Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Добавить хочу: мой гольф, судя по сервисной книжке, 1-ю сотню тысяч км ездил по германии строго на Кастроле лонг лайф 2 0W30.
 
JenL написал(а):
Всем привет. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И меня к вам нужда привела, а именно - :sick: попёрло масло через щуп в 20 градусный мороз. Было один раз, после чего почитал ветку, сначала очень расстроился про масло, но когда дочитал про особенность машин до средины 1999 г.в., обрадовался - у меня не жрёт, эксплуатирую пока 5 месяцев. В крышке воздухана, там где клапан, сеточка была в соплях и ржавчине (сеточка в виде значка "мерседес"), поковырял отвёрткой, типа почистил, пополоскал, подул туда сюда - клапан ничего не перекрывает ), так и езжу, пока нормально, дальше посмотрим. Но беспокоит расход 10 л на 100 км и летом и зимой, ездил 3000 оборотов. Потом переобулся на зимние (стоят 14" колёса, на летних подкрылки при поворотах не цепляли, а на зимних - немного цепляют) и в связи с гололёдом, решил поездить плавно, и для эксперимента перешёл на 2000 оборотов, и сэкономил 1 литр, т.е. стало 9л на 100. Может кто подскажет чё где мне посмотреть на счёт расхода - должен быть меньше. Машине 128 тыс.км, быв хозяин говорил что куплена в Днепре, салон и кузов в отл сост., надеюсь и пробег настоящий.

В городе езджу на 2000 оборотов, на трассе 3000, расход летом в городе 8-8,5 литров, зимой ближе к 10 (а может и смело 10:) ), на трассе расход самый маленький был 5 литров!!! а так гдето 5,5, около 6.
Но если раскручивать мотор посильнее, не жалеючи на педальку давить, то и к 12 литрам в городе да и еще зимой думаю смело можно подойти.
Чем нежнее с педалькой газа обращаешься и поменьше оборотов - тем меньше расход топлива. Мой рекорд = 7,4 литра в городском режиме, эт я летом ради интереса замерял.
 
2 5080
Низкие обороты не есть хорошо для мотора!
Я кручу в пределах 2000 -3000об\мин. Пока расход 9литров, но у меня дроссельная заслонка мёртвая.

2 OL@G4

После покупки лил Шелл 10-30 + промывка.До меня на Кастроле полусинтетике 30тысячь отездили, что было дальше не знаю, но походу кушать давно начала поэтому лили всё подряд.

Отмотал 3000км масло на месте.
 
Надо промывать двигатель при перемене масла, например с Кастрола на Шелл?
 
ipetrovich написал(а):
Надо промывать двигатель при перемене масла, например с Кастрола на Шелл?

Нет. Не стоит этого делать. Полученый коктейль будет иметь высокое щелочное число.
Просто следующую замену сделать через 5000.
 
После того как писал за расход 10 л\на сто на ВВ Поло 1.4, заехал к ребятам кот. занимаються электроникой двигателя, на диагностике - ошибка дросельной заслонки, протёрли околодросельное пространство и обнулили ошибку, электроника Магнети Марелли, также есть проблема - периодически падают обороты до 500, иногда даже глохнеть. Ребята почистили околодросельное пространство - сказали что это заслонка застряёт, хотя большого нагара, как это на жигулях у меня бывало, там не оказалось. Кто какие выскажет предположения и рекомендации по падению оборотов на холостом. А расход у меня большой скорее связан с маршрутом, мне надо много перекрёстков проскакивать, остановиться и быстро тронуться. После обнуления и чистки др заслонки - эффекта пока не обнаружил, беспокоят об на холостом, при этом они не плавающие, а то остановился нормальные 800, то остановился падают на 500. Был бы карб я бы предположил что соринка плавает и то перекрывает то не перекрывает, тока где эта соринка в инжекторном незнаю.
 
Умы помогите с движком.У меня VW BORA движок AEH 1.6 8кл. прошел 100т.км.коробка автомат 4-х скоростная ,езжу по тахометру 3500-4000 об.,масло заливаю Castrol 5w30.Сколько должен кушать по норме?У меня жрет 500гр. на 1000км.Прочитав раздел про мой движок ничего не нашел.
 
Официальная норма - до 1 литра на 1000км, но это фольксваген таким образом себе задницу прикрыл. А вообще в норме двигун должен расходовать до 100г на 1000км. То что ты не нашел в этой теме свой двигатель - так это потому что тема про 1.4 16V. Однако это не означает, что проблема присуща только этим двигателям. Если внимательно читал, то думаю понял, что проблема в конструкции маслосъемных колец, а не в конструкции двигателя как такового. А кольца такой конструкции вполне возможно (даже скорее всего) ставили и на другие двигатели.
 
Это понятно.У меня вентиляция движка происходит через какую то пластмассовую штуку которая накручивается на масло заливную горловину.Так вот если в этой штуке забьются каналы масло может вылетать в камеру инжектора. Да еще вопрос для меня лучше Castrol 5w30 или 5w40.Движок AEH.
 
