переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
eu1sw написал(а):
Так кагого ж ляда ты тут вещал про полевые транзисторы, какие тут все придурки... никто не шарит :) Сам же выдаёшь очередные перлы, в каком мануале написано про отсечку в 5000 оборотов? у бензинок обычно отсечка 6500, бывает выше, но уж никак не ниже.


и так по мануалу

максимальная мощьность двигателя кВт, 55 (+-5%), при 4600 об/мин

По достижении 5000 об/мин начинают плавную регулеровку функции форсунок во избежание превышения 5900 об/мин

про полевые транзисторы

по началу марочался на них сделать (ну и сделал) потом один студент (который по началу и помог) переделал мне ето на ЛЕ10
 
Ктонибудь знает номер шторки трамблера от оки? он возможно подойдет
 
это чеж за чудо матор такое с отсечкой на 5к )))) ИМХО бред)
 
Pierburg написал(а):
да хоть фотодатчик, механику все равно делать

С фотодатчиком проще, приклеить две отражающей сегментной полоски к родной шторке сверху.
 
Фото датчик в авто ИМХО бред .... просто видел я их в реали там герметично все ппц как ... а в случае калхоза этогь не будет никогда .... значит только ДХ ибо ему поф на чистоту
 
В общем придется точить под заказ.
Сейчас вот все-таки думаю что лучше - хорошая катушка, или все-таки на модуль переходить. Уже весь моск сломал.
 
В смысле, поменять только катушку на 27-ую и остальное оставить как есть?
 
AKD2 написал(а):
В смысле, поменять только катушку на 27-ую и остальное оставить как есть?

Ну да, моск коробит уже не по деццки!!! Хочется и все тут. :)
 
В теме по УОЗ двигателя NZ предложил вариант (пока вопрос, может кто нибудь уже рассмтривал) с шкивом КВ. У меня например 22 зуба, взять соотнешение зубъев 7,5/3,5 для эмуляции шторки. Разница около 1-2 процентов по скважности.
А насчет катушки, принципиального смысла не вижу, преимущество-не трескается корпус катушки.
 
ребят ... гиперболоид инженера Гарина изобретем могет? ... нафика все эти супер катушки прочая лабудень?
 
Stranger21 написал(а):
ребят ... гиперболоид инженера Гарина изобретем могет? ... нафика все эти супер катушки прочая лабудень?

мы на любую хитрую гайку найдем свой хитрый болт :LOL:
 
Pierburg написал(а):
мы на любую хитрую гайку найдем свой хитрый болт  :LOL:

блин а круто бы... :yahoo:

лазером топлива зажигать, может мысли у кого какие есть... :LOL:


а по сути хорошая катушка и стоит хорошо

экономически преход на модуль оправдан ИМХО (особенно учесть все. ну провода там, бегунок...)
 
а што такое 27-я катушка
 
Pierburg написал(а):
Ктонибудь знает номер шторки трамблера от оки? он возможно подойдет

в принцепе подойдет, только шторки не 90 градусов, допилить чуток надо, и диаметр штока тоже

от 406-го двигателя мне сказали должен подойти, вот найти бы его еще
 
Назад
Сверху Снизу