Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Зачем тогда рекомендуют 10W60 а не 0W40 или 5W50???
 
Ответ очевиден: чтобы на холостом ходу и низких оборотах поднять давление масла.
 
vovak написал(а):
проблема от того, что залили масло mobil1 5W40 (на Автосоюзе)....хотя мобил рекомендуем в моторы с пробегом больше 150т заливать 10W60! После этого при езде 150-160км/ч происходит ....масляное голодание, в результате чего подгорают вкладыши, если бы неделю назад не заехал на СТО где мне поменяли вкладыши (300уе), то вкладыш мог провернуться и накрылись бы шатуны и пришлось бы шлифовать коленвал. Поетому мастер с СТО залил 10W40 + сказал что больше 3000 об/мин и больше 100км/ч лучше не кататься.....

o_O А лучше залить минералку 20W-50 и поставить машину на стоянку и вообще не ездить :LOL:
Такой :fool: я еще не слышал. Тогда мне машину и заводить нельзя
Залито кстати 5-40
 
проблема от того, что залили масло mobil1 5W40 (на Автосоюзе)....хотя мобил рекомендуем в моторы с пробегом больше 150т заливать 10W60! После этого при езде 150-160км/ч происходит ....масляное голодание, в результате чего подгорают вкладыши, если бы неделю назад не заехал на СТО где мне поменяли вкладыши (300уе), то вкладыш мог провернуться и накрылись бы шатуны и пришлось бы шлифовать коленвал. Поетому мастер с СТО залил 10W40 + сказал что больше 3000 об/мин и больше 100км/ч лучше не кататься.....

Полный бред... такого бреда давно никто не выкладывал. Либо ты чего то недопонял, либо тебя развели как лоха.
Масленое голодание на скорости может быть только если сетка маслоприемника забита, что было у меня, но масло тут не причем.. Сам езжу на 5W40, никаких голоданий не испытываю. Хотя после следующей смены наверно переду на 10w40/ Рас хотят что бы было так, пусть будет как то написал производитель...
 
Я вообще походу чего-то нипонимаю, прочитал уже сорок с лишним страниц!!У меня Golf4-1999-1.4AKQ, пробег реальный ху... короче не знаю!Мотор не разбирали только МСК при покупке сменил!!Мотор кручу до 5000, причем постоянно и расход почти равен нулю!!От замены (8000) до замены грамм 150-200!!Лью Mobil super 3000 5w-40.Получается мне повезло?? :yahoo:
 
bolid08 написал(а):
Я вообще походу чего-то нипонимаю, прочитал уже сорок с лишним страниц!!У меня Golf4-1999-1.4AKQ, пробег реальный ху... короче не знаю!Мотор не разбирали только МСК при покупке сменил!!Мотор кручу до 5000, причем постоянно и расход почти равен нулю!!От замены (8000) до замены грамм 150-200!!Лью Mobil super 3000 5w-40.Получается мне повезло?? :yahoo:

Очень подвезло. Кольца и цилиндры в прекрасном состоянии.
Кстати, меня просто убивает какие сейчас гавняные машины делают. Видел несколько недорогих иномарок( Форд Фокус, Алмера и тп), которые при пробеге 40-50 тыс. км. уже начинали масло кушать( то есть требовалось уже доливать). Вот раньше машины делали - это я понимаю. У меня гольф 3, пробег почти 340, замена только МСК, масло ни капли не уходит( правда я обычно более 4000 об/мин не кручу) :)
 
И еще вопрос, нафига вы болты ГЦБ заменили??неужеди они так вытягиваются, или требовани VAG?
 
Ну вроде все закупил... В пятницу, субб, воскр. буду при помощи грамотного тела проводить замену колец, гидриков, МСК, ремня ГРМ, помпы с заменой всех валиков-роликов, прокладок.
Надеюсь все пройдет на ура...
Постараюсь фототчет забабахать...
 