JenL написал(а):
После того как писал за расход 10 л\на сто на ВВ Поло 1.4, заехал к ребятам кот. занимаються электроникой двигателя, на диагностике - ошибка дросельной заслонки, протёрли околодросельное пространство и обнулили ошибку, электроника Магнети Марелли, также есть проблема - периодически падают обороты до 500, иногда даже глохнеть. Ребята почистили околодросельное пространство - сказали что это заслонка застряёт, хотя большого нагара, как это на жигулях у меня бывало, там не оказалось. Кто какие выскажет предположения и рекомендации по падению оборотов на холостом. А расход у меня большой скорее связан с маршрутом, мне надо много перекрёстков проскакивать, остановиться и быстро тронуться. После обнуления и чистки др заслонки - эффекта пока не обнаружил, беспокоят об на холостом, при этом они не плавающие, а то остановился нормальные 800, то остановился падают на 500. Был бы карб я бы предположил что соринка плавает и то перекрывает то не перекрывает, тока где эта соринка в инжекторном незнаю.

ИМХО плохо почистили заслонку. Я когда на своей первый раз полез чистить (не понравилось 500 руб за процедуру отдавать) плохо почистил. Не до конца, просто тряпкой повазюкал, на день хватило, потом стали опять плавать обороты.
Второй раз подошел основательнее. Взял тряпки одноразовые (В АШАНЕ рулонами продают) спирт чистый и медицинский зажим с длинными губками. намотал тряпку на зажим, в спирт макаешь и пошел заслонку надраивать. Заслонку поворачиваешь на 90 градусов и тряпку подальше суешь под неё. Короче, как будет блестеть как у кота яйца, сразу обороты встанут на свое место. И даже ошибку сбрасывать не надо. Движок заведешь, заслонка сама встанет как в компьютере зашито на нужный угол.
Только процедуру эту с каждой тыщей километров все чаще и чаще нужно делать. У меня засирается блин каждые 5-7 тыщ. При чем не всегда проявляется на холостых оборотах. Один раз на трассе на обгоне камаза, при достаточно близкой встречке машина начала дергаться, вроде как двигатель глохнет и опять заводится. А полкамаза уже пройдено, за мной ещё один "обгонятель" пристроился, так что тормозить нельзя. Переключился на третью и тапку в пол. :drive: Она подергалась ещё раза два, видимо заслонка откупорилась движок взревел. Разошелся я с встречкой метрах в 5. А тот кто за мной шел ваще в метре.
 
Самоубийца блин!!!!!
А не облом сходить на 35 страницу и почитать, что делать дабы заслонка всегда была чистая !!!!!!!!

Кроме того, В твоем случае я бы проверил давление топлива в распределителе и поискал подсосы воздуха на впуске.

Задумайся над своими поступками, ведь можешь не только себя погубить..... :hat:
 
OL@G4 написал(а):
Самоубийца блин!!!!!
А не облом сходить на 35 страницу и почитать, что делать дабы заслонка всегда была чистая !!!!!!!!

Кроме того, В твоем случае я бы проверил давление топлива в распределителе и поискал подсосы воздуха на впуске.

Задумайся над своими поступками, ведь можешь не только себя погубить..... :hat:

т.е. с камазом не заслонка была виновата? Кстати это было 1 раз всего. Так что бы многократные дергания заглохла-завелась. Бывало просто дернется 1 раз и опять нормально. Но сейчас уже давно не дергалась.
а про фокус с бутылкой я знал ещё с тех пор как у меня был ваз 2101. Все равно спасибо.

 
В случае с камазом, возможно не хватило топлива.... Причин может быть много, врядле тут заслонка могла повлиять, она ведь была открыта......
 
BOPOH написал(а):
Вобщем народ 1000 км позади - расход думаю грам 20-50...через пробку сопливилась и фильтр масляный изначально не сильно был притянут...
А так ....ПОБЕДИЛИИИИИИИИИИИИииииииииииииииии жор масла....пока :))

Залил Motul 5W40

Всем удачи....

когда менял поршневые кольца, измерял износ цилиндро-поршневой группы?? если измерял, скажи результат!!
 
Ребят, подскажите, а кто-нибудь менял только колпачки - или только маслосъемные кольца - есть ли смысл менять только одно?
 
betaver написал(а):
Ребят, подскажите, а кто-нибудь менял только колпачки - или только маслосъемные кольца - есть ли смысл менять только одно?

Ответы на оба вопроса подробно расписаны ранее в этой теме.
 
OL@G4 написал(а):
Ответы на оба вопроса подробно расписаны ранее в этой теме.

ну стока постов не осилить мне - прочитал примерно половину - четкого ответа на вопрос не нашел, поэтому и спросил... может ответит кто - в 2-х словах ;)
 
У меня 1.4 AKQ 1999г.в. пробег 230 000 тис. доливаю на 1000км. - 500грам. Масло ARAL BlueTronic 10w40
Думаю поменять колечки. Что порекомендуете еще поменять чтоб больше туда не лазить ? Спасиб.
 
Назад
Сверху Снизу