Решено Приводной вал - выскакивает внутренний ШРУС решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 61К
  • Теги
    шрус
Antony78 написал(а):
Дико извиняюсь, а что на Фольксваген Гольф 3 стопор внутреннего ШРУСа такой-же как и внешнего? Как я понимаю если из внутреннего ШРУСа вышел приводной вал, то стопорного колечка там уже нет. Провожу аналогии с Б3 пассатом.

я тоже извиняюсь-а где колечко?
 
Павлентий написал(а):
Тоже вылетал правый шрус,поменял целиком на новый,взял то,что было в наличии-ханс прайс,на днях заехал на осмотр и обнаружили что все болты этого шруса ослабли,а один вообще наполовину выкрутился,подтянули и всплыла другая проблема,теперь в движении постоянный стук,периодический,зависит от скорости,как консервная банка стучит,только более глухой,даже на шрус не похоже,но больше никуда не лазили,по логике остаётся он,в любом случае буду менять,закажу нормальный,гкн например.Но вопрос-а может ли шрус так бренчать,причём от нагрузки не зависит,зависит только от скорости,чем быстрее чем чаще,как-будто это и не шрус вовсе,а какая то железка болтается на валу,но там нет ничего :unknw:

есть специальный резьбовой герметик!
 
Случилась такая же байда, как у автора темы, но на левом приводе.
Началось с замены пыльника наружной гранаты, после чего машина не тронулась. Во внутреннем ШРУСе грохот. Поднял эту сторону, смотрю - фланец крутится, а вал стоит.
Любопытства ради (терять уже нечего) порезал пыльник внутр ШРУСа, оттуда шарик выскочил.
Завтра буду снимать весь вал и менять внутр. ШРУС. Нормальный торкс купить надо, тем говном что есть, звездочку подпортить успел.
 
Будь внимателен! Возможно, что у тебя та же проблема, как у меня и замена шруса поможетна очень короткое время.
 
У меня была проблема с выскакиванием правой оси привода от коробки, при этом подрезало шлицы на палке, всё очистил надел внутренний шрус и наживив стопор обварил его. :drive: надёжно и дёшево, а пока ищу ось привода, хотя можно и снова срезав аккуратно места сварки всё перебрать и приварить стопор. Варил тщательно закрыв шрус подручными материалами, иначе налетят искры в смазку.
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня была проблема с выскакиванием правой оси привода от коробки, при этом подрезало шлицы на палке, всё очистил надел внутренний шрус и наживив стопор обварил его. :drive: надёжно и дёшево, а пока ищу ось привода, хотя можно и снова срезав аккуратно места сварки всё перебрать и приварить стопор. Варил тщательно закрыв шрус подручными материалами, иначе налетят искры в смазку.

Сварка может лопнуть - ты практически наверняка "выключил" шлицы из работы.
 
amd_extreme написал(а):
Может действительно палка не родная. У меня на В3 на такой, "укороченой" с Германии пришла (на низкопрофильной резине, спортивная посадка, клиренс 12 см.). После того как поставил новые пружины и стойки от В4 (клиренс 28см)начала выскакивать левая палка из наружного шруса, то приводной флянец из коробки. Оказалась что "палка" на 2-3 см была короче и вообще похоже что от гольфа (форма была другая). Вылечилось все заменой родной "палки".
Теперь еще вопрос к знатокам: Длина палки зависит от типа коробки и передаточного числа деференциала?

хм....

я вот тут сдернул коробку в ноябре с машины и увидел там такое:







те с одной стороны крышку фланца выдавило вообще, с другой тока центр съело
машина последний год была на -40 подвеске, но когда поменял то особой разницы в клиренсе не ощутил - передок видимо уставшим был

прикол в том что скока ездил на машине, все время подтекало масло с фланцев и мне казалось что текут сальники
купил даже ремкомплект и отдал машину "мастеру"... у которого не оказалось сплайнов для откручивания болтов шрусов (и слава богу!)

в итоге когда я сам полез снимать коробку и мне на бошку вдруг потекло обильно масло, сразу заподозрил неладное...

результат снятия на фото
видно что палки упирались в пробки и кушали их постепенно

вопрос: от чего такое?!
мотор был 1,6 и коробка 4s (020) с фланцами 90мм

ща буду ставить 1,8 и коробку CHB с фланцами 100мм и вроде как родными готичными палками, не хочется как то снова шоб выдавило пробки
подвеска пока что -40 останется, но хочется -60
 
Давай -120!
 
Была такая проблема на VW JETTA- 2.
У меня при обрыве переднего сайлент блока рычага. При этом до гаража проехал еще 15-20км, после чего порвало сипоратор.
При установке нового внутреннего шруса (внешний конечно отключен), необходимо следить за тем чтобы слишком не вытягивали и не наклоняли полуось - вываливается шар и на новом шрусе. Последиствия на ваших фотках.
Такое бывае и при замене внешнего шруса или пыльника - слишком тянут полуось и наклоняют.
В качестве фиксаторов болтов крепления - скоба на 2 винта (1/4 кольца - 4 на EXIST).
Откручивать с зубилом приходилось, сами никогда не откручивались.
По всем картинкам в мануалах фиксатор защелкивается свреху, огибая фиксаторную канавку.
Сам надвигал новое кольцо с торца через шлиц в проточку, геморойней, но кольцо садится плотнее.
 
Назад
Сверху Снизу