Давление в шинах, как часто замеряем?

  • Автор темы Воb-2
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 101К

Измеряем давление в шинах:

  • 1 Перед каждой поездкой

    Голосов: 15 2,8%
  • 2 Раз в неделю

    Голосов: 91 17,0%
  • 3 Раз в месяц

    Голосов: 199 37,1%
  • 4 Реже

    Голосов: 186 34,7%
  • 5 Другое

    Голосов: 45 8,4%

  • Всего проголосовало
    536
я раз в 6 недель проверяю, но летом чаще почти каждую неделю, так как больше езжу
 
старые калеса раз в неделю проверял-подкачивал.
новые поставил, раз в месяц проверяю, подкачка не треба! :dance2:
 
Давление мерю примерно раз в месяц езжу на шиномонтаж, подкачиваю.
А так визуально всегда смотрю, как-то я сразу по своей машине замечаю если у нее что-то не так. НА ходу ощущаю что где-то колесо приспущенное.
 
проверяю давление когда руль становится тяжелее крутить обычного, и тогда оказывается что там 1-1,5 атмосферы :)
 
Поздновато, надо бы раньше, на расход топлива сильно влияет.
 
одно колесо спускает, проверяю раз в неделю ну и остальные за компанию.
 
Перед любой поездкой визуальный осмотр, на предмет есть ли вообще колеса :dance2:, далее по ощущениям в движении. На заправках давно есть компрессоры подкачать колеса ....вот этой возможностью и пользуюсь. :drive:
 
Куплю универсал, постараюсь разориться на систему датчиков.
 
осмотр каждый раз перед поездкой, а замеряю, если не нравиться что вижу :)
 
ни разу не проверял, не считая моментов переобувки на шинамонтаже, скоростных трасс у нас нету и дальние поездки совершать некуда, а если спускать начинает то на панели начинает моргать и пищать чтото вроде (_!_) Подскажите кто в курсе, как это работает технически? и где эти датчики давления находятся?
 
Юриус написал(а):
если спускать начинает то на панели начинает моргать и пищать чтото вроде (_!_) Подскажите кто в курсе, как это работает технически? и где эти датчики давления находятся?

Очень любопытно как это работает, раскажите если кто знает.
 
Юриус написал(а):
Очень любопытно как это работает, раскажите если кто знает.

опосредованно через датчики АБС
 
Шадов написал(а):
Еще повезло, что это колёсико ( в котором 0.5 ) само не разбортировалось

еслиб разбортировалось то и не знали бы отчего кувыркнулся :drive:
 
GNZ написал(а):
Любезный, сейчас у меня стоят 720 HONKOK на В3 универсале. Можешь конкретно посоветовать нормальное давление? Раньше стоял гудиер - закачивал рекомендуемое, а центр лысый при нормальной боковине. Правда прошел 80т. Тут подход должен быть чисто субьективный- комфорт или мах. срок службы шин. :hat:

что-то у вас не получилось ни комфорта ни максимального срока раз центр лысый резина была перекачена - где комфорт? o_O - максимальный срок?
 
GNZ написал(а):
Раз в месяц утром. У меня шланг на два колеса с одним манометром. Подкачиваю сразу два (по осям). Те в шинах одинаковое давление.

класс самое точное давление по осям :drinks: :drinks: нужно занятся и себе сделать такое же
 
poops написал(а):
Давление в колесе - штука скользкая!
Не зря есть рекомендации еще в старых книгах по ремонту замерять давление надо.....
1. на охлажденной до Т окружающей среды
2. при среднесуточной.
Т.е. После поездки колесо должно остыть. И не рано по утру, когда может, скажем подморозить, или вечером, когда нагреется.

умные люди советуют - закрутил гайку - проверь давление в шинах

чем чаще проверяеш давление тем безопааснее езда (см. 1-й пост) и резина дольше ходить будет. если конечно не перекачивать и не докачивать.

резина должна касаться дороги полным пятном не быть как мячик и не прогибаться как спущенный мячик.
 
poops написал(а):
Т.е. После поездки колесо должно остыть. И не рано по утру, когда может, скажем подморозить, или вечером, когда нагреется.
Я замечал разницу с солнечной и теневой стороной до 0.4 атм.
На прогретой и холодной резиной - до 1.5 атм.
утром и вечером - до 1 атм.

вообщето в тех паспортах и на лючках или еще где на наклейках давление, по идее, пишется для температуры 20 градусов
зимой, когда температура не существенно влияет на разогрев резины можно ставить рекомендованное давление.
а вот летом особенно при поездках на скорости тут уж надо учитывать нагрев резины и расширение воздух в шинах - проверь давление на стоянке после часа езды на скорости. если перед поездкой закачал 2,2 а стало 3,4 ето же не нормально.

к стати кто закачивал в колеса азот - разницу испытывали - чувствовали????
 
П.С. все вышесказанное основано лишь на 20-ти летнем опыте и не претендует на руководство по эксплуатации :drive:
 
илуша написал(а):
Напрягает то что давление точное хз где можно узнать, проверял у себя на 5 разных манометрах, так у половины 2десятки меньше чем у меня показывает
, а у второй на 4.- как свой откалибровать ума не приложу.


как советовал товарищ выше после установки колеса покатайся перед шиномонтажкой
резина должна касаться дороги полным пятном не быть как мячик и не прогибаться как спущенный мячик.
 
Назад
Сверху Снизу