Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 463К
  • Теги
    vw golf 4
AKQ1,4 1999г. пробег 120000км, после замены поршневых колец проехал 2500км во всех режимах и на разных оборотах от min до max и теперь уже точно могу сказать со 100% уверенностью что масло никуда не пропадает - сколько залил такой уровень и стоит!
таким образом подтверждаю, что болезнь ужора масла на этих моторах лечится!
 
Был Golf 1.4i движок AKQ... масло кушал, как лошадь овес.
Тут был вопрос куда масло пропадает? Откройте крышку воздушного фильтра, у меня на фильтре было, через вентиляцию картера выбрасывал, и зимой и летом, чем ближе к штуцеру теб больше масла... На крушке есть пластиковый патрубок (перфорированный) на нём и в нём масло и нагар (масло с пылью-точнее).
Опыт показывал, при поездке в 1000 км от (Питера до Иванова), при скорости 140 км/час -4000об/мин, за первые 500 км расход масла нулевой, за вторую половину литр - это летом и зимой. Масло Castrol 5W-40 пробег при покупке авто составлял 204000, при первой дальней поездке (зимой) около 214000 км, при второй 225000, разгонял до 5500 об/мин, слышал ывали случаи "клина" -у этого движка, на больших оборотах.
В первые морозы зимой с первой попытки завода стартер крутил ОК, но движок не завёлся-загорелась лампочка датчика давления масла, после второй потытки (через 1 мин) завелась, без всяких сигнализаций об неисправности - масло с лета Castrol 10W-40, поменял на 5W-40 и всю зиму проблем не знал.

У данного движка действительно несъёмный коленчатый вал ("Руководство по техн.эксплуатации Golf, Bora)-там и написано снимать вал, категорически запрещено, может произойти деформация блока
 
Тут был вопрос куда масло пропадает? Откройте крышку воздушного фильтра, у меня на фильтре было, через вентиляцию картера выбрасывал, и зимой и летом, чем ближе к штуцеру теб больше масла... На крушке есть пластиковый патрубок (перфорированный) на нём и в нём масло и нагар (масло с пылью-точнее).

Подозреваю, что данную ветку читал очень невнимательно. Иначе не делал бы таких предположений на счет причины расхода масла. Причина на самом деле в херовых маслосъемных кольцах.
У данного движка действительно несъёмный коленчатый вал ("Руководство по техн.эксплуатации Golf, Bora)-там и написано снимать вал, категорически запрещено, может произойти деформация блока

На самом деле в Эльзе (а именно оттуда и растут ноги этой мысли о неснимаемости коленвала) фраза сформулирована несколько иначе и это просто некоректный перевод. Я тут где-то на форуме приводил свой авторский перевод фразы из Эльзы. Если коротко, то смысл такой: деформация может произойти при неправильном последующем затягивании болтов, которыми крепятся крышки рамовых подшипников. Для правильного затягивания необходимо соблюсти зазор в рамовом подшипнике, но для этого в сервисных центрах просто нет необходимого оборудования.... В общем смысл где-то такой.
Да и хотелось бы заметить, что для данного двигуна выпускают ремонтные рамовые подшипники (хотя и неоригинальные). Спрашивается как их заменить, если коленвал снять нельзя?
 
ten70 написал(а):
большой расход масла может быть из-за отсутствия маслоотражающей крышки под клапаной крышкой. Это наверно легко проверить, если открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь. Там не должно быть видно вала с кулачками.
Мне после смены МСК забыли ее поставить и масло улетало через вентиляцию картера прямо в инжектор. Расход был именно такой.

Так что если движек перебирали, то могли запросто забыть поставить защиту.

Маслоотражающей крышки на этих движках не ставили, ни живьём не видел, да и в литературе про неё тишина (Был у меня Golf IV AKQ)...
Но вот на "двухлитровых" APK точно есть, пластиковая, лично снимал клапанную крышку-так и движок этот ставили на Golf II и старые Jetta, и до 2005 года ставили на IV-е и Bora
 
:blum: А я так же как и многие на этом форуме, поменял кольца, и эффект меня поразил. Спасибо ВСЕМ кто затеял это дело!!! Расход масла ноль, а своей машиной я очень доволен. приобрел её три года назад.
 
Иванушка. Извина за небольшую грубость, но незачем в этой теме разводить флуд и демагогию не о чем. Там ненужна маслоотражающая крышка, так как шланг картерных газов идет совсем с другого места!!!! на счет вентиляции дело обстоит действительно не очень хорошо, но и не так кретично. И прежде чем писать потрудитесь почитать. Как правильно сказал Георгий тема давно раскрыта. Я проехал уже почти 30 т км. и масло у меня когда я сливаю столько же, сколько заливал. Проблема раскрыта, инароду доступна и это радует :) И как правильно сказал Георгий движки ремонтируются.
 
я постоянно читаю темы по поводу расхода масла, и вот сам решил написать. У меня Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW 1999 г, расход в среднем где-то 250-300 гр. на 1000км, при активной езде по трассе расход увеличивается.

