BaNi91
Участник
Прошу прощения?Написали не в ту тему
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу прощения?Написали не в ту тему
Вот у меня как раз 0 460 494 308 вроде бы по Бошу. На самом насосе номер 028 130 108 без букв. Можно номер ремкомплекта? Течет солярка по штоку.Для правильного поиска запчастей , укажи номер насоса в формате Бош
например: 0 460 494 308
038 145 209F это тандемный насос для двигателей с насос форсунками. Бош не выпускал тандемные насосы. Эта тема не о тандемных насосах. На форуме была тема о замене уплотнений на тандемных насосах. Ищите. Ремкомплект Стардизеля должен подойти, но я считаю что замена ремкомплекта это полу мера. Потому что неизвестно, что вы будете делать с изношеным валом, сломанаыми пружинками и изношенным корпусом. Если такие повреждения вашего насоса будут.Добрый вечер, господа!
Возможно кто-то из знающих людей поможет - ТНВД Luk с номером 038 145 209F. Ищу ремкомплект и совсем запутался в соответствии индексов ТНВД и ремкомплектов. Нашел Meat&Doria 91147, Stardiesel 60.218. Очень не хотелось бы ошибиться. Если у Bosch есть то, что подходит, возьму Bosch. Авто - VW T5 1,9 BRS 2007. Заранее благодарю.
Бош, не сертифицированным бош сервисам, запчасти на эти типы насоса не поставляет. В открытой продаже существуют предложение дозаторов количества топлива N290. Предложения вне системы Бош - это или Италия или Китай. Но если сервис взялся проверять- то он и должен решать все проблемыЗдравствуйте, подскажите пожалуйста номера плунжерной пары и уплотнительных колечек насоса
Номер на насосе VAG 03L130755J, Bosch 0445010520, как замену выдает 0986437433, насколько начитался, это CP4.1
Проблема в том, что насос на стенде ведет себя отлично, поменяли только регулятор давления(оригинал Бош), до кучи поменяли регулятор на рампе и форсунки на новые, заводиться отлично, но при увеличении оборотов глохнет((
Потом несколько раз одно и тоже, снимаю насос, откручиваю плунжер, моем, дуем, ставим - заводиться снова отлично, увеличиваю обороты и снова глохнет... и снова не заводиться
Такое ощущение, что-то там застревает или клинит, стружки не было и нет, на вид все чистое, без следов износа совсем, но каждый раз одно и тоже, пока не снимешь и не продуешь заводиться не хочет
Не заводится совсем после замены регулятора насоса, регулятор заменил при появлении неустойчивого холостого хода.@фду4, позволь вопрос: а каковы были предпосылки для замены всего вышеописанного?..
Не верю. Или мы понимаем разное под плунжерами. Также не верю, что в случае подклинивания плунжера нет следов подклинивания и нет стружки Но в любом случае- это на та тема в которой нужно обсуждать причину работы или не работы того или иного агрегата топливной аппаратуры. Верю в подклинивание клапанов находящихся в корпусе плунжераПроблема решена, заменил плунжер с б/у насоса, все заработало, как надо
Вал 1 463 161 342Приветствую,подскажите номерки вала акселератора,втулки вала и уплотнения под вал на тнвд 076130107B.Сам не смог найти.Спасибо