Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
ну стока постов не осилить мне - прочитал примерно половину - четкого ответа на вопрос не нашел, поэтому и спросил... может ответит кто - в 2-х словах 

А ты почитай внимательно самое первое сообщение в данной теме. Ответ в нем и дан: замена маслосъемных колец. Там же дана ссылка как это делается и что для этого нужно.
У меня 1.4 AKQ 1999г.в. пробег 230 000 тис. доливаю на 1000км. - 500грам. Масло ARAL BlueTronic 10w40
Думаю поменять колечки. Что порекомендуете еще поменять чтоб больше туда не лазить ? Спасиб.

Раскоксовывать не пробовали?

Не то, не другое никому не помогло. Если лень читать всю тему, поверьте моему слову.
 
Судя по пробегу (наверняка скрученному) и году выпуска согласен, скорее всего - только замена колец. Но раскоксовка не столь дорога и трудоёмка, что бы не попробовать.
 
Vlas написал(а):
Судя по пробегу (наверняка скрученному) и году выпуска согласен, скорее всего - только замена колец. Но раскоксовка не столь дорога и трудоёмка, что бы не попробовать.

Пробег то как раз у меня родной, и не скручен :)
Скручен у тех у кого 1998-2000 г.в. а пробег 100 - 150 :) )) смешно

Спа за совет
 
Судя по пробегу (наверняка скрученному) и году выпуска согласен, скорее всего - только замена колец. Но раскоксовка не столь дорога и трудоёмка, что бы не попробовать.

Vlas, ты прочитай хотя бы первую половину этой темы. Эта фигня с жором масла на данных двигателях начинается уже со 100 тысяч пробега (поверь, нескрученных) и причина не в износе колец или цилиндров (при таком пробеге износа как такового еще нет). И кольца к этому пробегу тоже не закосовываются, стало быть и раскоксовывать нечего. Вобщем, почитай, много нового узнаешь.
 
Позволю себе не согласиться с Вами и вот почему. Имею Гольф - 4 с двигателем AXP 2000г.в. для жены. Пробег 135000км. За 15000км масла сжирает от силы грамм 500-550. Поэтому за темой слежу постоянно и жду когда же придёт пора менять маслосъёмные кольца?
А на абсолютную истину ни когда не претендую.
 
Ну так ты все-таки внимательнее почитай тему. Там было выдвинуто предположение, что касается данная проблема машин, выпущенных в с 97 года по ноябрь 99 года. После этой даты стали ставить другие кольца. AXP же выпускался с мая 2000 года.
 
Да предположений в этой теме - пруд пруди. Достоверной (официальной) информации - ноль, кроме конечно вашего и других, последовавших вашему примеру, без сомнений, ценного опыта. Я же не говорю, что раскоксовка однозначно поможет. Просто советую конкретному человеку её сделать прежде чем разбирать двигатель. Предполагаю: а вдруг поможет?
 
Я вроде дольше других продержался, менял кольца на пробеге 145000 и расходе масла 3 литра на 10000 км
Незадого до замены делал раскоксовку. При разборке поршни были чистые, кольца, кроме маслосьемных как новые. Маслосъемные тоже были чистые но из канавок не вылядывали.
 
народ сразу не пинайте тока плиз)))))
,а колечки не снимая головы поменять нельзя случаем?
 
Virt написал(а):
народ сразу не пинайте тока плиз)))))
,а колечки не снимая головы поменять нельзя случаем?

Я думаю что нет.Даже если допустить что это можно сделать через поддон, то все равно снять коленвал на этих "аллюминевых" движках не получиться.

Когда покупал свой гольф искал только с 1,8, т.к. был наслышен об одноразовости движков 1,4 и 1,6. :unsure:
 
hyper_sonic написал(а):
Я думаю что нет.Даже если допустить что это можно сделать через поддон, то все равно снять коленвал на этих "аллюминевых" движках не получиться.

Когда покупал свой гольф искал только с 1,8, т.к. был наслышен об одноразовости движков 1,4 и 1,6. :unsure:

Со стороны ГБЦ без спец оправки колец считаю эту операцию невозможной, думаю что и говорить про то что б направить поршень со стороны картера с новыми кольцами. Есть наверное умельцы... А что на счет 1.6L то очень даже ремонта пригодны, Блоки 8и кл хоть и алюминиевые но гильзованные, а 16V такие же чугунные как и на 1.8L и колено соответственно меняется на обоих вариантах 1.6.
 
Vlas написал(а):
Я же не говорю, что раскоксовка однозначно поможет. Просто советую конкретному человеку её сделать прежде чем разбирать двигатель. Предполагаю: а вдруг поможет?

Не поможет абсолютно...только усугубит..т.к. может вычистить там где это лучше бы не надо...и т.д.

Да и замена одних маслосъемных колпачков тоже не помогла...
 
Ну не поможет, так не поможет, чего спорить? Человек уж давно наверное движок перебрал.
 
