Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Для правильного поиска запчастей , укажи номер насоса в формате Бош
например: 0 460 494 308
Вот у меня как раз 0 460 494 308 вроде бы по Бошу. На самом насосе номер 028 130 108 без букв. Можно номер ремкомплекта? Течет солярка по штоку.
 
028 130 108 это номер по фольксвагену.
Втулка вала 1 460 324 318
Регулировочный вал акселератора 1 463 162 202
остальное читаем ТУТ
 
Добрый вечер, господа!
Возможно кто-то из знающих людей поможет - ТНВД Luk с номером 038 145 209F. Ищу ремкомплект и совсем запутался в соответствии индексов ТНВД и ремкомплектов. Нашел Meat&Doria 91147, Stardiesel 60.218. Очень не хотелось бы ошибиться. Если у Bosch есть то, что подходит, возьму Bosch. Авто - VW T5 1,9 BRS 2007. Заранее благодарю.
 
Добрый вечер, господа!
Возможно кто-то из знающих людей поможет - ТНВД Luk с номером 038 145 209F. Ищу ремкомплект и совсем запутался в соответствии индексов ТНВД и ремкомплектов. Нашел Meat&Doria 91147, Stardiesel 60.218. Очень не хотелось бы ошибиться. Если у Bosch есть то, что подходит, возьму Bosch. Авто - VW T5 1,9 BRS 2007. Заранее благодарю.
038 145 209F это тандемный насос для двигателей с насос форсунками. Бош не выпускал тандемные насосы. Эта тема не о тандемных насосах. На форуме была тема о замене уплотнений на тандемных насосах. Ищите. Ремкомплект Стардизеля должен подойти, но я считаю что замена ремкомплекта это полу мера. Потому что неизвестно, что вы будете делать с изношеным валом, сломанаыми пружинками и изношенным корпусом. Если такие повреждения вашего насоса будут.
В любом случае эта тема не для обсуждения ремонта тандемного насоса.
 
Спасибо за ответ!
 
Здравствуйте, у меня такая проблема:
купил б/у тнвд ( 028130108f) солярка потекла из под шкива, как оказалось вал (на который одевается шкив) очень сильно болтается, хочу поменять втулки и сальник.
Пожалуйста подскажите номер ремкомплекта.
 
-------Здравствуйте, у меня такая проблема:
купил б/у тнвд ( 028130108f) солярка потекла из под шкива, как оказалось вал (на который одевается шкив) очень сильно болтается, хочу поменять втулки и сальник.
Пожалуйста подскажите номер ремкомплекта.-----------

Для замены втулок необходимо разобрать полностью насос.
Если у вас есть понимание как потом установить и развернуть в размер, соосно корпусу втулки. А также собрать , отрегулировать насос...- То :-

Втулки приводного вала 1 460 400 004 две шт.
Вал приводной ( если это необходимо) 1 466 100 310
сальник вала 1 460 283 310 если будет выбран комплект 1467 010 059
Если будут комплекты 1 467 010 507 или 1 467 010 517 то сальник приводного вала покупать не надо
В зависимости от комплектации корпуса насоса могут потребоваться два уплотнения системы опережения 1 461 074 328
Регулировочный вал ( акселератор) 1 463 162 202
ЗЫ забыл.. Втулка регулировочного вала 1 460 324 333
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера плунжерной пары и уплотнительных колечек насоса
Номер на насосе VAG 03L130755J, Bosch 0445010520, как замену выдает 0986437433, насколько начитался, это CP4.1
Проблема в том, что насос на стенде ведет себя отлично, поменяли только регулятор давления(оригинал Бош), до кучи поменяли регулятор на рампе и форсунки на новые, заводиться отлично, но при увеличении оборотов глохнет((
Потом несколько раз одно и тоже, снимаю насос, откручиваю плунжер, моем, дуем, ставим - заводиться снова отлично, увеличиваю обороты и снова глохнет... и снова не заводиться
Такое ощущение, что-то там застревает или клинит, стружки не было и нет, на вид все чистое, без следов износа совсем, но каждый раз одно и тоже, пока не снимешь и не продуешь заводиться не хочет
 
