40 (на Автосоюзе)....хотя мобил рекомендуем в моторы с пробегом больше 150т заливать 10W60! После этого при езде 150-160км/ч происходит ....масляное голодание, в результате чего подгорают вкладыши, если бы неделю назад не заехал на СТО где мне поменяли вкладыши (300уе), то вкладыш мог провернуться и накрылись бы шатуны и пришлось бы шлифовать коленвал. Поетому мастер с СТО залил 10W40 + сказал что больше 3000 об/мин и больше 100км/ч лучше не кататься.....
 
После этого при езде 150-160км/ч происходит ....масляное голодание

Сиё утверждение абсолютно не согласуется с физикой образования масляного клина. К тому же при больших оборотах будут меньше протечки в самом масляном насосе.
Наглядная иллюстрация моим утверждениям: на изношенном двигателе давление масла горит на холостых оборотах, а не на повышенных.
 
Назад
Сверху Снизу