Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 464К
  • Теги
    vw golf 4
У меня в холода (особенно в морозы ) не тока тарахтит на малых, а еще здорово клапана гремят прям капец, пока не прогреется до 70С... У вас такое не наблюдалось? Вот думаю мож заменить гидрокомпенсаторы все. пробег 127тыс км. и нужно ли распреды скидывать при этой процедуре, там вроде как через рокера все компенсируется?
 
Ответ на странице https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859

В этой теме про эти моторы написано абсолютно ВСЕ!!!!!! Только не ленитесь почитать. Есть предложение закрыть тему на 50-й странице...
 
Всем привет! Имею Golf IV 1999 г.в., двигатель AKQ, кондиционер, на данный момент пробег 235 тыс.км. Последние 20 тыс.км. начал сильно напрягать жор масла. В течении полугода реулярно читал эту ветку и пришел к выводу, что проблема скорее всего в маслосъемных кольцах. Неделю назад решился на "вскрытие" двигателя. Да-а, обвесили немцы двигатель со всех сторон, 2 дня снимал навесное оборудование, короче снимаю "голову", достаю поршнень и вижу, что "диагноз дигноз товарища Саахова полностью подтвердился" - копрессионные кольца в норме, а маслосъемному - капец, вровень с поршнем. Двигатель похоже не разу не вскрывали, судя по проладке ГБЦ и дубовым МСК, а также количеству грязи, отложений и нагара на клапанах.
Сейчас отмываю, очищаю и собираю ГБЦ, денег на запчасти ушло около 370$.
Как соберу и заведу - отпишусь. B)
 
Ну вот, первые впечатления и тут же вопросы, разгоняется как то слабо, раньше вроде быстрее разгонялась, иногда колотит движок на холостых и через пару минут пропадает, что бы это могло значить? Ошибок на компе после сборки мотора небыло. Может кто подскажет из за чего и что может быть?
 
Может ремни ГРМ неправильно поставили?
 
Georgiy написал(а):
Может ремни ГРМ неправильно поставили?

Хм, надо проверить ремни, вообщем колотит движок не систематически, то есть колотун, то нету. Непонятно.. И опять глохнет с первой заводки после ночной стоянки, на улице -2.
 
vtsk написал(а):
Хм, надо проверить ремни, вообщем колотит движок не систематически, то есть колотун, то нету. Непонятно.. И опять глохнет с первой заводки после ночной стоянки, на улице -2.

Была такая же фигня – с утра заводишь, трясёт, мама не горюй, чуток прогревалась и всё становилось на свои места – ремни не причем, диагностика неисправностей не показала. Короче ездил я так месяц, последнее, что пришло в голову, это то, что я начал заправляться на новой АЗС, решил попробовать и вернулся на старую, задрыпаную АЗС «Белнефтехим». Колотить стало реже - вначале через день, потом два три раза в неделю ну а теперь полёт нормальный, никогда бы не поверил, но факт!!! С чем это связано фиг его знает 
 
Доброго дня у меня Golf 1.4 APE прбег 22500 тысяч на 10 тысяч прбега росход масла 400-500 гр причё стиль езды активный постояно польшие обороты потомушто сами понимаете 1.4 масло Mobil 1 5W50 ребята может увас пробег другой неможет с 14000-15000 тысячями пропего жрать 500-600 гр маслана 1дну тысячу километров ыто бред
 
Ну во-первых, пробег нормально пиши, столько машина просто проехать не может.
Во-вторых, тему ты судя по всему вообще не читал, поскольку причина жора масла на данном типе движков совсем не в износе двигателя.
В-третьих, двигатель APE судя по всему не находится в "группе риска", поскольку на него ставили уже другие кольца, и об этом тоже в этой теме написано. И то, что у тебя он не расходует масло, лишь подтверждает ранее сделанное предположение про заводской брак колец, который с 2000 года устранили.
 
Всем привет!
Огромное спасибо всем, кто поднял эту тему, особо Georgiy и OL@G4, отчеты очень помогли :drinks:, правда разбирал и собирал немного в другом порядке.
2 недели назад собрал двигатель,кольца были той самой херовой фирмы. На данный момент проехал 650 км, уровень масла стоит на месте (раньше бы долил грамм 400-500). :yahoo: Двигатель работает ровно (редкие подергивания бывают думаю из-за старых свечей зажигания), разгон стал резвее. Да, при ремонте отвез и промыл форсунки на ультразвуковом стенде.
Собирал один, часа по 2-3 в день, поэтому наверное долго.
Сейчас езжу и радуюсь, утром заводится с первого раза :drive:
 
после обрыва ремня грм заменил ролики помпу ремни клапана км 350 накатал а сегодня такая хрень приключилась машины начало колбасить. появился сильный шум в районе ремней. снял пластиковую защиту а ремень еле сидит на валу. но ведь там же стоит ролик натяжитель! неужели он полетел? но ведь новый! или в ремонте его так затянули? и мог ли ремень перескочить по зубьям раз машина начала троить? :rtfm: :hat:
 
Могли и не затянуть, а для полной ясности читай СЮДА внимательно.... Новый ролик, провалявшийся пару лет на складе вполне способен развалиться сразу...
 
