Digifant - вопрос из области теории и практические тонкости

  • Автор темы Dredlock
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 14К
  • Теги
    digifant
Alexyc написал(а):
Да уж давно слежу за ув. тов., в курсе
Но тут уж не сдержался... Может тоже глотнуть, глядишь тоже попрет. А если еще покурить.... :LOL:

Можно на колёса присесть. И догнать накурившихся.
 
Валил бы лучше отсель со своим мусором!
 
shljach написал(а):
А не желаешь поведать эту очевидную тайну (как всегда - лежащую на поверхности), своему "гениальному" другу, а то ведь он до сих пор, так и охмуряет простой народ...
И почему, когда я на АК вещал ту же прописную истину, "баба яга" была против? Или в те времена так было надо, потому и наперстки гонялись совсем по-другому? :rolleyes:

Ты не истину вещал, а струячил мимо писуара ... Я смотрю ты так и не понял ничего из тогда сказанного :fool:
Я тебе ведь четко ответил, что вариант реализации косвенного расчета расхода воздуха двигателем по "дроссель/обороты" (Alpha-N) не рассматривается в силу своей ущербности для применения в гражданском автомобиле. При любом изменении внешних условий данный метод будет давать неверный расчет по воздуху. Данный метод хорош только для спорта, где экономичность и экологичность не ставиться во главу угла.
Так что сдуйся пока наперсточник, покрайней мере до тех пор пока не найдешь на Mono-Jetronic'е датчик детонации, про который ты так уверенно и категорично "вещал" на B3club'е ... :blum:

shljach написал(а):
... повышение тактовой частоты опорного генератора, эквивалентно увеличению периода моторной синхронизации, то есть снижению частоты вращения вала!

Улыбнуло ... вместо того чтобы поправить одну единственную калибровку, чел кружит "мозги" контроллеру - "профессиАнально", других слов нет!

shljach написал(а):
Таким образом ... при 10 мГц клока ...

... микроконтроллер 8049, даже в исполнении HL, проработает ровно 6-8 часов подряд и ... прикажет всем "долго жить"!
 
Dimidroll написал(а):
Значит таблица всётаки есть: нагрузка\обороты из неё берётся сразу значение времени открытия форсунок? Или она хранит значение соотношения воздух\топливо.

Топливная карта Digifant (PB/PF) содержит именно значения количества наливаемого топлива, а в значение времени открытия форсунок количество наливаемого топлива преобразуется уже позднее, после всевозможных корректировок (по температуре, ускорению, напряжению).

Dimidroll написал(а):
Ещё не понятно зачем тогда дпдз? Ведь в более современной системе он "костыль" для определения режима работы двигателя.... или он аварийный?

ЭСУД Digifant (PB/PF) не имеет в своем составе ДПДЗ ....

Dimidroll написал(а):
Уверен, что увеличение тактовой частоты контроллера не приведёт к увеличению оборотов отсечки.... он же сенхронизируется по дпкв, причём тут частота контроллера?

Приведет ... В это случае достаточно понимать, что увеличение тактовой частоты микроконтроллера приведет к уменьшению периода тика внутреннего таймера, а расчет частоты оборотов коленвала ведется по значению периода (времени между двумя импульсами синхронизации с ДХ), Период сигнала ДХ считается в тиках таймера. Таким образом, при увеличении тактовой частоты микроконтроллера, "тиков" внутреннего таймера отложится в периоде сигнала с ДХ больше, а микропрограмма таки не "знает", что период тика таймера стал меньше и "насчитает" период сигнала ДХ больше чем он есть на самом деле, т.е. частота сигнала ДХ якобы стала меньше.

Dimidroll написал(а):
Контроллер синхронезируется по дпкв и дф, прыскает он каждые четыре оборота коленвала по приходу 4-х импульсов с дф и хз скоко с дпкв...или он прыскает почуть но каждый оборот? Зачем тогда датчик фаз в трамблёре мне не понятно  :unknw: Если тока дпкв не индуктивного типа, а дф не является тем самым "пустым зубом" синхронизации.

