переход на модульную катушку блок 1AV помогите со схемой

  • Автор темы RafPerm
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 42К
eu1sw написал(а):
Я не спорю с тем, что катушки надо переключать через 180 градусов, это само собой и не подлежит обсуждению... Я толкую о том что точки переключения должны динамически смещаться в зависимости от
--------------------------------------
Но при этом мы получим минимально возможный УОЗ в симметричной точке 2-2, так как при фиксированной точке переключения в точке 2-2 система переключится на другую катушку, соответственно в первой произойдёт искрообразование.


у 1АV в самом трамблере коррекции УОЗ нет, его просто выставляют на ВМТ, УОЗ выставляет ЭБУ сам (по детонации, оборотам и т.д.)

спасибо огромное всем за участие
 
RafPerm написал(а):
у 1АV в самом трамблере коррекции УОЗ нет, его просто выставляют на ВМТ, УОЗ выставляет ЭБУ сам (по детонации, оборотам и т.д.)

спасибо огромное всем за участие

Хоспади, я знаю. :) ЭБУ еще и отвечает за поддержание примерно постоянного времени открытия ключа в коммутаторе на разных оборотах.
 
eu1sw написал(а):
2 michael_home есть мысль что можно сделать проще, надо только использовать триггер с предустановкой с зависимости от второго датчика фазы, а потом пускай он сам по заднему фронту импульса с ЭБУ ключи ключует по очереди. Вот с реализацией пока не фонтан, башка не варит, температура... матьиё  :( болеиу



на счет тригера по подробней плиз

про ключи запирающие мысль пришла после прочтения многих постов т.к. она по идее проще в реализации ИМХО и проблема со временем длительности искрового разряда создаст проблему, т.к. двигло работает на обедненной смеси


Уважаемый michael_home в полне понимаю ваше нетерпение но я все перерыл, все предложения и идеи в моем случае неоправданно усложнены (или просто не пременимы ИМХО (может потому что они от других типов ЭБУ, либо в их отсутствии как в случае с моей старой ВАЗ 2106)

потому и создал сей пост, просто хотел помощи а вы набросились

З Ы

чуть не забыл, а про ДПКВ зачем спросили, просто я так думаю его проще воткнуть чем колхозить второй ДХ (возле КПП есть штатное место для установки ДПКВ который требуется ВАГовскому прибору во время установки начального УОЗ, ну по крайне мере в мануале ето так прописано)
 
eu1sw написал(а):
Михаил, поймите разницу

Да, дошло... :LOL: :thankyou2:

Эта фраза
Для нормальной работы признак номера должен выставляться немного ранее точки 1

справедлива для моего раскидывателя с выхода ЭБУ со скважностью 3, но не для двухканального моноблока... :wall:
Т.е. с учетом "новейших функций мотроника" признак циллиндра должен меняться чуть позже 11 градусов ПОСЛЕ ВМТ...

Да, время накопления будет обрезаться... Но насколько - это еще вопрос. ЭБУ само его уменьшает, приближаясь к отсечке... Будем думать, но не сейчас. :confused:
Я наконец добрался до вот этого:

e95d7af18a6c.jpg

, а завтра мне надо уже поставить все на место.

Во всяком случае, когда думал об этом раньше, Ваш вариант "чистого раскидывания выхода ЭБУ" реального решения без подсчета зубцов у меня не имел места быть в принципе...

P.S. Как бы мы не пришли к тому, что за моим раскидывателем надо будет ставить модуль, но уже не со смахнутыми конденсаторами, а наоборот - с установленными... :lol2:
 
мужики ну дак как со схемкой "чистого раскидывания выхода ЭБУ"

поможете
 
дай хоть выздороветь :)
 
RafPerm написал(а):
мужики ну дак как со схемкой

Схемка то наверху как раз для без бегунка... но она для для двух коммутаторов на L497В и двух двухвыводных катушек...
Схема простого раскидывателя для моноблока на 1 564ТЛ1 тоже будет работать, но не так идеально, как думалось. B)
 
Думаю на меге или тини делать,только шторку надо другую, с двумя окнами по 90 градусов. Смысл в том, что не надо больше никаких датчиков. По каждой смене сигнала с ДХ мы с помощью контроллера моделируем спад (или нарастание) сигнала для ЭБУ (типо штатный ДХ). Через 1/3 периода мы восстанавливаем сигнал на выходе. Т.е. получается, что программно мы моделируем работу штатного ДХ и у нас есть признак 2-3 и 1-4 цилиндра. Соответственно раскидыватель под модуль зажигания 2112 сделать не проблема. При желании смогу сделать и отладить в симуляторе за неделю, только нужен человек, который может помочь по механике.
Дальше в сабж можно и октан-корректор для работы на газу добавить.
Открытым остается вопрос насчет датчика Холла - на сколько он прецензионный. Я имею в виду что при проходе перехода шторка>>окно датчик холла меняет сигнал в определенном положении X этого перехода. При следующем переходе окно>>шторка будет ли происходить смена сигнала именно в положении Х, или это будет другая точка???
 
