Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
У меня AKQ, куплена с пробегом 89000, но есть ооочень большое сомнение в подлинности.. Масло почти не ест (ну от мин до макс на щупе между заменами), заливаю Кастрол 5-40, 5-30 движку не понравилось почему-то, хотя на сервисе настоятельно советовали именно эту вязкость. Сейчас пробег около 140000, все по-прежнему, но хочу масло заменить на керамику (недавно обсуждали, вроде долгоиграющее). Маслоотражатель есть, на цокот внимания давно не обращаю, прогревается и затихает :rolleyes:
 
Ой, пардон, масло не понравилось Кастрол Лонглайф 0-30 :thankyou2:
 
Vlas написал(а):
Как здесь уже выяснили, AXP описанной в теме проблемой не страдают.

у меня расход масла 1 литр на 1000 км
двиг АХР 2001 модельный, дек 2000 года купленный
 
betaver написал(а):
у меня расход масла 1 литр на 1000 км
двиг АХР 2001 модельный, дек 2000 года купленный

а пробег на одометре какой?
 
шорошая ветка! :hat:
а мой-то гольф еще бегает! несмотря на то, что внутри мотора я поменял только кольца и прокладку и ничего больше и не трогал особо...
человек уже второй год на нем и радуется! расход масла от замены до замены без доливок :drive:
спасибо всем участникам! особенно большое спасибо тем кто эту проблему решил одним из первых!
кто еще не поменял кольца - меняйте! и будет вам щастье!
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Такой вопрос Вам, товарищи по несчастью и излечившиеся!
Мой мотор, который жрёт, 1.4 16v AKQ 1999 г.в. Есть возможность заменить мотором с гольфа 1.4 16v 2001 года. Подойдет ли он????? А то есть высказывания что не подойдёт, т.к. в 2001 гольфе на мотор датчики есть такие, которых нет в 1999 и он не запуститься.
Хотелось бы услышать Ваши аргументы.
 
Ну так ты всю электрическую часть (ЭБУ, датчики, дроссель, катушку(-и) зажигания и т.п.) ставь от старого двигуна и всё нормально заработает. В остальном двигатели одинаковые, что 1997 года, что 2007-го.
 
Всё, уже поздно. Отдавал менять кольца, копачки и т.д. Вчера забрал. Движок ранее до моего ремонта вскрывали, собирали из рук вон плохо.
Сейчас вроде неплохо работать стал, масло хоть не чёрное на щупе. Пока мало проехал, позже видно будет.
Другие теперь заботы. Думаю может имеет смысл вырезать катализатор. Ввиду такого жора масла он мог подзагадиться и только мешать нормальной работе двигателя. Сколько у нас там лямбд?
 
на нём одна лямбда
 
Мотор стал ровнее обороты набирать, сильно не топлю, но динамики явно не хватает. После замены всегО подключали к компу, две свечи трупы, мотор блин как tdi работает. Сейчас комплект свечей поменять собираюсь, советуют NGK, только вот какие параметры должны быть?
 
Позвольте присоединиться к группе победившей жор масла. После замены колец и колпачков пробег 5000 км, масло на уровне. Не все так страшно. Спасибо основателям этой ветки очень помогло.
 
Nail-63 написал(а):
Позвольте присоединиться к группе победившей жор масла. После замены колец и колпачков пробег 5000 км, масло на уровне. Не все так страшно. Спасибо основателям этой ветки очень помогло.

Можно поподробней. Какой мотор? что менял ? Какие запчасти нужны ?
 
TO offskid. Мотор у меня AKQ! Уж извини дружище но не поленись почитать первые страницы поста там есть список запчастей с номерами и последовательность действий при самостоятельном ремонте, я брал и делал все как по списку, и все получилсь. (Спасибо добрым людям)
 
сегодня тоже достал поршни, компрессионные кольца торчат, а маслосъемные заподлицо, даже не шевелятся в пазах. Осталось только забрать 4 набора гетсов и надеюсь что пробел с жором масла не будет еще долго. Фотки сделал, но фотик в гараже забыл. Ну как заменю сделаю еще пост, отчитаюсь и покажу как было и как стало.
спасибо за фотоотчеты и текстовые мануалы - очень помогло! :good:
 
вот что достал. маслосъемные не двигаются и не шевелятся. не зря я решил их менять.
буду на выходных их как нибудь выковыривать и снимать. Завтра забираю новые. Сфоткаю и те и те. Тефлон на поршнях еще в приличном состоянии. И поршни с юбкой низкой - я рад :)





весь в сомненьях - менять шатунные вкладыши или нет. родные не вид в идеальном состоянии. люфт на коленвале присутствует. норма или нет - понятно что мне не определить.
Glyco 01-3867/4 STD Комплект вкладышей шатунных
такой комплектик завтра заберу - даже не знаю, подходят ли они :)))
 
Я вкладыши никакие не менял. Звука дизеления небыло и нет на сегодня а у тебя???? Пробег при ремонте был 145 000. А у тебя?
 
b00b1ik написал(а):
Тефлон на поршнях еще в приличном состоянии.

О чём это говориться? Можно поподробнее.
 
звука не было, хотя мне на ухо пара слонов и медведь насупили :)
с закрытым капотом на холостых вообще не слышно, работает машина или нет.
пробег 187 тыров.
Просто раз уж залез и лежит набор шатунных вкладышей и гидриков новых. вот думаю может заменить. Хотя их легко менять, поддон только скинуть. Хуже ведь не будет ... правда стоят то оригинальные :) а новые Glyco.

О чём это говориться?

на фото на левой и правой частях поршня видно серое напыление - это и есть тефлон. У некоторых его уже и не видно - стерся давно. Думаю косвенно по этому можно судить о пробеге. Если тефлона и след простыл, а на приборке 140, то вас жестко поимели :) я так думаю.
 
b00b1ik написал(а):
на фото на левой и правой частях поршня видно серое напыление - это и есть тефлон. У некоторых его уже и не видно - стерся давно. Думаю косвенно по этому можно судить о пробеге. Если тефлона и след простыл, а на приборке 140, то вас жестко поимели :) я так думаю.

Спасибо за разъяснения. А можешь указать источник информации, что это именно тефлоновое напыление.
 
Назад
Сверху Снизу