переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
Pierburg написал(а):
Ну вот, налетели по поводу что ничего не делаю... а теперь сами в кусты  :LOL:

У меня бОлее младшая версия протеуса и Ваш проект у меня не грузится. Cпециально версию переставлять не хочется, пока eu1sw не скажет, что "the best" :)
Тогда выложу на всеобщее обозрение.

P.S. Но рад за Вас - хорошо если работает, остается вопрос как это работает при алгоритме, изложенном Вами выше... :unknw:
 
Инверсию забабахать вообще не вопрос, 4 цифры в коде поменять. Надо уже откатать электронику, собрать, и заняться железом, что для меня очень и очень проблематично. А уж больно охота от трамблера избавиться, заливает его в лужах, как не изголяюсь.
 
michael_home написал(а):
P.S. Но рад за Вас - хорошо если работает, остается вопрос как это работает при алгоритме, изложенном Вами выше... :unknw:

А алгоритм ведь до ужаса простой - смотрим по датчику фаз, какой он дает сигнал по приходу искры, и следующий импульс на зарядку катушки и искру отправляется на другую катушку. Допшорка на трамблере имеет положение от -160 до 20 град по ВМТ, и момент искры укладывается в этот промежуток, в отличие от момента начала заряда катушки, который может быть и -220, и -10 град до ВМТ.
Ну вот не знаю как еще объяснить. :)
 
Поздравляю обоих :drinks: Ваши девайсы работают совершенно одинаково. Я совместил оба проекта в один, использовав паттерн-генератор Михаила как общий для обоих схем

e6f0e460441at.jpg

осталось в Кетае партию шторог заказать, и можно в серию запущать.
Кстати, так как бегунок больше не нужон, можно вторую шторку приклеить или привертеть к бегунку шторками вверх, а в крышку всобачить на поксипол оптопару, ну или ДХ от Таза, кому что больше нравиццо.
 
И куда девался автор со своими транзистораме??? Что то схемы не видать.
 
eu1sw написал(а):
Поздравляю обоих
:drinks:

Мой проект - тут
Доработаю чуть позже.

смотрим по датчику фаз, какой он дает сигнал по приходу искры, и следующий импульс на зарядку катушки и искру отправляется на другую катушку
:wall: :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
eu1sw написал(а):
осталось в Кетае партию шторог заказать, и можно в серию запущать.

:oops:
У меня все дАвно изготовлено в России, из соответствующих материалов. :rolleyes:
И модуль давно валяется, и пара коммутаторов и с конденсаторами и без, да и двухвыводные катушки имеются - словом все, что душеньке приглянется... ;)

Вот только времени нет... :wall:
eu1sw написал(а):
Кстати, так как бегунок больше не нужон, можно вторую шторку приклеить или привертеть к бегунку шторками вверх, а в крышку всобачить на поксипол оптопару, ну или ДХ от Таза, кому что больше нравиццо.

И это со Stranger21 обсуждалось - найденный им донор шторок я здесь цитировал.
Обсуждался и оптодатчик и, по мнению многих, в машине он уступает ДХ по надежности в эксплуатации.

Так что для себя у меня давно все решено - вот доберусь, наконец, до замены МСК :wall:, на РВ шторки и приверну. :rolleyes:
 
eu1sw спасибо за роль орбитра :)
Я тоже думал насчет ДХ в крышке трамблера, наверно это самая здравая мысль. Теперь дело осталось собрать устройство, и проверять на механике.
Что скажет Михаил, у него ведь все для того есть, в том числе и гараж? И живем мы недалеко :)

И про донора шторок поподробнее можно?
 
Pierburg написал(а):
Я тоже думал насчет ДХ в крышке трамблера, наверно это самая здравая мысль. Теперь дело осталось собрать устройство, и проверять на механике.

Я тоже думаю, что самая здравая мысль :)
Дополнительная шторка для дополнительного ДХ с двумя щелями по 90 градусов, фронты подаются (один из фронтов выделяется после инвертирования сигнала ДХ) на входы R и S триггера, дальше коммутация выходного сигнала ЭБУ на два коммутатора.
 
Pierburg написал(а):
Я тоже думал насчет ДХ в крышке трамблера, наверно это самая здравая мысль.

В этом вопросе каждый сам должен определяться: на М2141 - да, я менял и шторки (по отношению к ранее установленным с ДХ вместо прерывателя) и ставил второй ДХ в трамблер. На то у меня была масса оснований, например, в случае отказа одного канала я легко менял шторки и использовал один канал с бегунком и штатной крышкой использовав любой из 2 ДХ и т.п.
Pierburg написал(а):
И про донора шторок поподробнее можно?

Stranger21 совершенно справедливо отмечал, что с точки зрения люфтов промвала, шторки на 4 окна лучше ставить на РВ:
Stranger21 @ Mar 25 2009 написал(а):
Михаил .. я нашел!!!!! я нашел шестерню распредвала под зубчатый ремень с шторкой под ДХ!!!!!!! 4е окна как положено!!!... Донор --- митцубиси паджеро!!!!!

