Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 458К
  • Теги
    vw golf 4
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.
 
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.
 
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.
 
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.
 
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.
 
vtsk написал(а):
Здравствуйте ребята! У мну мотор АKQ, 156тыс. пробег, масло жрало и жрет 1 литр на тысячу км., недавно стал глохнуть на холостых, поехал на станцию, оказалось маслом забрызгало дросельную заслонку, почистили и сказали, либо менять мотор, либо чинить этот, НО по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок? Но боюсь, что с новым будет тоже гемор, как проверить? И может в Минске (Беларуси) кого посоветуете для ремонта? Хочется чтобы нормально сделали и почистили.

в Белоруссии же двиги практически даром отдают
 
Ivanushka написал(а):
в Белоруссии же двиги практически даром отдают

Ну не говорите, за 1.6 8 кл. Непонятно откуда, вроде от американца отдают за 650$ +работа, установка, и еще неизвестно что с ним получится, не знаю как у вас, а у нас наверно дешевле свой капиталить ( еще не смотрел сколько по запчастям выйдет), да и я тут совета прошу, что делать, а не рассуждать почем двигло стоит.
 
по ихним словам мне починка не сильно поможет, т.к. типа маслосьемные кольца притрутся и все станет на круги своя. В связи с этим хочу посоветоватся, что делать, найти хорошего двигателиста на гаражах, для капиталки, бо денег неслабо просят на станции, либо купить другой движок?

Ты невнимательно читал тему. Тут каждому второму говорили сервисмены, что только капиталка поможет. Однако, все кто менял только кольца, проблему с расходом решили. ВОРОН, так уже 60 тыщ накатал после замены, кольца уже давно притерлись, а расход до сих пор в норме.
По моим прикидкам данный мотор до капиталки должен ходить тысяч 400, учитывая что при 130 ткм никакого видимого износа не было.
Почитай внимательно всю тему, по-моему кто-то из Минска менял кольца, точно кто-то менял из Гомеля. В самой замене ничего особенно сложного нет, главное болты закручивать динамоментрическим ключем (там где в отчете проставлены моменты затяжки), поскольку много болтов вкручиваются в алюминий.
 
В общем через пару недель буду капиталить, потом отпишу если кому интересно, во сколько мне это мероприятие обошлось.
 
В общем через пару недель буду капиталить, потом отпишу если кому интересно, во сколько мне это мероприятие обошлось.
 
Меняй только маслосъемные кольца, ну или с компресионными тоже можно. На другие расходы, кроме прокладок не ведись. у меня 190 уже против 124, и у меня все в норме... компрессия по 13...
 
Termit написал(а):
Меняй только маслосъемные кольца, ну или с компресионными тоже можно. На другие расходы, кроме прокладок не ведись. у меня 190 уже против 124, и у меня все в норме... компрессия по 13...

Странно, интересовался у механиков про ремонт, говорят ресурс у этого мотора тыс. 200, у меня 160тыс. и надо менять коренные и шатунные подшипники, коленвал, цилиндры, распредвал. На форуме читал что это не меняли. Меня хотят развести на бабло? Или при разборке движка посмотреть?
 
У меня полетел подшипник шатуна, пришлось шлифовать коленвал, заодно поменял и коренные. До сих пор 600 км проехал, все нормально.
 
Странно, интересовался у механиков про ремонт, говорят ресурс у этого мотора тыс. 200, у меня 160тыс. и надо менять коренные и шатунные подшипники, коленвал, цилиндры, распредвал.

Ищи лучше другой сервис
 
Заказал кольца и прокладки через екзист, будет все через неделю, но искали и не нашли 'болт крепления крышки блока цилиндров' 1024753 и 10300803, 11 и 4 шутки соответственно, что это такое и чем можно заменить?
 
vtsk написал(а):
Заказал кольца и прокладки через екзист, будет все через неделю, но искали и не нашли 'болт крепления крышки блока цилиндров' 1024753 и 10300803, 11 и 4 шутки соответственно, что это такое и чем можно заменить?

Привет. Машину взял год назад. Пол года решался на замену колец… заменил все поршневые кольца, мс. съёмные колпачки и всё что писал Georgiy на 24 странице… Менял у знакомого моториста в гараже всего за 200у.е. - хотя на всех сервисах грузили на капиталку порядка 800-1000у.е.. При вскрытии выработка минимальна, просто закоксованы мс кольца были. Пробег был 165000км. сейчас 175000км. масло съела 100-200 грамм раньше 1литр на 1000км. Если надо пиши, оставлю телефон моториста, на лишнее грузить не будет B)
 
но искали и не нашли 'болт крепления крышки блока цилиндров' 1024753 и 10300803, 11 и 4 шутки соответственно, что это такое и чем можно заменить?

Это не болты крепления крышки цилиндров. Это болты крепления постели распредвалов. Их менять по-любому не надо. Впрочем и болты крышки цилиндров нет особой необходимости менять.
 
Dant написал(а):
Если надо пиши, оставлю телефон моториста,

Пишите телеф. можно ли быть рядом с ним во время разборки и сборки? Далеко ли находится гараж? За сколько времени вам сделали, гидрокомпенсаторы меняли? Тарахтит после ремонта или нормально работает? Какое масло льете? Уф, сколько много вопросов..
 
vtsk написал(а):
Пишите телеф. можно ли быть рядом с ним во время разборки и сборки? Далеко ли находится гараж? За сколько времени вам сделали, гидрокомпенсаторы меняли? Тарахтит после ремонта или нормально работает? Какое масло льете? Уф, сколько много вопросов..

Был только на сборке т.к. суббота была, дроссельную заслонку даже сам почистил. Делали дня три. Заменил только 2 гидрика, которым был каюк (замена всех на «дизельность » не влияет). Двигатель работает как часы немного дизелит на низах, но это нормально для такого объёма. Масло только 5w40. Болты крышки менял, но Володя (механик) как и Georgiy, сказал можно не менять. Телефон кину в личном сообщении, сами и пообщаетесь мужик толковый.
 
Ну вот, сегодня забрал свою машинку, переборка обошелась в 150$, запчасти, масла и т.д. примерно в 350$. Выработка минимальна, пробег не скручен, сейчас 156тыс. Тарахтит на холодную, прогреется, еле слышно, пока мало проехал, буду смотреть за маслом. Спасибо всем, кто начал и закончил эту затею с мотором..
 
Назад
Сверху Снизу