Pierburg написал(а):
Я тоже думал насчет ДХ в крышке трамблера, наверно это самая здравая мысль.
В этом вопросе каждый сам должен определяться: на М2141 - да, я менял и шторки (по отношению к ранее установленным с ДХ вместо прерывателя) и ставил второй ДХ в трамблер. На то у меня была масса оснований, например, в случае отказа одного канала я легко менял шторки и использовал один канал с бегунком и штатной крышкой использовав любой из 2 ДХ и т.п.
Pierburg написал(а):
И про донора шторок поподробнее можно?
Stranger21 совершенно справедливо отмечал, что с точки зрения люфтов промвала, шторки на 4 окна лучше ставить на РВ:
Stranger21 @ Mar 25 2009 написал(а):
Михаил .. я нашел!!!!! я нашел шестерню распредвала под зубчатый ремень с шторкой под ДХ!!!!!!! 4е окна как положено!!!... Донор --- митцубиси паджеро!!!!!
Но здесь надо отметить, что одновременно с этим им планировался и переход на эмулятор ДХ.
Мне же такое решение не очень по душе - мне не хочется менять трамблер в VW, вставляя туда шторки под признак циллиндра и на РВ я хочу как раз шторки с двумя окнами ставить.
Pierburg написал(а):
Теперь дело осталось собрать устройство, и проверять на механике.
Что скажет Михаил, у него ведь все для того есть, в том числе и гараж? И живем мы недалеко
Увы, у меня все есть, кроме одного - времени... и куча разных кучек (проектов) подготовленных к установке (замене и т.д.) на VW, которые лежат и ждут, когда же до них дойдет их очередь.
А очередь уменьшается крайне медленно, например, первоочередная задача - поменять МСК, но перед ней уже проскочила вперед замена глушителя..., а сейчас проскочит замена радиатора...