Решено Приводной вал - выскакивает внутренний ШРУС решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 61К
  • Теги
    шрус
Ну сначала - работа ШРУСа на самом краю внутренней обоймы, а затем его разрушение.

И еще - машина кажется сильно задраной?
 
Долбо-рассчет показывает, что угол наклона приводного вала 7-7,3 градуса относительно горизонта.


9c81cd18e9cd.jpg
 
Как я понимаю, когда бюргер сидит в машине, приводной вал должен подходить под прямым углом к КПП?
 
Да нормальный у тебя угол. Не переживай. Когда машина неровности преодолевает (поребрики, ямки и прочее) - валы еще и не так раскорячивает.
 
А чем объяснить это?


2087e2bca5b3.jpg
 
И еще пара вопросов есть:
1. Как герметизируется в стоке стык крышки пыльника и внешней обоймы?
2. Болты сажаются на фиксатор резьбы или нет?
 
Теперь что касается вымывания смазки маслом. Говорят, должны быть какие-то заглушки, но покажите мне их на схеме:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1DD...;SubId=94C00218

У меня нету их, но я не наблюдал, чтобы подтекало масло через болт позиции 6...
 
Corporation написал(а):
1. Оказалось, что нет фиксирующего хомута на тонкой части чехла и он прокручивался по валу, поэтому уцелел в невредимости.
2. Под чехлом почему-то не оказалось смазки, лишь несколько капель какого-то жидкого масла :)

А где это так ШРУСы ставят? o_O
 
Итак, какие могут быть причины того, что приводной вал "натянут"?

1. Установка шаровой опоры ближе к краю рычага - опора установлена с максимальным сдвигом внутрь
2. Отсутствие уплотнительной прокладки внутреннего ШРУСа - 1 мм спасет отца русской демократии?
3. Силовой агрегат смещен относительно подрамника в поперечном направлении - стоит нормально.
4. Слишком высокие передние пружины - кто не поленится для Фольксваген Гольф 3 сделать замер от поверхности земли до ребра порога спереди?
5. Внешний ШРУС 302118 фирмы Loebro не подходит для мотора ABD - судя по экзисту, подходит.
6. Установлен не родной приводной вал - хз как проверить.
7. ...........
 
Что из себя должна представлять заглушка понял, но может не на каждой коробке они есть?
Вот в упор не вижу для своей заглушки ее :(


a6a4ad11deea.jpg
 
B изменяется по следующему закону, если учитывать изменение развала
B=sqrt( (E-sqrt(C^2-4A^2sin^2(Y/2)))^2 + (D+Acos(Y))^2 )

Если не учитывать, то по такому:
B=sqrt( ( Acos(Y_0)+D)^2+(Asin(Y)+E-2C)^2)

Где примерно:
A=35
D=25
E=10
C=9
Y=7,0
 
тебе наверное просто скучно?
 
о шаровой опре. а как ты там её установил?, ближе-дальше это для регулировки развала.
 
Nikolab написал(а):
о шаровой опре. а как ты там её установил?, ближе-дальше это для регулировки развала.

Установил максимально вдвинутой внутрь. Сход-развал ей не регулируют (мал диапазон).
 
Женёк 46 написал(а):
тебе наверное просто скучно?

Очень весело, наоборот.

Сейчас проверил положение силового агрегата - правее его ставить уже нет смысла, так как расстояние от лонжерона до крышки ГРМ и так порядка 5 мм.

Кто может сказать, расстояние от асфальта до кромки порога в районе переднего колесного брызговика для резины 165-70 Р13 в районе 14,5 см с нагрузкой "1 человек и пара пакетов из супермаркета" - нормально или излишне задрано? Соответственно со стоковой резиной 175-70 Р13 будет около 15 см.
 
Мужики, апочки!
 
1.

a498f2d16e91.jpg

2.

c2565f424adb.jpg

3.

2dbe6b1c64de.jpg
 
Назад
Сверху Снизу