Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
сфотать маслосьемные точно не прлучится. А вот вроде одно компрессионное осталось. Поищу. Просто Гоетце были компрессионные. Маслосьемные просто посмотрели и выкинули.
 
так ты на листочке нарисуй как пружинка выглядела - например два вида сечения: продольное (это как если ее разогнуть в полоску) и поперечное
 
bolid08 написал(а):
И еще вопрос, нафига вы болты ГЦБ заменили??неужеди они так вытягиваются, или требовани VAG?

Так требуют умные мануалы (книги и Эльза). А вообще, 10-15 у.е. не такие деньги, ради которых нужно рисковать возможными последствиями. Мой знакомый когда колечки менял и голову снимал (на сервисе), так ему старые болты вкрутили - один свернулся... Долго они мучились, когда его выколупывали из двигателя... Лучше поменять сразу.
 
Так выглядело кольцо, если смотреть на него сбоку. Вообще оно второе из трех. Сверху и снизу его поджимают 2 вроде как чугунных, а это само по себе медное.

Вообще сейчас пепелац прошел 12 000. Масло было поменяно на 9 000. Мало в полном объеме на месте. Езда и 80 км\ч и 160. По разному. Все пучком... Когда масло меняли, оно было практически чистое. Вот.
 
на моей точно такие же и стояли, только никаких маркировок на них я так и не нашел
 
маркировка GOE S на маслосъемных не стояла. Она была на двух других только.
 
Кстати, я посмотрел свои фотки с разборки, так там на новых гетзовских компрессионных кольцах маркировка стояла GOE, а не GOE S.
 
Всем привет!
Для статистики:
У меня Seat(аналог Polo) дв 1.4 AKV пробег по приборам 120 т.км
Масло 200-300 гр. на 1000 км. (правда в пробках стою много).
Масло начинает подъедать если раскручивать до 4000-4500 об.
Масло Статойл 10W-40 полусинтетика или 10w-50 синтетика(по расходу разницы не заметил.

P.S У кого есть подобный движок напишите свое мнение плиз.
 
Zmiter написал(а):
Кстати, я посмотрел свои фотки с разборки, так там на новых гетзовских компрессионных кольцах маркировка стояла GOE, а не GOE S.

Вот про эти кольца мой моторист и говорил, шо это не гоетце, а польские и прочие наши друзья....
 
У меня на новых кольцах маркировка была GOE
 
Seal написал(а):
Вот про эти кольца мой моторист и говорил, шо это не гоетце, а польские и прочие наши друзья....

Не знаю какие там польские кольца у моториста были, но эти были в фирменной гетсовской упаковке с голограммами и заказывал я их через exist.ru. Если считаете, что это не оригинал, то поделитесь, пожалуйста, мыслями о том, как выглядит оригинал и выложите фото. Буду очень благодарен. Хотя кольца пока работают. Пробег после замены 26тыщ масло не доливаю вообще от замены до замены
 
Zmiter написал(а):
Не знаю какие там польские кольца у моториста были, но эти были в фирменной гетсовской упаковке с голограммами и заказывал я их через exist.ru. Если считаете, что это не оригинал, то поделитесь, пожалуйста, мыслями о том, как выглядит оригинал и выложите фото. Буду очень благодарен. Хотя кольца пока работают. Пробег после замены 26тыщ масло не доливаю вообще от замены до замены

Ну... За что купил, за то продаю. Сам себе Mahle Kolben поставил. Пробег 15 000 масло на месте.. При любом отжиге..
 
Интересно, как это законы физики перестали действовать. Ведь по любому масло выгарает. 10 тысяч по любому должно опуститься (выгореть, испариться). Если уровень не сколько не изменился это даже странно. Вот в коробке да, там температуры не такие, да и контур закрытый, там еще поверю. Что касается прозрачности масла, то тут хочу сказать, что она также должно быть темным и с частицами металла. Ведь трение никто не отменял даже на новых двигателях :lol2:
 
