Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 458К
  • Теги
    vw golf 4
Этот блок точить не стоит, лучше сразу на свалку. В нем заармированы чугунные гильзы со стенкой 2,5 мм - читайте SSP в разделе двигатели по ключевым AHW AKQ...
 
В ТиМе всё-таки дураки не работают кто-то выкидывает а кто-то делает,искал мастерскую с месяц,пересмотрел множество форумов и т.д.Мастера работают только русские,всё нормально объясняют и рассказывают доходчиво,консультации бесплатные,очередь небольшая на ремонт есть.Двигатель разумеется пробовал искать новый,нашёл только в финке,по деньгам мало приятного,1500 евро с растаможкой,+ его надо привезти в Питер,+ снять старый,поставить новый+проверить на косяки новый двиг(пробег 10000 км)+доказать в ГИБДД зачем я менял двигатель,получить бумажки в спец конторе что всё гуд,потом в ГИБДД,менять данные в ПТС,гемор ещё тот и везде придётся ДАТЬ денег.Выбирайте сами,я свой выбор сделал,даётся гарантия пол года.
 
Забыл добавить,по деньгам примерно встанет замена на новый двиг в районе 95 т.р.
 
Прочитал с перерывами всю тему за 3 дня. :unsure:
Ужоснах :wall: Как же так? o_O Масло жрет чуть меньше бензина :mad: за 2 тысячи стало по нижнему изгибу щупа. Плюс еще компрессия 8,5-12,5-10,5-13,5. Правда, замеряли криво, без газа и подачу топлива не отключали.
Вот думаю, что делать :unknw: Только недавно коробас отремонтили с этим гребаным дифером за 12 КРэ, теперь еще двигло - работа ~ 10 КРэ. Такими темпами можно полмашины перебрать. Вот думаю, стоит ли вкладывать денюжки или поменять лучше НосоГ на что-нибудь менее старое классом пониже, вследствие чего менее ломающееся :rolleyes:, но и менее комфортное :fool:

Теперь вопросы по теме:
1. Я понял, что кольца надо брать GOETZE 08-502800-00. Я так понял в этом комплекте не только маслосъемное, но и 2 компрессионных? Компрессия улучшиться при замене компресионных?
2. Прокладку какой фирмы лучше взять? Самая дешевая Glaser 80140 подойдет?
3. Что еще брать, чтобы компрессию выровнять? И самое важное каких фирм-изготовителей? Я так думаю, что маслоъемные колпачки нужно менять? Какие??

Хотелось бы бюджетно уложиться, но и на качестве в таких случаях тоже экономить нельзя.

З.Ы. Мне сервисмены сразу сказали диагноз, как я им назвал симптом "Жрет масло" - "Маслосъемные кольца". :good: А вы так долго мучались... :unknw:
 
Я сомневаюсь что дело обойдётся заменой маслосъёмных колпачков,нереально много масло ест,больше чем у меня,моя эпопея закончилась капиталкой,про это я всё писал((
 
З.Ы. Мне сервисмены сразу сказали диагноз, как я им назвал симптом "Жрет масло" - "Маслосъемные кольца".  А вы так долго мучались...

Просто обычно сервисмены к этому диагнозу еще предлагают свой способ решения: растачивать двигатель, менять поршня ну и кольца разумеется.
Для иллюстрации процитирую из другой ветки ответ одного из таких сервисменов:
Тут побеседовал с мастерами, говорю, маслице подкушивает. Говорю, мож кольца сменить. они мне: не вздумай!!! Сменишь - типа двигателю пипец будет - старые кольца свою выработку (слегка овальную) сделали-все притерлось. А новые кольца еще износят поверхность - ужор масла будет шокирующий. Ездий так и не парься - их вердикт.

А проблема у человека такая же, как в этой теме описана, пробег-то у движка всего 68 тысяч.
Так вот способ решения проблемы, предлагаемый обычно на сервисе, по цена отличается в 10 раз от того, что надо на самом деле (т.е. просто заменить кольца).
 
Нет. Мне действительно предложили поменять только кольца. Потому что люди нормальные, не разводят, всегда дают дельные советы и предложения.
Только теперь кто-нибудь посоветуйте по моим вопросам в предыдущем сообщении
 
Kramik написал(а):
Нет. Мне действительно предложили поменять только кольца. Потому что люди нормальные, не разводят, всегда дают дельные советы и предложения.
Только теперь кто-нибудь посоветуйте по моим вопросам в предыдущем сообщении

Боюсь с твоими показателями компрессии замена колец уже ничего не даст.
Я менял кольца когда у меня пробег был 150 000 и компрессия была 16,5.