Но здесь надо отметить, что одновременно с этим им планировался и переход на эмулятор ДХ.
Мне же такое решение не очень по душе - мне не хочется менять трамблер в VW, вставляя туда шторки под признак циллиндра и на РВ я хочу как раз шторки с двумя окнами ставить.
Pierburg написал(а):
Теперь дело осталось собрать устройство, и проверять на механике.
Что скажет Михаил, у него ведь все для того есть, в том числе и гараж? И живем мы недалеко  :)

Увы, у меня все есть, кроме одного - времени... и куча разных кучек (проектов) подготовленных к установке (замене и т.д.) на VW, которые лежат и ждут, когда же до них дойдет их очередь.
А очередь уменьшается крайне медленно, например, первоочередная задача - поменять МСК, но перед ней уже проскочила вперед замена глушителя..., а сейчас проскочит замена радиатора... :wall:
 
предлагаю к алгоритму больше не возвращаться :) есть 2 девайса, они работают, если кому то ещё желается внести свою лепту, то выкладывайте модель, или схему... будем смотреть, иначе очень трудно на словах иной раз понять что имеет в виду тот или иной автор, а на схеме, как на ладони. Еще осталась механическая часть...
 
Чего рисовать-то, лет 20 назад уже было нарисовано :)
 
eu1sw написал(а):
Еще осталась механическая часть...

Всего-то, самая малость. :wall: :wall: :wall:
Ищем одноклубников в Москве, кто на добровольных началах помог бы с механикой, прям хоть отдельную объяву кидай :)

ПыСы. Мне интересно, как будет шторка на РВ выглядеть и куда там ДХ крепить. сижу и думаю, надо ведь тоже от люфтов трамблера избавляться.
 
AKD2 написал(а):
Я тоже думаю, что самая здравая мысль :)
Дополнительная шторка для дополнительного ДХ с двумя щелями по 90 градусов, фронты подаются (один из фронтов выделяется после инвертирования сигнала ДХ) на входы R и S триггера, дальше коммутация выходного сигнала ЭБУ на два коммутатора.

Если было бы все так просто, Михаил бы не стал заморачиваться с 6 корпусами логики или я с микроконтроллером!
 
Ладно, сейчас ухожу, 5 дней каникул, обдумаю. Я еще на своем Запорожце лет 20 назад изучал. Была книжка, автор из восточноевропейского соцлагеря, то ли румын (не Синельников-точно) не помню, называлась "Электроника в автомобиле", былы довольно подробно описаны эти системы.
 
Pierburg написал(а):
Мне интересно, как будет шторка на РВ выглядеть и куда там ДХ крепить. сижу и думаю, надо ведь тоже от люфтов трамблера избавляться.

Спросите Stranger21 ;) или каталог деталей на паджеро посмотрите. Насколько я понял тогда речь шла о точно такой же шестерни с тем же креплением, но со шторками.

Для моего подхода, можно туда ставить просто тонкий лист на проставке с вот таким ДХ http://www.chip-dip.ru/product0/220822998.aspx или таким http://www.chip-dip.ru/product0/519306575.aspx или вообще с таким http://www.chip-dip.ru/product0/242731319.aspx и приклеенным магнитом :LOL: - ведь требования к точности изготовления шторок для признака цилиндра - ниже некуда (для моего алгоритма точно).
Т.е. такого рода шторки из круглого диска (да и листа) делаются ножовкой и напильником...
 
Для признака цилиндра точность и не нужна. +-10 градусов достаточно.
Я просто думал может основной ДХ на КВ или РВ перенести, чтобы от люфтов трамблера избавиться, а датчик фаз в самом трамблере и оставить.
На улице зараза холодно, хрен поковыряешься.
 
Pierburg написал(а):
Для признака цилиндра точность и не нужна. +-10 градусов достаточно.

Я имел в виду разность углов между четырьмя изменениями признака цилиндра...
И момент изменения лучше все же ставить как (11,5 град + половину этой дельты) после ВМТ. Но, разумеется, дельта желательна минимальна - специально кривыми ножницами вырезать в пределах таких углов - не стоит. :)
 
... всем привет ) ...

пошли значит простым путем ))) .... ну маладцы канешно ....

про донора я уже и сам ен помню ... просто увидел это один раз .... суть примернотакова что готовую эту шестурню все равно толком не поставиш навреное не мне на мой ВАЗ ни вам на ваши ВАГи .... а вот отвинтить от нее готовый шторочный диск и также прикрепить на родную шестерню можно .... но меня все это дело остановило изза большого калхоза, и как бы все это дело со свистом не разолетелось на 6к оборотах ) .... и имено по этому я остановился на проэкте под ДПКВ и вормирователе сигнала ДХ с него ... ибо железный калхоз тогда у меня сводился к покупки готового шкива 60-2 каторый (вроде как) встает просто взамен моего, и изобретения крепления под ДПКВ, но ДПКВ деталь не вращающаяся на 6к оборотах поэтому надежность крепелния не так важна ))))

а вообще .. возможно ... если вдруг будет время ... имею разбитый временем трамблер, думаю заколхозить в нем новые подшипники, да и присабачить чтото похожее на ваши творения в двумя ДХ и шторками .... ну и прога на ПИКе ессено ) простой логике както не доверяю почемуто )....

ДПКВ кучнее былоб всеж как не крути )

как вариант МПСЗ .. правда денег стоит ((( .... ну и будет один косяГ .. моновпрыску придеться лить топливо как наподобие Джетроника -- по уже опереженному и обработаному сигналу по всем УОЗам самим МПСЗ ... думаю моник не сильно обидеться .... и потдержка ХХ будет тоге не понятно как работать .... вопщемто владельцам Джетроника установка МПСЗ с ДПКВ дело одного вечера ... ну кроме железной подготовки канешно ....

удачи вам тут ))) могет присоеденюсь )
 
Stranger21 написал(а):
удачи вам тут ))) могет присоеденюсь )

Ты там, а мы тут, так что присоединяйся :good:

Сейчас все уперлось в механику, как не крути. Надо обойтись без соплей и в тоже время без больших мат затрат. Сейчас мне это представляется только допшторкой в крышку трамблера.
 
Назад
Сверху Снизу