Pierburg написал(а):
только шторку надо другую, с двумя окнами по 90 градусов. Смысл в том, что не надо больше никаких датчиков.


в данном случае не прокатит

родной ДХ и его шторку трогать низя (форсунки)

 
покатит
 
RafPerm написал(а):
в данном случае не прокатит

родной ДХ и его шторку трогать низя (форсунки)

читай внимательно что я написал. Работа родной шторки будет эмулироваться.
 
Не знаю, мужики, стоит ли вообще колхозить. Пока я не вкурил методы реализации, но это не может ли помешать? На 1AV абтюраторное кольцо имеет не одинаковые шторки. Шторка первого цилиндра имеет большей ширины вырез, сделано это для распознавания 1го цилиндра, думаю не стоит объяснять для чего это сделано.


954a99b3ed30.jpg


 
SerVag написал(а):
Не знаю, мужики, стоит ли вообще колхозить. Пока я не вкурил методы реализации, но это не может ли помешать? На 1AV абтюраторное кольцо имеет не одинаковые шторки. Шторка первого цилиндра имеет большей ширины вырез, сделано это для распознавания 1го цилиндра, думаю не стоит объяснять для чего это сделано.

На самом деле для меня сомнителен такой алгоритм. И если двигатель раскручивается, то этот признак может пролететь. Хотя черт его знает
 
Да нет, если там разные вырезы, то енто крест для эмуляции для случая автора, а недоверять SerVag у меня оснований нет. Действительно, ДПКВ нет, а впрыск фазированный, ему обязательно надо 1 цилиндр определять. Придется всё таки для автора схемку придумать...
:)
 
SerVag написал(а):
может ли помешать? На 1AV абтюраторное кольцо имеет не одинаковые шторки. Шторка первого цилиндра имеет большей ширины вырез

Для моего раскидывателя принципиальной разницы нет - он "ловит" и у ДХ и у выхода с ЭБУ отрицательные фронты (начало интегрирования и искрообразования соответственно), а "сдвинут" до ВМТ именно положительный.
Для простейшего раскидывателя тоже все равно - он с ДХ ничего не получает.

А насчет колхоза - так это дело добровольное... :blum:

2 Pierburg
90 град по трамблеру=180 по КВ. Нужны 2 ДХ и 2 шторки, при этом если трамблер остается как есть, то нужна как было сказано выше одна дополнительная с 2 окнами. Т.е. замечание eu1sw остается в полном объеме...
Для эмуляции же ДХ нужны не шторки - зубья, см. проект Stranger21.
 
michael_home написал(а):
2 Pierburg
90 град по трамблеру=180 по КВ. Нужны 2 ДХ и 2 шторки, при этом если трамблер остается как есть, то нужна как было сказано выше одна дополнительная с 2 окнами. Т.е. замечание eu1sw остается в полном объеме...
Для эмуляции же ДХ нужны не шторки - зубья, см. проект Stranger21.

Еще раз внимательно почитайте то, что я написал.
Имея шторку с 2 прорезями мы имеем 4 раза изменяющийся сигнал с ДХ. По каждому изменению сигнала (хоть вверх, хоть вниз) мы на выходе мк устанавливаем нужное нам состояние (допустим 1) и подаем на вход диги (моника и тд). В состояние 0 переключаем через 1/3 периода. После этого дописать раскидыватель не проблема.
Кстати г-н Servag подкинул неплохую идею насчет шторок, для диги можно попробовать использовать, ведь для него на входе имеет значение отрицательный (задний) фронт, по нему открываются форсунки и устанавливается момент зажигания. Если для диги изменить скважность одного импульса, повлияет ли это на чтонибудь?
 
Pierburg, дело вовсе не в том, какая конкретно шторка у автора в машине...
Эмулятор ДХ он и есть эмулятор... Как Вы ни исхитряйтесь, но Вы не сможете своим эмулятором предугадать, какой в текущем такте ЭБУ выставит УОЗ...
Т.е. в лучшем случае, Вы сможете измеренный по выходу ЭБУ УОЗ выставить только в следующем такте... Но машинка автора - это не мой М1.2.1, у него угол - для каждого циллиндра - будет свой.
Кроме того, Вам надо еще и импульс выставить за ~5 мсек ДО момента отрицательного фронта с ЭБУ...

Ничем Ваши 4 фронта с дополнительного ДХ от моих не отличаются... А вот для того, чтобы 1/3 и т.п. периода определять, Вы сдвигать на такт будете без зубьев...

P.S. Сначала нарисуйие хотя бы для себя алгоритм...
 
+1 да сопственно не проблема сэмулировать чо угодно, хоть от одношторочного трамблёра ... :LOL: проблема в другом, автопроизводители потому и полезли в сторону многозубцовых шкивоф типа 60-2 потому что это позволяет точнее вычислять скорость и ускорение и соответственно точнее дозировать топливо и ставить УОЗ. Моя идея и состояла в том, чтоб вообще не мешать работать штатной системе а добавив 1 датчик(не обязательно тратиться на ДХ, хоть оптопару от старого видика) и привязаться к уже имеющимся сигналам
 
Назад
Сверху Снизу