Vetman
Постоянный участник
я раз в 6 недель проверяю, но летом чаще почти каждую неделю, так как больше езжу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юриус написал(а):если спускать начинает то на панели начинает моргать и пищать чтото вроде (_!_) Подскажите кто в курсе, как это работает технически? и где эти датчики давления находятся?
Юриус написал(а):Очень любопытно как это работает, раскажите если кто знает.
Шадов написал(а):Еще повезло, что это колёсико ( в котором 0.5 ) само не разбортировалось
GNZ написал(а):Любезный, сейчас у меня стоят 720 HONKOK на В3 универсале. Можешь конкретно посоветовать нормальное давление? Раньше стоял гудиер - закачивал рекомендуемое, а центр лысый при нормальной боковине. Правда прошел 80т. Тут подход должен быть чисто субьективный- комфорт или мах. срок службы шин.
GNZ написал(а):Раз в месяц утром. У меня шланг на два колеса с одним манометром. Подкачиваю сразу два (по осям). Те в шинах одинаковое давление.
poops написал(а):Давление в колесе - штука скользкая!
Не зря есть рекомендации еще в старых книгах по ремонту замерять давление надо.....
1. на охлажденной до Т окружающей среды
2. при среднесуточной.
Т.е. После поездки колесо должно остыть. И не рано по утру, когда может, скажем подморозить, или вечером, когда нагреется.
poops написал(а):Т.е. После поездки колесо должно остыть. И не рано по утру, когда может, скажем подморозить, или вечером, когда нагреется.
Я замечал разницу с солнечной и теневой стороной до 0.4 атм.
На прогретой и холодной резиной - до 1.5 атм.
утром и вечером - до 1 атм.
илуша написал(а):Напрягает то что давление точное хз где можно узнать, проверял у себя на 5 разных манометрах, так у половины 2десятки меньше чем у меня показывает
, а у второй на 4.- как свой откалибровать ума не приложу.