2 MakPol
кто сказал что СОВСЕМ не выгорает?
на масляном щупе между метками примерно 700-900мл масла (от мотора зависит)
и этого вполне хватает чтобы проехать 10-15 тыс км от замены до замены (на здоровом моторе) ведь та масляная пленка на стенках цилиндра просто ничтожна по сравнению с этим объемом!
для сравнения: попробуй налить бокал вина и обмакивай в него кончик булавки, а затем облизывай - посмотрим насколько его уровень уменьшится через год:LOL:
свойства масла тоже естественно меняются (опять же в пределах допустимого)
НО!
-ты больше не стоишь раком над мотором с канистрой масла каждую неделю!
:drive:
 
Доброва времени суток))
Имею в наличии гольф 99 года а ка ку тоже хавает маслецо где то 500-800 ((( грам на 1000 км.
Народ ни у каво нет схемки подключения подогрева картерных газов?
а то трубка есть с подогревом а как она подключается не знаю(не охото накосячить)
 
Всем привет! Приобрел 4 месяца назад Фольксваген Гольф 4 в месте с машиной приобрёл геморрой с жором масла.
Пробег 206 000км

700км назад произвёл замену колечек.
С поддоном не мучился. Открутил его обычным 6-ти-граником, закручивали вдвоём. С начало промазав периметр герметиком, потом просунув 2 несчастных болта в отверстия поддона, держа их 6-ти-граниками,поставили поддон на место и закрутили. Операция заняла 15-20 минут.Все болты нормально закрутились.

 
Всем привет. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И меня к вам нужда привела, а именно - :sick: попёрло масло через щуп в 20 градусный мороз. Было один раз, после чего почитал ветку, сначала очень расстроился про масло, но когда дочитал про особенность машин до средины 1999 г.в., обрадовался - у меня не жрёт, эксплуатирую пока 5 месяцев. В крышке воздухана, там где клапан, сеточка была в соплях и ржавчине (сеточка в виде значка "мерседес"), поковырял отвёрткой, типа почистил, пополоскал, подул туда сюда - клапан ничего не перекрывает ), так и езжу, пока нормально, дальше посмотрим. Но беспокоит расход 10 л на 100 км и летом и зимой, ездил 3000 оборотов. Потом переобулся на зимние (стоят 14" колёса, на летних подкрылки при поворотах не цепляли, а на зимних - немного цепляют) и в связи с гололёдом, решил поездить плавно, и для эксперимента перешёл на 2000 оборотов, и сэкономил 1 литр, т.е. стало 9л на 100. Может кто подскажет чё где мне посмотреть на счёт расхода - должен быть меньше. Машине 128 тыс.км, быв хозяин говорил что куплена в Днепре, салон и кузов в отл сост., надеюсь и пробег настоящий.
 
расход 9-10 литров, для 1.4 вполне нормально... темболее пробег за сотню
меня тоже 1.4 BCA, расход около 12 может больше
 
2 pionerr!

На каком масле ездил мотор 206 000 км?????
 
тьфу, тьфу, тфу... странно...но у меня такой проблемы, как расход масла, вообще нет. Ездил на пассате Фольксваген Пассат Б5,1997 г.в., 1,6моторAHL, пробег 200тыс., так на нем вот и был расход где то 0,5 литра на 1000 км. Сейчас уже 1,5 года езжу на Гольфе4, 2000г.в., 1.4моторAXP, пробег 140тыс., (из Германии пригнан, по России больше 30тыс прошел) и такой проблемы вообще нет. Масло от заливки до заливки остается на одном уровне. Правда масло я меняю в среднем не позднее чем через 7-8 тыс.(на масле и фильтрах, в т.ч. воздушных - не экономлю), условия у нас в России ну никак на 15000км-вую замену масла не тянут. Лил кастрол EDGE 0W30 - хорошее масло. Щас пока залил Шелл Хеликс 5W40 (естественно - синтетика), присматриваюсь к этому маслу, пока вроде нареканий нет.
вобщем на расход не жалуюсь. Единственное: кажись пришла пора чистить вентиляцию картерных газов (после 1ой зимы появился маслянный налет в воздушном фильтре.
Насчет того какое масло лить могу сказать одно: в гольф4 с мотором 1,4 лиить надо фольксвагеновское лонг лайф 2 0W30, правда купить его можно только в германии (или европе), если есть знакомые ездющие тудым судым, то в принципе могут привезти, стоит оно не дороже Кастрола EDGE 0W30 продаваемого в России.
 
Назад
Сверху Снизу