переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
мдя ... ну вот Михаил же правильно сказал что с востановителем будет работать любой камутатор .... что я потверждаю .. ибо простой 8й камутатор без востановителя работает ... НО вот тот на катором раньше ездила моя авто, со всеми наворотами и микропоцерный категорически сдвигал угол на градусов 5-6, изза чего чтоб первый раз завести авто пришлось переставлять трамблер, а потом разбираца че к чему ))) я об этом давным давно в начале гдето писал ...)
 
michael_home написал(а):
:rolleyes:
Вот я и говорю: что-то подозрительно долгое молчание... :LOL:

да в коммандировке был...

провал устранил (масса на ЭБУ, т.е. ЛЗ одновременно с датчиком уровня топлива, как стрелка дергаетсо так и тупила)

а так вроде работает (тьфу-тьфу)

да и еще катушку от ВАЗ поставил (модулем еще такие называют ошибочно) судя по состоянию электродов свечей, искра существенно по мощнее будет, зазор в свечах увеличил, провода прошило (зараза) засунул их в шланг селиконовый (прозрачный) ни че так получилось симпатишно (провода краской серебренной еще предварительно покрасил)

да к стати michael_home выложенные Вами схемы коммутаторов (двухканальных) являются "мозгами" модулей от ВАЗ, я его из 2110 модуля добыл и юзаю совместно с катушкой
 
То что Модуль ВАЗ имено модуль а не катушка, являеться полным аналогом ВАГ усилителя я тоге давно грил ) это было еще доказано на форуме МПСЗ ..очеень давно ) ....

так что применение одного канала модуля заместо Ваг катушки, думаю полная равнозначная замена)
 
Доброго времени суток уважаемые господа форумчане.

Сами мы не местные если тема где обсуждалась и не докопался за ранее извиняюсь, самое ближайшее что нашел по смыслу. Тему внимательно прочитал, есть отличия - хотелось бы обсудить.

К сути дела.

Есть вольво 940. 97 год выпуска. Двигатель 230GK. Система зажигания EZ-116, инжекторный впрыск Bosch LH-Jetronic 2.4.
В системе есть ДПКВ, датчик Холла отсутвует. Система зажигания "классика" - ЭБУ- коммутатор- бобина-трамплер.
Цель - убрать трамплер из системы и превести систему на статическое распределение.
Трамплер рассматриваю исключительно как отавизм, который необходимо ампутировать.
Для осуществления цели подобрал блок сдвоееных котушек и коммутатор от фолксваген Бора 2000х годов выпуска.
http://www.alibaba.com/product-tp/11071057...ITION_COIL.html
http://www.ecplaza.net/product/129827_5425...il_zy8030m.html
ссылка на образец блока
Електрическая схема (фолькса) есть в моем альбоме в конце вот ссылка.
http://picasaweb.google.com/10341581321904...feat=directlink
Радикал не работает.
Судя по схеме - есть + - питание, и два сигнальных от ЭБУ на свою пару катушек.
В моей системе я могу снимать 4 импульса с ЭБУ но их надо разбить по парам - на рабочую пару цилиндров.
Моя идея повесить на ось трамплера диск с секторами и поставить датчик холла (или взять готовый узел от более ранней модели с ДХ, такие были)
ДХ в данном случае будет распределять сигнал с ЭБУ на нужную пару катушек.
Как лучше реализовать тригер в таком случае, что бы было просто и надежно.
Может и не надо полонительно ставить ДХ така как есть ДПКВ?

Внимательно выслушаю и рассмотрю любые ответы.


С Уважением Юрий.
 
GrYRI написал(а):
В моей системе я могу снимать 4 импульса с ЭБУ но их надо разбить по парам - на рабочую пару цилиндров.

Можно не разбивать, а добавить ещё пару катушек\коммутаторов.
Может и не надо полонительно ставить ДХ така как есть ДПКВ?

ДПРВ -датчик положения распредвала всёравно нужен.
 
GrYRI
Вряд ли кто-нибудь тут будет ломать голову по незнакомой системе. Лучше найти форум ближе к твоей системе.
 
epson написал(а):
добавить ещё пару катушек\коммутаторов.

Тут непонятно, для чего с завода идет трамблер, если ЭБУ выдает на каждый цилиндр свой импульс (и это непонятно, когда достаточно на каждую пару цилиндров по одному импульсу).
 
GrYRI написал(а):
Моя идея повесить на ось трамплера диск с секторами и поставить датчик холла (или взять готовый узел от более ранней модели с ДХ, такие были)
ДХ в данном случае будет распределять сигнал с ЭБУ на нужную пару катушек.
Как лучше реализовать тригер в таком случае, что бы было просто и надежно.

