Итак, продолжение эпопеи состоялось!!!
1. Оказалось, что нет фиксирующего хомута на тонкой части чехла и он прокручивался по валу, поэтому уцелел в невредимости.
2. Под чехлом почему-то не оказалось смазки, лишь несколько капель какого-то жидкого масла
3. Стопор на месте. Развалился внутренний ШРУС, шарики повылетали. Кроме того, частично раскрошилась внешняя часть внутренней обоймы:
Внешняя обоймы в нормальном состоянии:
Сепаратор имеет одну трещинку:
Как видно, внутренняя обойма обломилась и из-за этого шарики выскочили наружу. А обломилась потому что либо угол наклона вала не тот, либо длина приводного вала не та... Следует выяснить.
У меня есть версия, что сколы на ШРУСе вызваны завышением подвески пружинами от Б4. Вот фото рычага и приводных валов на пустой машине:
А вот так "с двумя пассажирами":
Новые ШРУСы Loebro уже купил и поставил, но ездить сыкатно, поэтому оставил машину под окном по-прежнему...
И еще - между фланцами коробки и ШРУСами ставится какая-то прокладка 1H0 407 309 A, которой у меня нет. Что она из себя представляет и можно ли без нее обойтись? Установленный ШРУС я загерметизировал герметиком по фланцу...