OL@G4
Профессиональный советчик
Этот блок точить не стоит, лучше сразу на свалку. В нем заармированы чугунные гильзы со стенкой 2,5 мм - читайте SSP в разделе двигатели по ключевым AHW AKQ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
З.Ы. Мне сервисмены сразу сказали диагноз, как я им назвал симптом "Жрет масло" - "Маслосъемные кольца". А вы так долго мучались...
Тут побеседовал с мастерами, говорю, маслице подкушивает. Говорю, мож кольца сменить. они мне: не вздумай!!! Сменишь - типа двигателю пипец будет - старые кольца свою выработку (слегка овальную) сделали-все притерлось. А новые кольца еще износят поверхность - ужор масла будет шокирующий. Ездий так и не парься - их вердикт.
Kramik написал(а):Нет. Мне действительно предложили поменять только кольца. Потому что люди нормальные, не разводят, всегда дают дельные советы и предложения.
Только теперь кто-нибудь посоветуйте по моим вопросам в предыдущем сообщении
OL@G4 написал(а):Боюсь с твоими показателями компрессии замена колец уже ничего не даст.
Я менял кольца когда у меня пробег был 150 000 и компрессия была 16,5.
С тех пор мотор не ест ни капли масла.
Тебе без проверки эллипсности не обойтись.
Student112 написал(а):у меня вот такойвопрос возник:можноли вынуть поршни снизу движка где поддон чтоб не снимать головку?