переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
да но .. в чем прелесть то? тока избавиться от воды ? .. особо мощьность искры не подниметься ... стабильность и так далее тоге.... главное думаеться мне саму суть искоренить - трамблер как задатчик УОЗа ..... ибо лифты в нем, + цифровая регулировка УОЗ .. и все это расколбашиваеться ....
хатя чисто ради собственого удовлетворения что в трамблере больше нет воздушных зазоров по искре .. и так далее могет канешно заставить машинку "полететь" ..)))
в старый трамблер, еси подшипники починю, так и сделаю ) а то лежат понимаеш два камутатора многоискровых без делу )
 
да, цель именно избавиться от влияния влаги, то задолбало, как влетишь в лужу, так и стоишь в ней, пока кто-нибудь на галстуке не утащит. Причем заливает не водой, а паром паром по ходу дела, когда о оседать начинает через несколько сот метров. Я луж как огня боюсь.
 
Stranger21 написал(а):
...ну и прога на ПИКе ессено ) простой логике както не доверяю почемуто )....

:)
Сергей! Если бы сейчас процессоры не менялись как перчатки, то можно было бы настолько изучить их, как в свое время знали 8080А...
Но и в те времена в отношении программной реализации идеального алгоритма существовал "первый закон программиста", который звучал тогда примерно так:
"В полностью отлаженной программе содержится, как минимум, три ошибки"... ;)

Pierburg написал(а):
задолбало, как влетишь в лужу, так и стоишь в ней, пока кто-нибудь на галстуке не утащит. Причем заливает не водой, а паром

У меня именно так было на М2141, но не на VW... :unknw: Или точнее так - предыдущий хозяин VW луж действительно боялся, особенно залетать туда правым колесом... Но трамблер VW был не при чем, в отличие от М2141, у которого при продольной компоновке движка контактный трамблер оказался спереди, внизу, да еще и напротив вентиляционного отверстия... :fool: У меня просто не было выбора - я не мог позволить себе покупать изделие №2 в таких количествах...
Михаил, может поможет - гляньте вот это решение аналогичной проблемы https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1494416, да и всю темку посмотрите, так как ИХМО на VW такого не должно быть. :unknw:

Вот еще - https://vwts.ru/forum/index.p...mp;st=0&hl=
 
всем привет от топикстартера


эээээээээ ну занесло вас мужики


я вам про Фому вы мне про Ерему, а по делу ноль


в моем случае все ваши микрухи не катять, не нужны они сдесь

схема то на трех полевых транзисторах да сопротивлений несколько штук, управление от оптопары


 
RafPerm написал(а):
всем привет от топикстартера


эээээээээ ну занесло вас мужики


я вам про Фому вы мне про Ерему, а по делу ноль


в моем случае все ваши микрухи не катять, не нужны они сдесь

схема то на трех полевых транзисторах да сопротивлений несколько штук, управление от оптопары

Удиви нас, Автор... Покажи схему!
 
А еще покажи как работать будет... ;)
 
а мы ее в протеус и тебе потом покажем ).... преждем ты это увидеш сам на скорости за 100 и оборотах 6000 )))))
 
RafPerm написал(а):
схема то на трех полевых транзисторах да сопротивлений несколько штук, управление от оптопары

+1
Я тоже пришел к такому выводу, оптопару поставить вне трамблера с оптоволоконной связью, на шторку наклеить светоотражающие полоски.
Схему можно упростить до диодной логики с одним транзистором, но лучше с тремя.
 
AKD2 написал(а):
Один тут показывает, уже больше года :)

Тут уже двое показали, что и как должно работать, только до Вас AKD2 и топикстартера всё почему то не доходит, почему ж люди так себе жизнь усложняют, неужеле все остальные, кроме вас двоих такие овощи, что не знают как один сигнал поделить на два??? Спрошу на всякий случай: "Не заболели часом, температуры нет"? Или, как уже просили дайте вашу схему.
 
Автор топика решил свою задачу, схема вообще никакого интереса не представляет, один инвертор и два логических "И". Похоже тем двоим с высоким полетом мысли нас не понять, людей сугубо земных с примитивным мышлением :)
 
Stranger21 написал(а):
а мы ее в протеус и тебе потом покажем )....

Ждать нечего - пройденный этап:


michael_home написал(а):
:diablo:  Вариант на одной ТЛ1 работает только до частот начала перекрытия. Затем - увы, не обрезает, а только портит. :wall:
Виноват, был не прав, когда всерьез этот вариант без обвязки предлагал...  :ph34r:
 
AKD2 написал(а):
Автор топика решил свою задачу, схема вообще никакого интереса не представляет, один инвертор и два логических "И". Похоже тем двоим с высоким полетом мысли нас не понять, людей сугубо земных с примитивным мышлением :)

Третьим буду. Нельзя настолько приземляться, ладно, топикстартеру можно простить, но вам ... Допускаю, что вы не разобрались до конца в вопросе, но, повторюсь, на мотрониках таким образом решать задачу, как предлагаете вы и топикстартер, невозможно в принципе. И неизвестно что там на самом деле решил топикстартер, от него только флуд и ничего конкретного, ни схем, ни разъяснений...
 
eu1sw написал(а):
И неизвестно что там на самом деле решил топикстартер

:LOL:
Не "решил" - а "хотел"...
Хотел РИД и таки его увидел.
Теперь хотелось бы темку эту похоронить, но я её уже продублировал... :lol2:
 
А что я? :) Автора темы я прекрасно понял, решение правильное, индукционный датчик в трамблер не поставишь из-за болтанок, хотя более правильный вариант, второй ДХ тоже не очень мне нравится.
Вот пришлось извращаться на Power Point, т.к. сочинением схем редко занимаюсь. Автор явно решил на диодной логике и совершенно правильно.
 
michael_home написал(а):
Теперь хотелось бы темку эту похоронить, но я её уже продублировал... :lol2:

Правильно, чтобы твоего "монстра" (непонятно для чего сочиненный) никто не увидел :)
 
AKD2 написал(а):
...решение правильное
...совершенно правильно.

А теперь изголитесь еще раз, коль лень Протеус установить, да нарисуйте работу той же схемки для оборотов двигателя, скажем, 5500 об...

P.S. Повторюсь еще раз - Вас губит Ваша лень!
 
michael_home написал(а):
нарисуйте работу той же схемки для оборотов двигателя, скажем, 5500 об...

Причем тут обороты, "мэтр"? Тут тактовых генераторов нет, голые инверторы.
 
AKD2 написал(а):
Причем тут обороты, "мэтр"? Тут тактовых генераторов нет, голые инверторы.

Только вот период будет приближаться к 5 мсек, а импульс с мономотроника останется при этом ~4 мсек....
Входные графики Вам придется перерисовывать...
А про выходные - подумайте сами.
 
michael_home написал(а):
Входные графики Вам придется перерисовывать...
А про выходные - подумайте сами.

Это не поможет, к сожалению и без Протеуса ясно. От 11 градусов не уйдешь, сыплю пеплом голову :( Небожителей покорнейше прошу простить хамское поведение непутевого. Ошибку осознал.
 
Назад
Сверху Снизу