Юрий. Эта тема - именно про раскидывание на модуль. Оба варианта реализации в общем справедливы и для Вас: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1802450
(Конечно, система незнакомая и надо бы убедится, что у Вас на выходе ЭБУ импульсы постоянной длительности в 5 мсек, хотя для машинки 97 года это, почти наверняка так.)
А вот как именно лучше?
GrYRI написал(а):
Может и не надо полонительно ставить ДХ така как есть ДПКВ?

У Вас скорее всего стоит система, ориентирующаяся на количество зубьев и получающая признак ВМТ по пропущенному зубу.
В этом случае полезно изучить ЭБУ. Оно как минимум на 6 лет новей моего. Скорее всего, у него уже есть аппаратная возможность вывода импульсов на две катушки при соответствующем дополнительном подключении сигнала признака первого (нечетного) циллиндра и программном переключении ЭБУ на этот режим.
Если такой возможности нет, то так или иначе Вы приходите к нашим вариантам раскидывателя.
 
ощемто с последним вопрошающим всё понятно, я на форуме "Паяльника" дал ссылку сюда, думая что автор прочтёт тему и начнёт думать.... вместо этого он тупо перепечатал свой пост оттуда сюда... а ведь в теме уже есть готовые решения и схемы. видимо автор желает чтоб его ткнули в конкретный пост
 
Igel написал(а):
ощемто с последним вопрошающим всё понятно

Ну... :unknw:
Я же не буду за него изучать его систему... вот, например, что навскидку сразу увидел:
http://automn.ru/saab-9000/saab-18524-10.m_id-1913.html
(блок А4)
Как я понял, к этому А4 как раз датчик признака циллиндра и добавляется..., а так же и датчик детонации и много чего еще.. (опционно) :)
 
GrYRI написал(а):
Моя идея повесить на ось трамплера диск с секторами и поставить датчик холла (или взять готовый узел от более ранней модели с ДХ, такие были)

так трамблер оставить придетсо

я к шкиву РВ приладил шпилку (колхоз минимальный) шпилка посредством ДХ (исползовал ДПКВ от ВАЗ) дает опорный сигнал для опознования пары 1-4 цилиндр для "распиливателя" в момент пуска, затем не нужен,

по схемам читай посты выше

ЗЫ

народ есть мысль

на корзине сцепления имеетсо выступ (метал) служит для отсчета ВМТ ВАГовским прибором для установки зажигания начального УОЗ (только для прибора) так вот если напаять/приварить по анологу две метки в оппозитиве(матал) с опрежением скажем 10 град, с целью начального получения сигнала для ключа (данный сигнал нужен только в момент пуска, для определения признака первого цилиндра) затем схемка(логика) будет чередовать сигналы

внешне ваще колхоз виден не будет, в отличии от шпилки вкрученной в шкив распредвала (защитный чехол снят ибо мешает)

ЗЗЫ
предвосхищае вопрос про мою схему, она установлена на VW POLO (трамблер приказал долго жить), к шкиву РВ прикручена шторка в аналог родной (больше ессно), совместно со шпилкой, использованы два ДПКВ от ВАЗ, единственное с чем долго пришлось возитсо так ето с устанвкой начального УОЗ, общй бюджет около 2,5 т.р.
 
а не проще пойти в тему на другом форуме, тут рядом обсуждаем и почитать? .. там есть схема со шпилькой в ВМТ и венцом маховика, и есть прога каторую я взялся доработать под шкив 60-2 ...
 
Stranger21 написал(а):
а не проще пойти в тему на другом форуме, тут рядом обсуждаем и почитать? .. там есть схема со шпилькой в ВМТ и венцом маховика, и есть прога каторую я взялся доработать под шкив 60-2 ...

за темой слежу

не про то тема та

МНЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СИГНАЛ ЗА НОВО как на ваших мониках

мне нужно распилить имеющийся
 
Я извиняюсь если натоптал.

Топик прочел полностью, но у меня есть особенность и отличия. Поэтому тему ну как бы да перепечатал полностью, но смысл то перепичатывания был в том что бы дать максимально полную в водную информацию. Что бы не гадать что и как у меня.

Спасибо за ссылку на схему с сабовского сайта. На днях попробую снять блок и изучить его более детально. Вполне возмоно что есть заложенная возможность на много канальное зажигание сразу.

В случае если прийдется переходить на делитель, я тут подумал что за чужие идеи и пользование "ноу-хай" платить надо. Что бы никого не обижать и не доставать "глупыми" вопросам готов заплатиь за готовый качественно собранный, протестированный блок. Вопрос можно решить летом в Беларуси.
 
