Решено Приводной вал - выскакивает внутренний ШРУС решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 62К
  • Теги
    шрус
Все шоу началось после замены внешнего ШРУСа?
 
Оборвало через 10-15 км после замены внешнего шруса. До этого машина щелкала на поворотах.
 
точно ли вал (сама палка) от твоей машины? не могли ли перепутать?... они вроде как бывают чуть разной днины...
 
Huntress написал(а):
точно ли вал (сама палка) от твоей машины? не могли ли перепутать?... они вроде как бывают чуть разной днины...

Не точно. Поеду измерять длину.
 
ну, а также выскажу мысль про:
1. старому ШРУСу много лет
2. отсутствие смазки = сильный износ + перегрев
Вот он (сепаратор) и лопнул...

Про длину палки - маловероятно, что она причина. Тем более, если сам менял внешний ШРУС. Если бы палка давно была установлена неправильного размера - вылетел бы привод давно уже... А у тебя - не привод из ШРУСа, а привод вместе с внутренней обоймой из внешней обоймы ШРУСа вышел. Кмк - замена внутреннего ШРУСа на новый должна решить проблему.
 
Huntress написал(а):
Кмк - замена внутреннего ШРУСа на новый должна решить проблему.

все ж мне кажется что внешнего-после него начались танцы с бубном. Длина вала за это время не могла измениться.

Какой фирмы установлен внешний?
 
Densss написал(а):
все ж мне кажется что внешнего-после него начались танцы с бубном. Длина вала за это время не могла измениться.

))) внутренний был потревожен заменой внешнего (особенно если молотком постукали), и это ускорило его гибель: трещина сепаратора, выпадение шариков, выпадение палки. :hat:
 
Согласен,но внутр должен был вовсю застучать,загреметь (при наборе газа)

А мне интересно,внешние шрусы все одинаковые? Палки,как выяснилось,разные бывают-а вот ШРУСы?
 
Densss написал(а):
Согласен,но внутр должен был вовсю застучать,загреметь (при наборе газа)

А мне интересно,внешние шрусы все одинаковые? Палки,как выяснилось,разные бывают-а вот ШРУСы?

шлицевой частью, вроде, отличаются...
 
НУ ЧТО, УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, КТО НЕ ИГНОРИРУЕТ ЭТУ ТЕМУ, вот и новые сведения поступили.

Вот машина так стоит без нагрузки, оцениту клиренс:

203fe92d2a1b.jpg


Откручиваем 6 болтов внутреннего шруса (я опробовал очень удобный способ откручивать из через моторный отсек - супер!) и сбиваем чехол в сторону. Фланец остается прилипшим к ШРУСу. Направляем фотоаппарат ну внутренний ШРУС и вот что мы видим:

a0cf946cea6c.jpg


Загружаем машину кирпичами, имитируя нагрузку "Водитель и пассажир":

eb497d20a78f.jpg



5b941244e547.jpg



8f0e015c04ca.jpg


Загружаем машину по самое не балуйся, имитируя пробой подвески, сажаем человека на крыло для пущей уверенности:


e7065feb77c9.jpg



f06279a60a73.jpg





a4f9b64d3999.jpg

c6f259af3532.jpg


Обратите внимание, что на некоторых фотографиях присутствует жало отвертки, которое устанавливалось к краю внутренней обоймы.
 
Для тех, кто в танке, напомню, что за деталюшки следует рассмотреть под тем слоем смазки:

1.

a498f2d16e91.jpg

2.

c2565f424adb.jpg

3.

2dbe6b1c64de.jpg
 
Типа,вал внутрь то и не уходит?

 

aea42466d063.jpg


А=90,00 мм, скользящая посадка
 
Эт ты хочешь проставку под ШРУС замутить?

И по первой фотке: или ракурс у фотки такой или всё-таки нос в космос смотрит. Высоковато кмк. :hat:
 
DJ Astro написал(а):
Эт ты хочешь проставку под ШРУС замутить?

И по первой фотке: или ракурс у фотки такой или всё-таки нос в космос смотрит. Высоковато кмк. :hat:

Да, планирую проставку под ШРУС, компенсирующую разницу длины - то есть 9,5 мм толщиной. Чертеж чуть выше немного не верный, размеры по вертикали не те указаны.

Думаю сделать проставку со скользящей посадкой, чтобы перекосы исключить.
 
На фото колеса маленькие, так как резина 165-70 тринадцатого радиуса.
 
Может действительно палка не родная. У меня на В3 на такой, "укороченой" с Германии пришла (на низкопрофильной резине, спортивная посадка, клиренс 12 см.). После того как поставил новые пружины и стойки от В4 (клиренс 28см)начала выскакивать левая палка из наружного шруса, то приводной флянец из коробки. Оказалась что "палка" на 2-3 см была короче и вообще похоже что от гольфа (форма была другая). Вылечилось все заменой родной "палки".
Теперь еще вопрос к знатокам: Длина палки зависит от типа коробки и передаточного числа деференциала?
 
Ну что, спецы, можно проставочку поставить со скользящей посадкой или нет? Что там с нагрузкой на болты будет, с нагрузкой на подшипники дифференциала, со сбаллансированностью? :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу