Привет. У знакомого Golf 4 1,4 AKQ 1999 г. был куплен в начале лета даже не смотря что к чему. Пробег на момент покупки (по одометру) был около 100 тыров B) масло жрал, вот именно жрал, больше литра на 1000 и ездил бы он так и дальше, да вот беда, прогорел клапан в 3 цилиндре, компрессия в остальных была
16
Это дизель какой то получается
Был отправлен к "доктору", вскрыли,
Разбирал двигло на копейке, потом был ремонт карины, но, мля, я такого ещё не видел, такое чувство, что в двигло лили подсолнечное масло. Кольца были не залегшими, поршень болтался как ... в проруби, на шейках распредвалов были видны раковины, где эти распредвалы валялись х.з. B) Выработка в цилиндрах чувствовалась пальцем, но как мне показалось небольшая. Вообщем "доктор" вынес приговор к расточке. Запчастей было куплено на 20 килорублей. Покупалось практически всё. Остались гидрики, 8 впускных и 6 выпускных клапанов и задний сальник колен вала (будь он не ладен
). Все ролики, ГРМ и ремня генератора, были в хлам, от их стоимости я был в ..... Млять на эти этих фашистов, это ведь надо было придумать четыре ролика на ГРМ и два на ремень генератора, про сальник уже выше написал. Кстати, если тут ни где не было, ролик натяжителя ремня генератора и обводной ролик, расклепали и заменили подшипники, там стоят 203. Расточили блок под ремонтный размер 0,5, блин, вот я сейчас думаю, после прочтения этой темы, не всей конечно, но мне хватило, не зря ли была эта расточка, может быть надо было просто кольца поменять,
как Вы считаете? Когда на карине двигло разбирали, хон был не вооружённым глазом виден, а здесь, чёт не заметил. К слову карина, на момент "операции", прошла по одометру 160 килов за свои 12 лет.
Уж извините меня за карину, ну чёж сделаешь, если я являюсь приверженцем япона мама.
ЗЫ. Машина находится в "сборе", потом отпишусь что к чему.
Забыл. Тут мельком, прочитал о дизельном звуке двигателя, у меня на карине та же ерунда, на форуме ребята вычислили причину, был износ в паре палец-поршень, может и здесь тоже самое.