@фду4, позволь вопрос: а каковы были предпосылки для замены всего вышеописанного?..
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера плунжерной пары и уплотнительных колечек насоса
Номер на насосе VAG 03L130755J, Bosch 0445010520, как замену выдает 0986437433, насколько начитался, это CP4.1
Проблема в том, что насос на стенде ведет себя отлично, поменяли только регулятор давления(оригинал Бош), до кучи поменяли регулятор на рампе и форсунки на новые, заводиться отлично, но при увеличении оборотов глохнет((
Потом несколько раз одно и тоже, снимаю насос, откручиваю плунжер, моем, дуем, ставим - заводиться снова отлично, увеличиваю обороты и снова глохнет... и снова не заводиться
Такое ощущение, что-то там застревает или клинит, стружки не было и нет, на вид все чистое, без следов износа совсем, но каждый раз одно и тоже, пока не снимешь и не продуешь заводиться не хочет
Бош, не сертифицированным бош сервисам, запчасти на эти типы насоса не поставляет. В открытой продаже существуют предложение дозаторов количества топлива N290. Предложения вне системы Бош - это или Италия или Китай. Но если сервис взялся проверять- то он и должен решать все проблемы
 
Все эти проблемы решаю самостоятельно в условиях дружественного сервиса, понял, спасибо, я правильно понял, что не существует плунжерной пары, как запасной части? Видимо придется пробовать б/у..
@фду4, позволь вопрос: а каковы были предпосылки для замены всего вышеописанного?..
Не заводится совсем после замены регулятора насоса, регулятор заменил при появлении неустойчивого холостого хода.
Форсунки были заменены 4,5тыс км назад, при капитальном ремонте двигателя
 
Проблема решена, заменил плунжер с б/у насоса, все заработало, как надо
 
Проблема решена, заменил плунжер с б/у насоса, все заработало, как надо
Не верю. Или мы понимаем разное под плунжерами. Также не верю, что в случае подклинивания плунжера нет следов подклинивания и нет стружки Но в любом случае- это на та тема в которой нужно обсуждать причину работы или не работы того или иного агрегата топливной аппаратуры. Верю в подклинивание клапанов находящихся в корпусе плунжера:)
 
Приветствую,подскажите номерки вала акселератора,втулки вала и уплотнения под вал на тнвд 076130107B.Сам не смог найти.Спасибо
 
Приветствую,подскажите номерки вала акселератора,втулки вала и уплотнения под вал на тнвд 076130107B.Сам не смог найти.Спасибо
Вал 1 463 161 342
Кольцо вала 1 460 210 008
С втулкой вала некоторые сложности. Мой изи не разбирает крышку древней LTшки. Но там как бы ничего сложного не было . Все валы у боша по наружнему и внутреннему диаметру одиналовы. Разная была длина втулок. Ну и тут два варианта или обрезать стандартную длинную , или выточить на токарном станке то что стояло.
На японских двигателях были втулки залитые за одно с крышкой, но думаю что это не ваш вариант. Просто машина уж больно не молодая
 
@Nik1958, Огромное спасибо!
 
Доброго времени суток! Интересует ремкомплект крышки на ТНВД BOSCH 0460485028 ( VAG 074130109K) и сальник. Подскажите номера рем комплектов
 
Втулка вала 1 460 324 333
Рычаг акселератора 1 463 162 104
кольцо 1 460 210 008
Уплотняющая рама 1 461 015 302
Сальник приводного вала 1 460 283 312
Остальное ТУТ
 
Добрый вечер! Подскажите, у этих роликов есть номер? ТНВД - 0 460 485 035.
 

Вложения

  • IMG_20210122_184024.jpg
    IMG_20210122_184024.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 214
Назад
Сверху Снизу