Andrew1
Иронист - пересмешник
Alexyc написал(а):Да уж давно слежу за ув. тов., в курсе
Но тут уж не сдержался... Может тоже глотнуть, глядишь тоже попрет. А если еще покурить....
Можно на колёса присесть. И догнать накурившихся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexyc написал(а):Да уж давно слежу за ув. тов., в курсе
Но тут уж не сдержался... Может тоже глотнуть, глядишь тоже попрет. А если еще покурить....
shljach написал(а):Валил бы лучше отсель со своим мусором!
shljach написал(а):А не желаешь поведать эту очевидную тайну (как всегда - лежащую на поверхности), своему "гениальному" другу, а то ведь он до сих пор, так и охмуряет простой народ...
И почему, когда я на АК вещал ту же прописную истину, "баба яга" была против? Или в те времена так было надо, потому и наперстки гонялись совсем по-другому?
shljach написал(а):... повышение тактовой частоты опорного генератора, эквивалентно увеличению периода моторной синхронизации, то есть снижению частоты вращения вала!
shljach написал(а):Таким образом ... при 10 мГц клока ...
Dimidroll написал(а):Значит таблица всётаки есть: нагрузка\обороты из неё берётся сразу значение времени открытия форсунок? Или она хранит значение соотношения воздух\топливо.
Dimidroll написал(а):Ещё не понятно зачем тогда дпдз? Ведь в более современной системе он "костыль" для определения режима работы двигателя.... или он аварийный?
Dimidroll написал(а):Уверен, что увеличение тактовой частоты контроллера не приведёт к увеличению оборотов отсечки.... он же сенхронизируется по дпкв, причём тут частота контроллера?
Dimidroll написал(а):Контроллер синхронезируется по дпкв и дф, прыскает он каждые четыре оборота коленвала по приходу 4-х импульсов с дф и хз скоко с дпкв...или он прыскает почуть но каждый оборот? Зачем тогда датчик фаз в трамблёре мне не понятно Если тока дпкв не индуктивного типа, а дф не является тем самым "пустым зубом" синхронизации.
shljach написал(а):Ну что же, поясняю: повышение тактовой частоты опорного генератора, эквивалентно увеличению периода моторной синхронизации, то есть снижению частоты вращения вала!
Таким образом, и отсечка топливоподачи по частоте ДХ смещается вверх, и при 10 мГц клока, уже соответствует 8400 об. мин.
Я тебе ведь четко ответил, что вариант реализации косвенного расчета расхода воздуха двигателем по "дроссель/обороты" (Alpha-N) не рассматривается в силу своей ущербности для применения в гражданском автомобиле. При любом изменении внешних условий данный метод будет давать неверный расчет по воздуху. Данный метод хорош только для спорта, где экономичность и экологичность не ставиться во главу угла.
других слов нет!
проработает ровно 6-8 часов
Какого периода моторной синхронизации, какого клока ?
я - радиотехник-профессионал,
это на форуме наказуемо !!!
shljach написал(а):Вот что-то я смотрю, а как же это моновпрыски ...
shljach написал(а):Да, только опять обшибся с размерностью, ты хотел сказать 6-8 тыс. часов!
Моновпрыск - вчерашний день ...
Ты датчик детонации то нашел на RP, чего с ответом то скромничаешь?
но не долго ... и доказывать обратное, в данном случае, это как ссать против ветра ...
shljach написал(а):Ну, дай-то Бог, чтоб и современные "качественные реализации" настолько же стабильно работали как этот умственно-отсталый впрыск, который рулит идеально смесь на уровне 0,02 % СО и не более 50 ед. CH, одним только допотопным потенциометром! Да ещё и обеспечивает тягу на нормальном бензине - выше не балуй!
shljach написал(а):Ты ещё прикройся - чугунным канализационным люком, для самообороны...
Ты расскажи это "счастливым" владельцам моников ...
Shahabbas написал(а):Ты сам-то понял что написал ?
Какого периода моторной синхронизации, какого клока ?
Ну ладно, я - радиотехник-профессионал, и не такой бред приходилось слышать от дилетантов. Но здесь-то на форуме есть люди, которые не понимают в электронике и верят этиму ! Если не понимаешь - лучше не пиши !
P.S. Не пытайся перейти на личное обсуждение моих слов, это на форуме наказуемо !!!
а он прав.
shljach написал(а):Ну как же я могу быть неправ, если у меня профессиональный стаж в электронике с 82 года? B)
Ничего личного !