Сразу оговорюсь -проблемы с жором масла нет, вопрос в другом, есть куча веток про шумность и дизельность наших двигунов, так вот вопрос - была ли дизельность у кого до ремонта двигуна и как обстоят дела после перебора?
У меня дизелить стал и на горячую при плавном трогании, пробег определить трудно, т.к машинка из-за бугра пришла с пробегом 70 тык., а щас уже за 100 перевалила(100% смотана - мне кажется)
Сложно ли будет перебрать поршневую без ямы?
Нужно ли менять болты ГБЦ на новые, если головку перебирал 1.5 тык назад?
 
hyper_sonic написал(а):
Я думаю что нет.Даже если допустить что это можно сделать через поддон, то все равно снять коленвал на этих "аллюминевых" движках не получиться.

Когда покупал свой гольф искал только с 1,8, т.к. был наслышен об одноразовости движков 1,4 и 1,6. :unsure:

Ребят посоветуйте, у меня полукольцо сточило канавку в коленвале и теперь видемо его придется менять..
ткните носом, как снять коробку
и поскажите по цитируемому вопросу, если коленвал будет снят...

так посчитал, что нужны для ремонта новые коленвал, вкладышы кореные и шатунные, полукольца и кольца поршней + еще вроде надо будет поменять сальник коленвала со стороны масл насоса,
может еще что-то надо заменить
подскажите плиз...
 
Stopf1 написал(а):
Сразу оговорюсь -проблемы с жором масла нет, вопрос в другом, есть куча веток про шумность и дизельность наших двигунов, так вот вопрос - была ли дизельность у кого до ремонта двигуна и как обстоят дела после перебора?
У меня дизелить стал и на горячую при плавном трогании, пробег определить трудно, т.к машинка из-за бугра пришла с пробегом 70 тык., а щас уже за 100 перевалила(100% смотана - мне кажется)
Сложно ли будет перебрать поршневую без ямы?
Нужно ли менять болты ГБЦ на новые, если головку перебирал 1.5 тык назад?

я думаю болтам пох... особенно 1.5 месяца

гдето слышал, что после замены вкладышей дизельность пропадает... а вообще стчат гидрокомпенсаторы 99% ИМХО
попробуй залить ЛеликМолик Стоп шум гидрокомпенсаторов - я пробовал - было тише и много кто также отзывался..
попробуй в поиске введи ;)
 
Внесу и свою лепту.Всё тоже самое,покупал машину у знакомых со скидкой в 100 тысяч,всё в идеале,тока двиг масло ел,подъедало нормально,на литр порядка 700-900 крамм выходило.Старый хозяин и менял маслосъёмники,и что не делал,ело и как хош ты,обороты холостого хода плавают,клапана постукивают на высоких оборотах,давление ни разу не падало,завтра еду на Студенческую,может кто и знает ТиМ(без рекламы),начнём со снятия головы и просмотра поршней и колечек.Масло заливалось полусинтетика,чтоб его.В общем через пару дней отпишу что будет дальше,по деньгам пока примерно 30 т.р.
 
Продолжаю свой рассказ,отзвонились из ТиМа,подтвердился самый худший сценарий ремонта,как оказалось мотор однажды перегревался,какой-то идиот уже лазил в двигатель и поставил не те поршни,на 4 цилиндре образовался эллипс,т.е. деформация (повело короче),коленвал растачивался под 1 ремонт,в общем весь букет геморроя на лицо.Предложили 3 варианта решения проблемы:1. берутся с помойки(б\у) поршня,+ 6т.р.и ставятся,жор уменьшится,но останется;2. покупаются новые поршня,жор опять же будет;3. Расточка коленвала и все сопутствующие работы,замена поршней и тд.Выбрал разумеется третий,теперь буду ждать неделю,отпишу дальше как что будет.
 
Стасон_2009 написал(а):
Продолжаю свой рассказ,отзвонились из ТиМа,подтвердился самый худший сценарий ремонта,как оказалось мотор однажды перегревался,какой-то идиот уже лазил в двигатель и поставил не те поршни,на 4 цилиндре образовался эллипс,т.е. деформация (повело короче),коленвал растачивался под 1 ремонт,в общем весь букет геморроя на лицо.Предложили 3 варианта решения проблемы:1. берутся с помойки(б\у) поршня,+ 6т.р.и ставятся,жор уменьшится,но останется;2. покупаются новые поршня,жор опять же будет;3. Расточка коленвала и все сопутствующие работы,замена поршней и тд.Выбрал разумеется третий,теперь буду ждать неделю,отпишу дальше как что будет.

тут лучше не экономить на деталях, т.к. ремонт намного дороже... я б тоже вариант 3 рассматривал..
а на скока можно цилиндры расточить? мне показалось расстояние между цилиндрами оч маленьким... может проще коленос блоком или движок сменить?
 
Назад
Сверху Снизу