ЭСУД Digifant (PB/PF) не имеет в своем составе ДПКВ.
 
shljach написал(а):
Ну что же, поясняю: повышение тактовой частоты опорного генератора, эквивалентно увеличению периода моторной синхронизации, то есть снижению частоты вращения вала!
Таким образом, и отсечка топливоподачи по частоте ДХ смещается вверх, и при 10 мГц клока, уже соответствует 8400 об. мин.

Ты сам-то понял что написал ?
Какого периода моторной синхронизации, какого клока ?
Ну ладно, я - радиотехник-профессионал, и не такой бред приходилось слышать от дилетантов. Но здесь-то на форуме есть люди, которые не понимают в электронике и верят этиму ! Если не понимаешь - лучше не пиши !

P.S. Не пытайся перейти на личное обсуждение моих слов, это на форуме наказуемо !!!
 
Я тебе ведь четко ответил, что вариант реализации косвенного расчета расхода воздуха двигателем по "дроссель/обороты" (Alpha-N) не рассматривается в силу своей ущербности для применения в гражданском автомобиле. При любом изменении внешних условий данный метод будет давать неверный расчет по воздуху. Данный метод хорош только для спорта, где экономичность и экологичность не ставиться во главу угла.

Да неужели, правда!?
Вот что-то я смотрю, а как же это моновпрыски (которые отродясь без МАПы) так хорошо и высокостабильно работают на 80-м с отключенной лямбдой. Ну так хорошо и экономично, что и с аппаратным расходомером воздуха такой удивительной стабильности и всережимности двигателя, далеко не всегда удаётся добиться!
Вот то-то и оно, ведь реальный мотор – это беспристрастный механизм, и в сделку с совестью не вступает... :LOL:

других слов нет!

Естественно, ведь когда Бог подвергает человека наказанию, то такой "избранник" лишается разума... :yahoo:

проработает ровно 6-8 часов

Да, только опять обшибся с размерностью, ты хотел сказать 6-8 тыс. часов! B)

Какого периода моторной синхронизации, какого клока ?

Прости браток, я тут по фене, уж и забыл совсем, что базар этот в песочнице...

я - радиотехник-профессионал,

Ну тогда, уже совсем плохо у тебя с профессией... :LOL:

это на форуме наказуемо !!!

Ух-ух-ух, кого бы ты предупреждал, да ты не бойсь я тебя в обиду не дам...

 
shljach написал(а):
Вот что-то я смотрю, а как же это моновпрыски ...

Моновпрыск - вчерашний день ... если бы то, что ты пытаешься приписать моновпрыску было бы правдой, то моновпрыск бы с успехом бы жил и на современных авто, как MAP на Logon'e, Mondeo и прочих моделях сегодняшнего дня. Ты датчик детонации то нашел на RP, чего с ответом то скромничаешь? B)

shljach написал(а):
Да, только опять обшибся с размерностью, ты хотел сказать 6-8 тыс. часов!

Максимальная тактовая частота MAF8049HL составляет 8 МГц ... при 10 МГц микроконтроллер будет работать, но не долго ... и доказывать обратное, в данном случае, это как ссать против ветра ... Учи матчасть, колхозник ...
 
Моновпрыск - вчерашний день ...

Ну, дай-то Бог, чтоб и современные "качественные реализации" настолько же стабильно работали как этот умственно-отсталый впрыск, который рулит идеально смесь на уровне 0,02 % СО и не более 50 ед. CH, одним только допотопным потенциометром! Да ещё и обеспечивает тягу на нормальном бензине - выше не балуй!

Ты датчик детонации то нашел на RP, чего с ответом то скромничаешь?

Ты ещё прикройся - чугунным канализационным люком, для самообороны...