С тех пор мотор не ест ни капли масла.

Тебе без проверки эллипсности не обойтись.
 
OL@G4 написал(а):
Боюсь с твоими показателями компрессии замена колец уже ничего не даст.
Я менял кольца когда у меня пробег был 150 000 и компрессия была 16,5.

С тех пор мотор не ест ни капли масла.

Тебе без проверки эллипсности не обойтись.

Решил. Езжу на Носке :drive: до его продажи :white_flag:
Нет средств на его ремонт :sad: а ездить, пока он не умрет :angel: не хочу
 
Доброй ночи одноклубникам,заканчиваю свой рассказ.Вчера забрал гольфа в итоге 1,5 недели ремонта и 73 потраченных тысячи кровных рублей.По запчастям вышло в районе 39 тысяч а всё остальное на работу.Обкатка будет 2500 км,крутить движку не буду,гарантию дали 6 месяцев,мотор заурчал совсем по-новому,тяги прибавилось,работает более приятно и плавно)Поменяли на 31 позицию,перечислять будет долго и неинтересно)наряд-заказ на руках.Оказывается были косяки в зажигании,была детонация,был с прошлого ремонта неправильно установлен датчик на коленвалу(градусов на 20).Помимо поменяли клапан ЕГР он выпал как ошибка на двигатели.Теперь поюзаю ну если что отпишусь обязательно.Также могу сказать большое спасибо Алексею Борисовичу за хорошую скидку по ремонту. :drive:
 
Ну так ты основное так и не написал: блок-то растачивали?
 
Точили блок цилиндров,куда уж без него)
 
Может был ли у кого опыт,на время обкатки возможен ли немного повышенный расход бензина,в среднем на 1 литр???И по какой-то причине стал немного трястись двигатель,может не затянули двиг на креплениях? :unsure:
 
Съездил,проверили,всё в пределах нормы)
 
Вот и я перебрал свой двигатель. Пробег двигателя по одометру - 147 ткм, расход масла 700 - 1000 гр. на 1ткм в зависимости от веса правого тапка, компрессия по 12. Давно решил проверить на себе и побороть масложерство - заменой маслосьемных колец, попутно заменив все сальники, прокладки и пр. Перебирал всё сам, не смотря, что во время кризиса, зимой, из-за неполадки пришлось залить дешевого масла ZIC, голова, блок и поддон были на удивление чистыми, на поршнях был нагар, а вот с МС кольцами было как на фото у Индиго. Маслосьемное кольцо пришлось выковыривать из паза ножем, это и является причиной жера масла. Сальники клапанов были деревянными, впрочем как и все остальные резиновые прокладки - просто разкрошивались в руках. Всё отмыто, оттёрто, притёрто, поменяно и благополучно собрано за 1,5 дня. Бюджет скромный, менял только необходимое, то что может работать - оставлял, всё вышло около 300 USD.
Проблеммы со снятием поддона и откручиванием тех 2х болтов, на АКПП не было, стоит защита-полумесяц, доступ есть самыми простыми ключами, зато пришлось открутить полуось - она мешала.
Пробег 800 км, масло ни грамма не ушло, залито по середину щупа.

В ответ на предыдущий пост: расход у меня увеличился изначально из-за неправильного выставления зажигания, оттуда и не ровная работа двигателя.
 
Респект... Мои маслосъемные кольца были свободны в канавках, они лишь потеряли упругость. У тебя видимо еще и масло дерьмовое помогло.
Мой мотор плохого масла не знал отроду, все ходы были записаны :).
 
ребят, помогите советом!
проблема такая: когда собирал двиг (после замены коленвала и всех вкладышей)б обнаружил, что среднюю крышку постели кв не притянуть - сорваны резьбы в блоке цилиндров(обе!!!)... подскажите, как побороть проблему, сказали, наворачиванием резьбы на 12 не решить проблему - могут быть серьезные последствия, вот так... :(
 
у меня вот такойвопрос возник:можноли вынуть поршни снизу движка где поддон чтоб не снимать головку?
 
Это сложнее, чем ГБЦ снять. Да и нежелательные последствия могут быть после снятия коленвала (официально его нельзя снимать)
 
Student112 написал(а):
у меня вот такойвопрос возник:можноли вынуть поршни снизу движка где поддон чтоб не снимать головку?

неа, нельзя :)
я когда менял коленвал, тож думал поменяю, но помешали постели коленвала в блоке... хотя поршень и можно вытащить из цилиндра, дальше он застрянет между постелями - задолбаешься его обратно вставлять.. :(
 
Назад
Сверху Снизу