думаю что ремень точно перескочил. но незнаю может ли при его смещении опять загнуть клапана? машина вроде работает :unknw:
 
Народ, извеняюсь, что не по теме, но необходима качественная консультация:
Фольксваген Пассат в3, двиг: 9А, голова лопнула - необходима замена БЦ или двиг. Где искать?
Подскажите: либо норм разборку, либо надежного поставщика контракт запчастей.
Заранее спасибо!!!
 
Привет. У знакомого Golf 4 1,4 AKQ 1999 г. был куплен в начале лета даже не смотря что к чему. Пробег на момент покупки (по одометру) был около 100 тыров B) масло жрал, вот именно жрал, больше литра на 1000 и ездил бы он так и дальше, да вот беда, прогорел клапан в 3 цилиндре, компрессия в остальных была o_O 16 o_O Это дизель какой то получается :( Был отправлен к "доктору", вскрыли, o_O Разбирал двигло на копейке, потом был ремонт карины, но, мля, я такого ещё не видел, такое чувство, что в двигло лили подсолнечное масло. Кольца были не залегшими, поршень болтался как ... в проруби, на шейках распредвалов были видны раковины, где эти распредвалы валялись х.з. B) Выработка в цилиндрах чувствовалась пальцем, но как мне показалось небольшая. Вообщем "доктор" вынес приговор к расточке. Запчастей было куплено на 20 килорублей. Покупалось практически всё. Остались гидрики, 8 впускных и 6 выпускных клапанов и задний сальник колен вала (будь он не ладен :mad: ). Все ролики, ГРМ и ремня генератора, были в хлам, от их стоимости я был в ..... Млять на эти этих фашистов, это ведь надо было придумать четыре ролика на ГРМ и два на ремень генератора, про сальник уже выше написал. Кстати, если тут ни где не было, ролик натяжителя ремня генератора и обводной ролик, расклепали и заменили подшипники, там стоят 203. Расточили блок под ремонтный размер 0,5, блин, вот я сейчас думаю, после прочтения этой темы, не всей конечно, но мне хватило, не зря ли была эта расточка, может быть надо было просто кольца поменять, как Вы считаете? Когда на карине двигло разбирали, хон был не вооружённым глазом виден, а здесь, чёт не заметил. К слову карина, на момент "операции", прошла по одометру 160 килов за свои 12 лет. :unsure: Уж извините меня за карину, ну чёж сделаешь, если я являюсь приверженцем япона мама.
ЗЫ. Машина находится в "сборе", потом отпишусь что к чему.
Забыл. Тут мельком, прочитал о дизельном звуке двигателя, у меня на карине та же ерунда, на форуме ребята вычислили причину, был износ в паре палец-поршень, может и здесь тоже самое.
 
Странный человек... Решения принимает мастер, а вопросы без результатов измерений тут задаются..... Ты хочешь выставить мастера на основании абборта по телефону???????

Читай тему внимательно ВСЮ!!!!!! Особенно с 24-й по 35-ю страницы включительно.... Твой мотор или из металолома собрали или пробег его ну совсем не 100 000.
 
OL@G4 написал(а):
Странный человек... Решения принимает мастер, а вопросы без результатов измерений тут задаются..... Ты хочешь выставить мастера на основании абборта по телефону???????

Читай тему внимательно ВСЮ!!!!!! Особенно с 24-й по 35-ю страницы включительно.... Твой мотор или из металолома собрали или пробег его ну совсем не 100 000.

Чего тут странного? Во первых, мастер принял решение, а я форум этот нашёл и закралось сомнение.
Во вторых, это не мой мотор, если конечно пост мой читал не через строчку и подпись бы посмотрел, яб "ТАКОЕ" не купил. А мотор этот действительно хлам с большой буквы! И пробег, реальный, могу представить. Так что не надо ..., каждый хочет отремонтировать машину с меньшими затратами!
 
Там явно не 100 т.км. у меня 1.4 АХР, 2002г. пробег 110 т.км. за 9 т.км масло не ест ваще или мизер но по уровню как было так и есть, движок работает хорошо. машина из германии 2года.
 
Как здесь уже выяснили, AXP описанной в теме проблемой не страдают.
 
У меня A.K.Q. пробег 200тысяч. 100 накатал сам на масле МОБИЛ-1 масло нехавает. после обрыва ремня грм делал ремонт. хотел менять кольца разобрали посмотрели а там всё нормуль. кстати ремонт обошёлся в 25 штук. ремни ролики помпа маслосъёмники прокладки болты.... :)
 
Назад
Сверху Снизу