Давление в шинах, как часто замеряем?

  • Автор темы Воb-2
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 101К

Измеряем давление в шинах:

  • 1 Перед каждой поездкой

    Голосов: 15 2,8%
  • 2 Раз в неделю

    Голосов: 91 17,0%
  • 3 Раз в месяц

    Голосов: 199 37,1%
  • 4 Реже

    Голосов: 186 34,7%
  • 5 Другое

    Голосов: 45 8,4%

  • Всего проголосовало
    536
если б у меня был такой рисунок я бы все понял) но к сожалению его нет( вот и прошу что бы владельцы каддиков подсказали
 
в дверном проеме водителя подобную наклейку поищи.
 
Давление в шинах надо выбиркать в зависимости от износа профиля протектора. Изнашивается центр- понижаем. Края повышаем. Это относится к правильному выбору профилей шины и диска. Универсальных рекомендаций к всем производителям шин не существует.
 
А может лучше сначала выставить нужное давление чтобы изнашивалось равномерно?
 
Triangle написал(а):
А может лучше сначала выставить нужное давление чтобы изнашивалось равномерно?

Любезный, сейчас у меня стоят 720 HONKOK на В3 универсале. Можешь конкретно посоветовать нормальное давление? Раньше стоял гудиер - закачивал рекомендуемое, а центр лысый при нормальной боковине. Правда прошел 80т. Тут подход должен быть чисто субьективный- комфорт или мах. срок службы шин. :hat:
 
GNZ написал(а):
Любезный, сейчас у меня стоят 720 HONKOK на В3 универсале. Можешь конкретно посоветовать нормальное давление? Раньше стоял гудиер - закачивал рекомендуемое, а центр лысый при нормальной боковине. Правда прошел 80т. Тут подход должен быть чисто субьективный- комфорт или мах. срок службы шин. :hat:

Нужно качать шины согласно загрузки авто и использовать табличку на лючке бензобака, а не рекомендации производителей шин.

Во всех книжках к авто написано

центр лысый - перекачана шина
края лысые - недокачана шина
 


О чем и писал.
Давление в шинах надо выбиркать в зависимости от износа профиля протектора. Изнашивается центр- понижаем. Края повышаем. Это относится к правильному выбору профилей шины и диска. Универсальных рекомендаций к всем производителям шин не существует.


Как всегда читаем только последнее сообщение. :blum:
 
НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ - неправильная эксплуатация шин... :blum:

Этому в автошколе учат.
 
Такой вопрос...
Если на шаране колёса Т95(маркировка) давление примерно 2,5, переставил зимнюю резину нокиан шип., но маркировка Т91, размер тот же(195-65-R15), давлени тоже 2,5 или можно меньше?? ибо какой-то дискомфорт на скорости есть..вот.. :huh:
 
чо их мерять то постоянно, чтобы потом начали травить на сосках от этих манипуляций? перед далекой поездкой или когда и так заметно :hat:
 
mve написал(а):
Можно поподробнее?

Хоть и с запозданием приведу пример.

ВАЗ 2106, не заметил что спустило правое заднее, приличный подъем в гору, скорость около полтиника, левый поворот, под правые колеса попадает очень склизкая грязь, рулем не дергал не газовал шел ровно, но через несколько секунд "танцевал вальс", хорошо никого не зацепил. Отделался оторваным бампером.
 
повторюсь:
При больших колебаниях температур ( сильный продолжительный минус) - подкачиваю до нормы.
А уж визуально посмотреть на колёсики - + попинать их ботинком - каждый день B)
 
Я вообще редко таким занимаюсь.
1. Когда ловлю большую яму
2. После езды по очень запыленых дорогах, замле, песке. Так как был случай что песок забился между диском и скатом - спустил очень быстро, накачать не получиться пока полностю не прочистить место контакта.
3. После смены резины..
все
Были скаты 195х50х15 закачивал 2.2, сейчас 185х65х14 закачиваю 2.0
 
Roma A4 написал(а):
чо их мерять то постоянно, чтобы потом начали травить на сосках от этих манипуляций? перед далекой поездкой или когда и так заметно :hat:

+1 Так же делаю. Перед дальней и при смене сезона, когда уже холодно, но шипы ещё рано
 
Визуально осматриваю шины раз в 2-3 дня. Если вызывают сомнения подкачиваю.
 
racer VW написал(а):
Замеряю перед дальней поездкой... обычно бывает раз в месяц.... ну или когда вижу что спустило немного

+100
 
Назад
Сверху Снизу