Что-бы масло через сапун не сосало (именно сосало так-как я считаю, что отчасти и само разражение через заслонку сосет и воздух и масло) я сделал это
Так что я сижу и ломаю голову стоит ли лезть в движок-менять кольца и все из этого вытекающее. Зимой делал "безразборное восстановление двигателя" - это какой-то химией что-то с движком делали (то,что это не обман это факт-делал мужик кандидат наук по автомобильным двигателям, не очень заметное влияние на расход масла, но компрессия изменилась после этого была в разных цилиндрах по разному 10.5 - 14.5, стала во всех 14.0).
плюс ко всему еще меня на замену колец баламутит детонация-при резких ускорениях. Подскажите народ пожалуйста !!!
 
Дружище Игоряха.. :)
Ты все еще сомневаешься, тогда мы идем к тебе!!! :)
Мекняй кольца и не парься, и забудешь про ужер масла. И убири то жесткое ПОРНО которое ты наделал с вентиляцией картера, то есть верни все в зад :)))))
Самое прикольное что как раз в сапун ничего и не сасет ;) я это проверял лично. Там кроме конденсата ничего не скапилось в бутылке, потому верни и не делай таких глупостей. Максимум что ты получаешь от твоего извращения это отравления токсичными газами из картера двигателя!!!

Меняй не пожелеешь. проблема давно выеснена и ненадо идти по тем же граблям что и мы. Если ты реально захочешь справится с проблемой, то сделаешь в итоге замену колец!
 
Спасибо за совет! Да я и так уже созрел на замену колец, осталось только купить несколько прокладок, ключ динамометрический, да болты башки, единственное что смущает меня это колечки которые у меня есть (подогнал предидущий хозяин)- похоже какие-то польские фирмы PRIMA, (там на компрессионном кольце- которое потолше есть на наружней грани небольшая выемка, как ставить колечко на поршень- выемкой вверх или вниз ??)
 
Выемкой вниз. На оригинальном нижнем компрессионном кольце эта выемка тоже присутствует. Так что если мне не веришь, когда снимешь свои поршня, положение этой канавки и сам увидишь.
 
Вот и я третий день занимаюсь заменой колец и всех сопутствующих расходных элементов (заниматься машиной приходится только после работы, поэтому ремонт получается такой затяжной). У меня маслосъемные кольца, когда снял их с поршня и попробовал вставить в цилиндр, вообще в нем не держались и проскакивали вниз - охренеть- вот это износ !! Такое ощущение, что ресурс этих колец, заложенный заводом составляет примерно 100 000 км, т.к. в основном после этого пробега у всех начинает жрать масло.
 
ВО ВО. Именно поэтому и жрет масло. у меня они тоже были вровень с поршнем, как и у Ворона. Это был брак колец, после его исправили, но нам этого говнеца пришлось хлебнуть :(
 
Да не в кольцах проблема а в ПРУЖИНЕ. У меня на пробеге 142 тк ширина старых и новых колец была одинакова, но старые при этом из поршня не выступали.
 
Вот и я вступил в ряды заменивших колечки. Сегодня вечером выехал из гаража, буду наблюдать за поведением масла. Разборку проводил по инструкции георгия, огромное ему спасибо, единственное -у меня гольфяра с кондиционером- и пришлось снимать насос гур, генератор, компрессор кондиционера и кронштейн на котором все это держалось.
 
Народ, выложите, пож. фотку собранного двигателя. Типа открыли капот и сделали фотку. Очень нужно. Это каксается движку AKQ 1.4 16V Буду очень признателен.
 
Спасиб, большое. Скоро, вероятно будет отчет по движке AUS. Те же яйца, только 1,6 16V. Бага та же. Жрет масло. Выглядит он внешен абсолютно так же, как акака, на фотке из предыдущего поста.
 
Народ, а можете выложить как меняется ремень ГРМ на данном движке, со всеми роликами и ремнем распредвалов. На нашел на форуме. Ткните носом или пришлите, плиз..
 
Тыкаю носом:
https://vwts.ru/g4_ahw_akq
https://vwts.ru/vw_faq02#2.3.6

Но имей ввиду, что на 1.6 16V, в отличии от 1.4 16V, блок чугуниевый, поэтому болты вкручиваются в него по всей видимости с другим моментом.
Если будешь менять кольца, то болты крышки цилиндров у него другие и момент другой (всё по той же причине).
 
Georgiy написал(а):
Тыкаю носом:
https://vwts.ru/g4_ahw_akq
https://vwts.ru/vw_faq02#2.3.6

Но имей ввиду, что на 1.6 16V, в отличии от 1.4 16V, блок чугуниевый, поэтому болты вкручиваются в него по всей видимости с другим моментом.
Если будешь менять кольца, то болты крышки цилиндров у него другие и момент другой (всё по той же причине).

Спасиб, большое, А точно он чугуниевый??? Просто 3 раза слышал, что он такой же, как 1.4, тока 1.6

З.Ы. Народ, у кого-нить инфа по AUS?
 
Назад
Сверху Снизу