Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
2 Stopf1
После переборки двигателя дезелить не перестала. Это проще отнести к разряду "особенности двигателя" и не парится. Пусть понемногу дизелит.
ЗЫ уже сколько времени прошло, пробег 190 тысяч, а маслице от замены до замены не подливаю и уровень стоит на месте :)))
 
у меня была подобная ситуация с болтами на роликах ремней-все резьбы были потянуты и не затягивались,померяв глубину резьбы в блоке и сравнив ее с болтом,оказалось что есть еще запас глубины примерно 7-9 мм, я прогнал резьбу в блоке метчиком и установил другие более длинные болты,и дополнительно смазал резьбу специальным клеем для болтов.
 
уже практически год (накатал 23 тыс. км) (сейчас пробег 200500 км) езжу после замены колец, масло от замены до замены практически не убывает. у меня после разбора движка оказалось, что маслосъемные кольца пролетали в цилиндре даже не задерживаясь.
 
После замены колец прошло 2 года и проехал 55 т.км жор масла уже заметно начинается. Пробег 200 т.км. В последний раз за 7000 т. км. залил около 600 гр. А вчера погнул клапана - короче жопа. Геморойный движок ничего не скажешь.
 
седнязаказал все запчасти в пятницу буду разбирать)
 
мдааааа........
сколько оказывается людей бъются до сих пор над этой проблемой.... помню как и я почти два года назад... :)
продал своего уж года как, так тот друг до сих пор ездит радуется и проблем не знает! при том что менял я одни только кольца (ну и прокладки там еще по мелочи парочка) не заморачивался на всякие шпильки и прочие железки
тема рулит, но надо бы акцентировать выжимку из нее, а-то слишком уж много народу читать риходится, сам недели две сидел наработе время коротал
 
Ура вот и тож сменил колечки проехал уже 150 км раньше расход был 700гр на 1000км :yahoo: пробег был 159000
 
накатал уже 500км расход масла ноль :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Парни как думаете стоит самому лесть в движку в гараже что бы поменять МСК и поршневые кольца?

Сколько по времени это займет, при учете что все запчасти и инструмент привезу?

p/s Когда то давно имел опыт менять на 8ке поршневые кольца.
 
вносите меня в список удовлетворённых и счастливых :LOL:

Октавия АЕЕ пробег 180т.км. расход масла 1л на 1000км. МСК менял не помогло.

в субботу заменены кольца. маслосъёмные пролетали в цилиндрах без дела. остальное в идеале. менялось только самое необходимое... кольца, прокладка под голову, прокладка под штаны :LOL:, масло-фильтр. притёрли клапана.

затраты 5000р. работы на весь световой день и немного ночью.

проехал 1100км. расход 0.0 :yahoo:
 
zhora написал(а):
Парни как думаете стоит самому лесть в движку в гараже что бы поменять МСК и поршневые кольца?

Сколько по времени это займет, при учете что все запчасти и инструмент привезу?

p/s Когда то давно имел опыт менять на 8ке поршневые кольца.

Кочечно можешь, все оч. просто меняется, не сложнее восьмерки..
есть нюансы, но они почти все описаны в этой теме :dance2: B)
 
betaver написал(а):
Кочечно можешь, все оч. просто меняется, не сложнее восьмерки..
есть нюансы, но они почти все описаны в этой теме :dance2: B)

Да да, "не сложнее"
Гемор с поддоном картера. Возможно потребуется снятие коробки и маховика.
Голова потребует много времени - 16 тонких клапанов.... Сборка головы потребует некоторой шустрости по сравнению с восьмеркой. А так все возможно :). Удачи.
 
OL@G4 написал(а):
Да да, "не сложнее"
Гемор с поддоном картера. Возможно потребуется снятие коробки и маховика.
Голова потребует много времени - 16 тонких клапанов.... Сборка головы потребует некоторой шустрости по сравнению с восьмеркой. А так все возможно :). Удачи.