у меня 1,4 АРЕ, по Сочи особо не покрутишь, всего две прямые дороги, езжу 3000-3500 об, на масле ARAL 5W40, за 1 тыс ушло около 100 грм, тачку недавно взял, посмотрим что дальше будет..
 
Ну что...
Двиг. перебрали. Будет немного фоток. Инженерам VW пламенный привет. Замена ремня ГРМ, требует таких плясок с бубном... Просто след. шаг после того как все готово к замене ремня это - снятие поддона, распредвалов и бошки. Вот такая работенка. Много ньюансов. Попробую вечерком выложить фоток. Правда их мало, но все же...
Работали с 20 часов пятницы до 22 часов воскр. Осталось сегодня одеть пару трубочек, пластик внизу, всерху, залить жижи и попробовать завестись...
 
2 bolid08
Я вообще походу чего-то нипонимаю, прочитал уже сорок с лишним страниц!!У меня Golf4-1999-1.4AKQ, пробег реальный ху... короче не знаю!Мотор не разбирали только МСК при покупке сменил!!Мотор кручу до 5000, причем постоянно и расход почти равен нулю!!От замены (8000) до замены грамм 150-200!!Лью Mobil super 3000 5w-40.Получается мне повезло?? vw_yahoo.gif

а какой у тебя пробег кстати?
может рано радуешься... бывает ведь такое, когда мотор на машину другой ставят... ты сервисную книгу видел своими глазами (настоящую?)? или может в Литве движок перекинули, а тебе почему-то не сказали...

2 Seal пардон ошибся..
 
Ты не меня цитируешь. У меня 1,6 16вэ. Полез в движку, ибо она полная копия 1,4 16вэ. Масло жрала, если обороты больше 3500 аки лошадко...
 
Рама от VW написал(а):
2 bolid08

а какой у тебя пробег кстати?
может рано радуешься... бывает ведь такое, когда мотор на машину другой ставят... ты сервисную книгу видел своими глазами (настоящую?)? или может в Литве движок перекинули, а тебе почему-то не сказали...

2 Seal пардон ошибся..

по спидометру около ста сейчас, машина с 2004 года в росси, сервисная из германии до 2004!
 
Ну что, товарищи. Перебрал я свой двиг. 1,6 16 кл. AUS. Причина переборки - жрала масло, как лошадь. Даже больше. Если ехать до МСК и обратно в Питер, жрало 2 литра на всю поездку.
Было принять решение поменять кольца.
Попутно были закуплены след. детали:

Ina 531 0339 10 Ролик ременя ГРМ межвального 1 865,85
Luk 532 0185 10 Ролик напрявляющий 1 533,32
Corteco 12018554 Сальник распредвала 2 268,10
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 16 159,60
Elring 476.412 Прокладка головки блока 1 831,06
Gates 5516 XS Ремень приводной межвальный 1 278,81
Gates 5565 XS Ремень поликлиновый 1 626,22
Ina 531 0317 10 Ролик натяжной ГРМ 1 978,50
Ina 532 0167 10 Ролик натяжителя 1 614,30
Luk 420 0086 10 Толкатель 16 2 639,17
Reinz 70-34206-00 Прокладка коллектора выпускного 1 79,80
Reinz 70-34219-00 Прокладка, впускной коллектор 1 101,69
VAG 036 103 384 E Болт крепления головки блока 10 106,56
VAG N90 344 501 Кольцо уплотнительное 2 95,85

Плюс заказаны кольца поршневые. 1950 рублей.
Плюс помпа Hepu. 1450 руб.
Плюс герметик, что идет вместо прокладки на крышку.
Вроде все.