Э нет ... тут дороги расходяться .. я стороник ФРИ вещей програмного вида.. вся Инфа в мире какая бы то не была должна быть Фри .. ну просто ИМХО и все тут ))...

по поводу Распилить имеющийся ... ну так с помощью шкива 60-2 как рас таки и можно рапилить на два канала имеющийся у вас сигнал... почитайте и подумайте головой ))
 
+1 Stranger21
"Карфаген должен быть разрушен"(с)

Все Michael_home© не имеют ограничений для некоммерческого использования пытливыми и любознательными. А поскольку в основном реализованы в виде схем на стандартной логике, имеют однозначно определенный, и очевидный алгоритм работы.
С точки зрения (с)wvts, то не знаю других ограничений, кроме как обязательной ссылки на первоисточник форума при публикации в ином месте.(если не точен, admin меня поправит).
 
GrYRI написал(а):
Что бы никого не обижать и не доставать "глупыми" вопросам готов заплатиь за готовый качественно собранный, протестированный блок.

ИМХО ни когда не зазорно спрашивать, а если тебе ответили ( как например Михаил в начеле сего топика) то попытайся уточнить/направить

т.е. получить инфу по нужной тебе теме (а не кому то другому)

к примеру по теме которую задал я, ответов всего три (на 10 страницах :LOL: )

кто то понял сразу, кто то до сих пор не понял (хотя и не пытался, видно по всему)

Stranger21 прав инфа должна быть фри...

тем более такая, кто то называет ето колхозом, я модернизацией

ЗЫ

ну допустим я :wall:, ну тормоз(даун), обьясните

У МЕНЯ ЕСТЬ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, которую вы создаете, НА КОЙ МНЕ ШКИВ 60-2 с прогой пусть даже от уважаемого Stranger21,

- ЛУЧШАЯ ДЕТАЛЬ ТА, КОТОРОЙ НЕТ (тем более программа)

зачем мне такие кардинальные переделки, ну чисто бабло если посчитать, установка на шкив маркеров в аналог трамблера и делитель для модуля и сам модуль обошлись ДЕШЕВЛЕ чем сам трамблер

З З Ы
ну вот теперь и я понимаю почему многие кто по делу грит, а потом их за ето вопросами валят, уходят из топов,

ИБО МНОГИЕ СЧИТАЮ ЧТО ОНИ СДЕСЬ ЧЕТО ДОКАЖУТ,
УВАЖАЕМЫЕ, МЫ НЕ УРОКЕ ГЕОМЕТРИИ, ЯЗЫКОМ НИ ЧЕ НЕ ДОКАЖЕШ
 
таки никто не заставляет .. хочеш с маркерами самодельными - ради бога ... просто мое ИМХО ... ставить самоделки в вещь вертящуюся 6000 оборотов .. както .. очково балин ... :) .. поэтмоу я иду максимально заводским путем, а это шкив 60-2 .. к томуже установив его, можно уже думать о установке января ....
 
2 Pierburg & michael_home
Перезалейте проекты плиз, для ознакомления!
 
2 Stranger21
Выше этой частоты - реальными картинками не располагаю.

Минимум пояснений.
Фрейм - один и тот же, меняются только места установки активных маркеров на графике и, соответственно временная разница между ними в окошке "Е" слева, при этом:
1 - ДХ
2 - выход мономотроник
3 - первичка




"А" = НУОЗ = - 6 град до ВМТ
"А" - "В" = дельта t = 7,2 мсек, здесь - период

Период 7,2 мсек; частота = 1/7,2*10**(-3) = 0,138(8)*10**3 = 138,(8) Гц => 4164 об/мин по КВ
7,2 мсек => 180 град по КВ




"А" - "В" = 2,16 мсек
7,2*10**(-3) = 180
2,16*10**(-3) = х
х = 2,16*10**(-3)*180/7,2*10**(-3) = 54 град по КВ




"А" - "В" = 1,54 мсек
х = 1,54*180/7,2 = 38,5 град по КВ от НУОЗ ("А")




"А" - "В" = 4,88 мсек
х = 4,88*180/7,2 = 122 град по КВ




"А" - "В" = 800 мкс = 0,8 мсек
х = 0,8*180/7,2 = 20 град по КВ ("А" = НУОЗ !!! = -6 град по КВ, признак циллиндра = 12 град, 12+6=18....)




"А" - "В" = 3,86 мсек - время накопления конкретной катушки.
х = 3,86*180/7,2 = 96,5 град по КВ
 
Назад
Сверху Снизу