Фольксваген Гольф 3 GTI history

  • Автор темы Pavlik GTI
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw golf 3
уже не получится :wall:

 
нннддааа, как самый доступный вариант остается только низ твоего бамперочка :rolleyes:
 
Сегодня забираю машинку! B)
 
Вот такой болид получился B)


0a7e3d3e7b3a.jpg


забыли только с крылом сделать тоже самое что и с порогом, покрыть его снизу антикором


1a1005a13ffb.jpg



18e35793d335.jpg



da77334ff69b.jpg



4bd1de84156c.jpg


Для того чтобы улыбка капота была не заметна, жалюзи решетки решено было покрасить в черный цвет


d1dcddd96126.jpg



0a6ecab411e9.jpg



2cc18ea16c7b.jpg


:hat:
 
Получилось хорошо. Теперь дорабатывать а то такой цвет как то не сочетается со штамповками. Дисочки R17 накладки на арки чёрные ИМХО ну и естественно тонировочка. губу широкую на бампер. :hat:
 
ИМХО стоило выбрать матовую краску, хотя нужно будет посмотреть на конечный результат :)
 
Stassss написал(а):
накладки на арки чёрные ИМХО ну и естественно тонировочка. губу широкую на бампер. :hat:

зачем же теперь серпы и молдинги в черный цвет, если бампера оранжевые ?
 
с задним номером прикольно выкрутился :LOL: :LOL: :LOL:
 
колеса и пружины все портят. надо ее усадить сантиметра на 4!!!
 
Как по мне, то накладки абсолютно не нужны.
Нужно:
- дисочки хорошие(минимум 16, с полкой будет вообще красота)
- уранить на пузо сантиметра на 4 минимум
- поставить губу ВРШ
- ну и молдинг обратно прилепить:)
Всё ИМХО :hat:
 
111sasha111 написал(а):
Как по мне, то накладки абсолютно не нужны.
Нужно:
- дисочки хорошие(минимум 16, с полкой будет вообще красота)
- уранить на пузо сантиметра на 4 минимум
- поставить губу ВРШ
- ну и молдинг обратно прилепить:)
Всё ИМХО :hat:

если ее уронить на 4 см, то губа врш/гти будет оторвана на первом повороте.
губу надо будет искать от венты широкую.
 
eugene82 написал(а):
если ее уронить на 4 см, то губа врш/гти будет оторвана на первом повороте.
губу надо будет искать от венты широкую.

да что вы говорите..я езжу на -6 и губа на месте..не оторвал ее ни разу..
 
eugene82 написал(а):
если ее уронить на 4 см, то губа врш/гти будет оторвана на первом повороте.
губу надо будет искать от венты широкую.

у меня вот занижение -40, и губа от врш/гти отлично держиться уже который год
 
HDD написал(а):
с задним номером прикольно выкрутился :LOL: :LOL: :LOL:

на первом же посту получил втык за это, и за несоответствие цвета :LOL:
 
Stassss написал(а):
Получилось хорошо. Теперь дорабатывать а то такой цвет как то не сочетается со штамповками. Дисочки R17 накладки на арки чёрные ИМХО ну и естественно тонировочка. губу широкую на бампер. :hat:

Согласен с тобой! Это все только дело времени! :hat:
 
Aquascutum написал(а):
зачем же теперь серпы и молдинги в черный цвет, если бампера оранжевые ?

Я тоже думаю будут смотреться! а вообще если что не проблема снять, покрасить и поставить обратно :)

Кстати комплект китайских серпов у меня есть, но не знаю что с ними делать, они вообще не встают, качество отвратительное в отношении формы и размеров.естественно выяснилось уже после того как попробовал поставить.так то ничего не заметно было
 
111sasha111 написал(а):
Как по мне, то накладки абсолютно не нужны.
Нужно:
- дисочки хорошие(минимум 16, с полкой будет вообще красота)
- уранить на пузо сантиметра на 4 минимум
- поставить губу ВРШ
- ну и молдинг обратно прилепить:)
Всё ИМХО :hat:

Без серпов никуда, потому что молдинг GTI на трехдверке сделан исключительно под переход в арку на заднем крыле.

Насчет подвески, собираюсь поставить пружины -40 фирмы KONI :hat:

а губа само собой скоро будет :)
 
eugene82 написал(а):
если ее уронить на 4 см, то губа врш/гти будет оторвана на первом повороте.
губу надо будет искать от венты широкую.

а чем отличается губа венты и гольфа? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу