Решено Приводной вал - выскакивает внутренний ШРУС решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 61К
  • Теги
    шрус
Я бы вал длиннее стал искать.

И вообще непонятно,как машина перемещалась до замены внешнего шруса и ничего не вырывало.. :unknw:
 
Лишняя "промежуточная" деталь, снижающая надёжность всего мех-ма вцелом.
Болты станут длиннее => свернуть их будет гораздо проще.
 
Densss написал(а):
И вообще непонятно,как машина перемещалась до замены внешнего шруса и ничего не вырывало.. :unknw:

+1 :hat:
 
>>> Serg (14:29:00 6/04/2010)
ты скажи что за год с хером проехал 2 тыщи км - вопросы все отпадут у всех.
 
Могу снять фланец и приварить вкруговую к нему проставку, затем обточить на станке... Резьбу при этом сделать сплошную, то есть на болты нагрузка не увеличится..... Но кинул запросы на разборки.
 
Corporation написал(а):
На пределе своих возможностей.

вот как раз 15 км после замены внешнего -это и был предел возможностей.

Я бы посоветовал старый внешний шрус помыть,набить смазки и поставить обратно.

Кстати,очень может быть что все работало из за того что оба шруса были изношены. А как только появился один новый без люфтов-так тут же и вырвало другой старый.
 
Densss написал(а):
Кстати,очень может быть что все работало из за того что оба шруса были изношены. А как только появился один новый без люфтов-так тут же и вырвало другой старый.

Придерживаюсь этой точки зрения.

 
Corporation написал(а):
Придерживаюсь этой точки зрения.

В старых шрусах присутствовали люфты, которые компенсировали десятимиллиметровую "недостачу" "палки"?? o_O o_O
 
DJ Astro написал(а):
В старых шрусах присутствовали люфты, которые компенсировали десятимиллиметровую "недостачу" "палки"?? o_O o_O

Не 10 конечно, но может чуть-чуть. Завтра настанет час истины, когда рулетка будет приложена к голенькому валу...
 
СДЕЛАЛ ЗАМЕРЫ СВОЕГО ПРАВОГО ВАЛА.
Получил такие значения:
- Длина приводного вала правого (палки) без гранат: 689 мм
- Расстояние между канавками стопорных колец: 674 мм

Также открутил левый шрус и посмотрел, как там дела. А там все отлично, обойма в обойме, как доктор прописал. Следовательно, стоит не родной вал.

PS. Вань, теперь дело за тобой :)
 
Модераторы, тему можно перенести из оперативных вопросов в постоянный раздел.
 
Вот посмотрите на разницу в длине "не правильного" и "правильного" валов:


610be3c3a64d.jpg
 
сорри за флуд, но я когда менял сальники дифференциала то покупал вот такой ремкомплект в экзисте - Febi 02065.не знаю как сальник а вот стопороное кольцо никогда дважды не ставится, оно тупо теряет свои свойства при снятии.
Да и если все разбирается, желательно и сальники сразу менять.
сори если кто писал, просто нету времени читать.Удачи!
 
у меня такая же проблема,вопрос,а почему не крутит вторую полуось? :unsure:
 
dary888 написал(а):
у меня такая же проблема,вопрос,а почему не крутит вторую полуось? :unsure:

Потому что срабатывает дифференциал - вращается та сторона, усилие на которой меньше.
 
Тоже вылетал правый шрус,поменял целиком на новый,взял то,что было в наличии-ханс прайс,на днях заехал на осмотр и обнаружили что все болты этого шруса ослабли,а один вообще наполовину выкрутился,подтянули и всплыла другая проблема,теперь в движении постоянный стук,периодический,зависит от скорости,как консервная банка стучит,только более глухой,даже на шрус не похоже,но больше никуда не лазили,по логике остаётся он,в любом случае буду менять,закажу нормальный,гкн например.Но вопрос-а может ли шрус так бренчать,причём от нагрузки не зависит,зависит только от скорости,чем быстрее чем чаще,как-будто это и не шрус вовсе,а какая то железка болтается на валу,но там нет ничего :unknw:
 
Был такой же аппарат(jetta II 86г.в.),после замены пыльника и промывки внутреннего ШРУСа началась та же самая байда.Я по незнанию внутреннюю обойму наоборот впихнул,после переборки все нормализовалось,кроме болтов,выкручивались постоянно-решилась проблема плановой продажей.Теперь на Пассате решил заменить все пыльники(целые)-зря,захрустела наружная левая.Правильно говорят-не трогай то что работает.Как будто денег больше вбухать некуда,а у моей машинки есть куда.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Тоже вылетал правый шрус,поменял целиком на новый,взял то,что было в наличии-ханс прайс,на днях заехал на осмотр и обнаружили что все болты этого шруса ослабли,а один вообще наполовину выкрутился,подтянули и всплыла другая проблема,теперь в движении постоянный стук,периодический,зависит от скорости,как консервная банка стучит,только более глухой,даже на шрус не похоже,но больше никуда не лазили,по логике остаётся он,в любом случае буду менять,закажу нормальный,гкн например.Но вопрос-а может ли шрус так бренчать,причём от нагрузки не зависит,зависит только от скорости,чем быстрее чем чаще,как-будто это и не шрус вовсе,а какая то железка болтается на валу,но там нет ничего :unknw:

Стук потому что шрус раскрутился и из-за перекоса выскочила контрящая шайба на валу, стук чётко проявляется когда ты на небольшой скорости переваливаешься в ямках... Разбирай внутр. шрус, доставай шайбу и ставь на место(или меняй), затягивай хорошо... у меня знакомый в головках болтов шрус сверлил отверстия 1мм и контрил проволокой контровочной, в авиации всё контрят :)
 
думаю разбирай и смотри что у тебя там,но думаю не испачкаться не получится!
 
Назад
Сверху Снизу