Разбор проходил оч. увлекательно. Для того чтобы снять бошку необходимо снять все навесное, впускн и вып. коллекторы. Ньюансов особо никаких. Кроме снятия поддона. Это сцуко ребус. Там 2 болта в таком месте стоят, шо пипец. Делали спец инструмент длинный шестигранник обточли таким образом, чтобы образовался "шестигранный шарик" на одном из концов. Вот им-то все и открутили. По итогам. разбора. Двиг. Вымыт, вычищен, заменены поршневые кольца. Все 3. Гидрики, маслосьемники, все ремни, ролики, фильтры. Поставлена новая помпа, вычищена система вентиляции карт. газов.
Итог. На сегодняшний день пробег 2300 км. Из них 800 из Питера до Москвы. Масло на месте. По ощущениям машина, мягко говоря, стала откликаться на педаль быстрее, и вообще заметно резвее. и МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!!!
Есть вопросы - спрашивайте. Потом как-нить фотки прибью.
Перед разборкой компрессия была 18-18-10-18 О как... По приезду в Питер, ориентировочно через 4 дня, померяем что получилось...
 
Какие кольца поставил???
 
vovak написал(а):
проблема от того, что залили масло mobil1 5W40 (на Автосоюзе)....хотя мобил рекомендуем в моторы с пробегом больше 150т заливать 10W60! После этого при езде 150-160км/ч происходит ....масляное голодание, в результате чего подгорают вкладыши, если бы неделю назад не заехал на СТО где мне поменяли вкладыши (300уе), то вкладыш мог провернуться и накрылись бы шатуны и пришлось бы шлифовать коленвал. Поетому мастер с СТО залил 10W40 + сказал что больше 3000 об/мин и больше 100км/ч лучше не кататься.....

Тебе не кажется что твоей машине присвоили группу инвалидности?

Мой мотор после замены колец масло не жрал даже при скорости 180 (по спидометру). Вкладыши при пробеге 150 тк были в идеальном состоянии. Что то ты темнишь...... Может ты без масла ездишь специально????
 
Кольца поставил Mahle. 706 руб на горшок. Оригинал 2100 на горшок Кольбен.
Снятые кольца были промаркированы GOE S
Как рассказал товарищ, с которым я перебирал кольца - маркировка GOE S это настоящая маркировка Goetze (Вроде так пишется).
 
Seal написал(а):
Кольца поставил Mahle. 706 руб на горшок. Оригинал 2100 на горшок Кольбен.
Снятые кольца были промаркированы GOE S
Как рассказал товарищ, с которым я перебирал кольца - маркировка GOE S это настоящая маркировка Goetze (Вроде так пишется).

Интересненько выходит. А выложи плз. фотографии маслосъемных колечек родных и главное их пружин.
Кроме того:
Каков пробег до ремонта?
Разбирался ли мотор ранее?
В каком состоянии были сальники клапанов?


Если пружины родных маслсъемных колец нормальные и пробег небольшой - ты многих огорчишь...
 
OL@G4 написал(а):
Интересненько выходит. А выложи плз. фотографии маслосъемных колечек родных и главное их пружин.
Кроме того:
Каков пробег до ремонта?
Разбирался ли мотор ранее?
В каком состоянии были сальники клапанов?


Если пружины родных маслсъемных колец нормальные и пробег небольшой - ты многих огорчишь...

Ситуевина такая. Пробег аффто на момент разбора, 128 000.
До этого старый хозяин менял МСК. Так что они были в норм. состоянии, тока вот, как я понял, смена МСК от ужора не помогла он и продал машину.

Кроме МСК ничего не менялось. Все остальное никто не трогал. Бошка снималась впервые. По крайней мере мой моторист ничего не заетил, что бы могло говорить о разборе мотора. Есть подозрение, что даже ременьт ГРМ был родной. Помпа была родная с пластиковой?? крыльчаткой. Я ставил HEPU с мет. крыльчаткой.
Фоток пружин и маслосьемного кольца нет. Сорри. По виду, никакого криминала.

Что могу сказать сейчас. Пробег после работ 6000. Ужора нет. Вообще. Масло как стояло на месте, так и стоит. При условии разных вариантов езды. И по городу тошнение и отжиг на шоссе. Машина порезвела, как будто нормально дышать начала.
 
А есть возможность найти и сфотать снятые маслосъемные кольца? Ни на обном моторе 1,4 на стояли с завода кольца от Гетс - везде был левак какойто... Внеси ясность плз...
 
Назад
Сверху Снизу