ну если геморность картера в двух болтах, которые крепятся к рамке заднего сальника коленвала, то надо не полениться и поослабить болты крепления коробки к двигателю и отдать ее на пару сантиметров... делается за 10 минут
а по поводу МСК я не в курсе, да я бы и не парился -отдал бы головку в сервис хороший, чтоб померяли, почистили и поменяли, что необходимо...
 
moty0 написал(а):
После замены колец прошло 2 года и проехал 55 т.км жор масла уже заметно начинается. Пробег 200 т.км. В последний раз за 7000 т. км. залил около 600 гр. А вчера погнул клапана - короче жопа. Геморойный движок ничего не скажешь.

А что случилось то ? ГРМ что ли?
 
betaver написал(а):
ну если геморность картера в двух болтах, которые крепятся к рамке заднего сальника коленвала, то надо не полениться и поослабить болты крепления коробки к двигателю и отдать ее на пару сантиметров... делается за 10 минут

Мне это не помогло. Пришлось снимать маховик с корзиной. Никакой альтенативы небыло. Подробности в моем отчете.
 
OL@G4 написал(а):
Ужор масла прямопропорционален величине оборотов мотора...

Чем меньше крутишь - тем меньше жрет, Но меру знать надо. Для наших чахликов максмальный крутящий момент примерно 3300. Поэтому я крчу при разгоне до 3500 и стараюсь ездить не ниже 3000 оборотов. При резвом разгоне кручу до 4000 но редко.

Так как надо в идеале ездить на 1.4 AKQ?
Я вообще переключаюсь на 2500 и обычно качусь на всех передачах около 2000.
Ну это так.. что-то типа оффтопа... Гораздо интереснее узнать номера всех деталей, которые необходимы при замене маслосъемных колец на AKQ. В данной теме удалось найти только по AKW. Заранее прошу прощения, если читал не внимательно. Тема огромнейшая, частично на работе читал, частично дома, в течении нескольких дней....
 
В этой теме номера деталей указаны как раз для двигателя AKQ (на 24-й странице), так как именно на нем я кольца и менял. С слову сказать номера деталей для того же двигателя AHW ничем не отличаются, поскольку по механической части двигателя одинаковые.
 
Mattic написал(а):
Так как надо в идеале ездить на 1.4 AKQ?
Я вообще переключаюсь на 2500 и обычно качусь на всех передачах около 2000.
Ну это так.. что-то типа оффтопа...

В Москве так не поездишь, сзади об сигналят на каждом светофоре )))
Да и будешь плестись по дороге на фоне окружающих за 100лш сил машин, так и в задний бампер не долго получить ...)))
чтоб наш аппарат ехал надо хоть минимум до 3ех крутить.
 
-GTS- написал(а):
В Москве так не поездишь, сзади об сигналят на каждом светофоре )))
Да и будешь плестись по дороге на фоне окружающих за 100лш сил машин, так и в задний бампер не долго получить ...)))
чтоб наш аппарат ехал надо хоть минимум до 3ех крутить.

Ну а я живу в Республике Мордовия, в городке с населением 50000 человек. И в принципе имею возможность раскручивать хоть до 1500, часто переключаясь, лишь бы это машинке в пользу было. Поэтому и спрашиваю какой режим езды наиболее хорош для машины, а я уж подстроюсь.
P.S. Про сравнение Москвы и других городов. Зато я за свой Интернет 128 кб/с отдаю 1/16 часть зарплаты инженера. :LOL: Ну это опять немного оффтоп.
2Georgiy
Спасибо за своевременный ответ! На 24 странице отчёт я видел, но подумал что это для AHW, так как в подписи у Вас эта машинка указана как более молодая, я и подумал что на момент написания поста Вы на ней катались...
 
На 24 странице отчёт я видел, но подумал что это для AHW, так как в подписи у Вас эта машинка указана как более молодая, я и подумал что на момент написания поста Вы на ней катались...

AHW у меня был с пробегом 35 тысяч, продал при 49 тысячах. При таком пробеге с ним разумеется никаких проблем не было, так как проблемы с маслом начинаются где-то со 100 ткм.
 
Назад
Сверху Снизу