но не долго ... и доказывать обратное, в данном случае, это как ссать против ветра ...

Ну, тогда подай в него 10 мГц и жди свои 6-8 часов, в многолетних ожиданиях его отказа - он тебя переждёт... :LOL:
 
shljach написал(а):
Ну, дай-то Бог, чтоб и современные "качественные реализации" настолько же стабильно работали как этот умственно-отсталый впрыск, который рулит идеально смесь на уровне 0,02 % СО и не более 50 ед. CH, одним только допотопным потенциометром! Да ещё и обеспечивает тягу на нормальном бензине - выше не балуй!

Ты расскажи это "счастливым" владельцам моников ... :snowballs:

shljach написал(а):
Ты ещё прикройся - чугунным канализационным люком, для самообороны...

Чего, так и не нашел?! Ищи лучше, профессионал с двадцатилетним стажем ... :blum:
 
Ты расскажи это "счастливым" владельцам моников ...

Вот только что в унисон получил такое письмо:
-----Original Message-----
From: Алексанедр Старцев [mailto:golf21986@mail.ru]
Sent: Thursday, February 25, 2010 9:17 PM
To: Сергей Шляхов
Subject: Re[10]: Справедливая!

Спасибо вам Сергей теперь я очень доволен своей машиной и едет она на ура, и по расходу радует да и свечи чистые что свидетельствует о правильном сгорании смеси, сейчас я полностью сделал машину, так что езжу и радуюсь, если что будет не так, тоя дам вам знать. Я даже сам не предполагал что гольф 2 может так ездить на 80, на заправках удивляются когда я говорю, что 80, да и экономия уже пошла существенная на топливе.

 
Уважаемые соконфетники ! Будьте безгранично терпеливы.Вообще данная тема очень интересна.Относительно Дигифанта слышал разные мнения и то,что капризный и то ,что без проблемный. Интересно стало тем ,что выцыганил у товарища ГБЦ+ впускной + ДПДЗ+ расходомер.Давно мечтаю накрыть ABS. Останавливало ,что АКПП у меня. А тут ДПДЗ с АКПП резюком ! По тому и всё читаю с интересом. Поболее конкретики бы.Кстати ,ставить хочу всё под Январь.
 
От и зачем в таком случае Вам эта тема?
 
Ну, ЯНВАРЬ - это уже другая басня, имеющая свои особенности и привязанная к иной периферии.
 
Shahabbas написал(а):
Ты сам-то понял что написал ?
Какого периода моторной синхронизации, какого клока  ?
Ну ладно, я - радиотехник-профессионал, и не такой бред приходилось слышать от дилетантов. Но здесь-то на форуме есть люди, которые не понимают в электронике и верят этиму ! Если не понимаешь - лучше не пиши !

P.S. Не пытайся перейти на личное обсуждение моих слов, это на форуме наказуемо !!!

Он прав, пробовал поднимать значение тактовой частот "на столе" - системный таймер ускоряется, обороты отсеки увеличиваются даже в блоке с дпкв.....

Может он и не так выражается, но суть сказанного им от этого не изменяется, а он прав.

Был не прав.....
 
shljach написал(а):
Ну как же я могу быть неправ, если у меня профессиональный стаж в электронике с 82 года? B)

Ну и что ?
У меня профессиональный - с 77 года .
Однако я предпочитаю общаться на профессиональном языке, а не по фене блатной компании .
И если к задающему генератору (осциллятору) процессору подключен кварцевый резонатор на 10 МГц, я так и говорю, а не 10 мГц клока .

P.S. Ничего личного !
 
Ничего личного !

Конечно, какие-то личные проблемы имеются у каждого, не зависимо от стажа...
Тоже ничего личного.
 
А тема интересна потому,что все железки от 2Е. Январь однако получше будет для возможных настроек.
 
А ДПКВ?
 
Назад
Сверху Снизу