Digifant - вопрос из области теории и практические тонкости

  • Автор темы Dredlock
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 14К
  • Теги
    digifant
Digifant (PB) - состав смеси отлично регулируется усилием пружины в расходомере воздуха (предварительно отключив лямбду), версию с подстроечны м резистром лучше не брать, надо с лямбдой, он компенсирует "колхоз" но железу. по железу херня получится - сжатие смеси изменится и тут нюанс - как бы правильно выставить угол зажигания, чтобы машинка более-менее комфортно ехала. Здесь надо пробывать как родной трамплер (для PB) + ДД, либо тот который на блоке (я понимаю EZ, тогда еще нюансы - бензобак с насосом, проходное сечение для выхлопных газов, если крутить мотор). А так ездить будет, вопрос насколько и какая нужна динамика
ЗЫ. У самого был passat PB, добивался 7л по городу, либо если надо порезвиться 12-17л (95\98 бенз)
 
и снова упрёмся в матчасть:
EV - механический впрыск к/ке-джетроник
PB - электронный впрыск Digifant
а так же - у PB нету лямбды, как и у 2е (насколько я правильно раскурил гугль и форум)
тут немного проще - получается ему для полноценного формирования смеси нужны тока датчики ДТОЖ, ДМРВ, датчика детонации, и ДТВВ(если я не ошибаюс)...
ни лямбды ни ДПКВ для формирования смеси и правильной работы мозга не требуется.
в принципе, я услышал, что хотел - то что движок работать будет.
мастер-впрысковик у меня есть.
главное заставить доехать)


з.ы.: трамблёр без вакуумника от PB у меня тоже есть :LOL:
 
ПБ это круто канечно,НО мозг на него не найти)))
ПФ те же яйца но с лямдой и катом ,который нах не нужен,на него найти мозг реальней!
про мат часть)
ЕВ только К ДЖЕТРОНИК!2Е лямда ЕСТЬ!!!!
 
sergei 007 написал(а):
ПБ это круто канечно,НО мозг на него не найти)))
ПФ те же яйца но с лямдой и катом ,который нах не нужен,на него найти мозг реальней!
про мат часть)
ЕВ только К ДЖЕТРОНИК!2Е лямда ЕСТЬ!!!!

эээ... ну я знаю, что РВ это круто мосг я думаю всегда можно найти, вопрос денег и времени)))

да, пардон, лямбда есть... но ДПКВ нет, и это уже радует. а с лямбдой можно что нить придумать, хотя в планах был пламягаситель и прямотог.
а EV в натуре тока к-джет, пардонь, перепутал с GX (до этого грезил механическим впрыском, потом одумался)

а вот теперь вопрос на стопицот: как я понял, напрмер, у дигифанта есть три эбу -
25 ног - без диагностики;
38 ног - без диагностики или с диагностикой неизвестно на каких ногах;
45 ног - диагностика на выводе 43.

разница в таблицах есть
http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t98259.html
https://vwts.ru/forum/pda/index.php/t581-50.html

допустим у меня будет проводка от 2е после 93 года. а теперь внимание знатокам - вопрос:
можно ли пихать любое эбу дигифанта? или жэ только 2е-шную?

(блин, на Фольксваген Гольф 2к раздирается Фольксваген Гольф 2 с PB, а не хотят отдавать от него проводку и мосг :( )
 
Вся эта тема в обсуждении – не стоит траты времени!
И все поднятые вопросы и сомнения - абсолютно безосновательны.
Двигатель в такой комплектации будет работать более чем идеально, но сам результат окончательно будет зависеть не столько от комплектации, а от компрессии двигателя и состава топливной смеси!
Если мотор дефорсировать и загнать в него 95-й бензин, то получиться такая же прожорливая и чадящая параша - как у всех.
Прогресса в реализации не будет!
 
shljach написал(а):
....
Прогресса в реализации не будет!

ещё раз повторяю - мне неинтересны "прогрессы в реализации", "нада ставить то то и то то", "ничего дельного не выйдет"...
интересовали именно вопросы по теории :rtfm:
 
Какая нафиг ещё теория в вопросах - где 2 х 2 = 4?
 
shljach написал(а):
Какая нафиг ещё теория в вопросах - где 2 х 2 = 4?

пока ещё уважаемый, вам ещё по-понятнее написать, или сами поймёте?
нравиться вам кормить машины 80-м бензином - кормите наздоровье.
нравиться людей переводить на это - пожалуйста.
не стоит заниматься фаллометрией, а особенно в техничке. для этого - курилка и болталка. :hat:
да, я сознаюсь, мои познания в данной области крайне поверхностны, но и вы ведите себя прилично.
я понятно объясняюсь? :hat:
 
ДМРВ можно перенастроить и можно подобрать другие форсунки....таким образом полностью обмануть контроллер. Насколько карта УОЗ будет соответствовать, затрудняюсь сказать, но представляется, что будет. РХХ тоже можно подрегулировать.
 
На 99 процентов уверен что по топливу попадёт без всякой перенастройки и замен форсунок и прочей мудистики, точно так же на 99 процентов уверен что по зажиганию не попадёт. Движки 1,6 в отличие от 1,8 как правило требуют меньшего УОЗ и имеют немного другой характер таблицы из-за меньшего размера камеры сгорания, как вариант выставить трамблёр как нужно а потом вертеть по факту. Кстате ДД там должен быть вроде. Из недорогих альтернатив Январю могу упомянуть Мегасквирт, но для его настройки нужно несколько больше знаний и умений чем сейчас наблюдается... :unknw:
К тому же есть один момент: при уменьшении сигнала с расходомера (а это то как раз и будет при переносе впрыска с 1,8 на 1,6 мы автоматиццки попадаем в область более ранних углов зажигания, а надо бы наоборот..) Опять же не забываем что это теория, а на практике всё поедет, только немного не так, как могло бы при правильной отстройке...
 
по поводу проводки и мозгов!от 2Е боюсь не мозг не проводка не катит,ищи ПБ/ПФ!с пассатов например,их на разборках МОРЕ)))
 
а на практике всё поедет, только немного не так, как могло бы при правильной отстройке...

В том и дело, что при настройках "по всем правилам", эти моторы совсем не АЙС!
Есть такой показатель - как литражная мощность, так вот в этом случае они не на высоте...
 
Если мы перенастроим ДМРВ и форсунки, то попадем в полный диапазон регулирования для двигателя 1.6. Если мы не перенастроим, то дозировать топливо будет правильно, но у ЭБУ будут ошибочные данные по нагрузке. Соответственно и УОЗ будет в этом случае неверным.
По поводу УОЗ не знаю, но думаю, что в этом случае он будет абсолютно соответствовать 1.8 во всем диапазоне нагрузок для 1.6. Насколько это не применимо для 1.6 затрудняюсь ответить. По мне, они не должны отличаться, поскольку УОЗ функция от давления и оборотов....и шаманских коэффициентов конкретного двигателя.
Как связан УОЗ с объемом камеры сгорания не знаю, мне казалось, что он связан только с давлением в камере сгорания и оборотами.
 
Dredlock написал(а):
1. при стандартных настройках ЭБУ дигифанта будет фигачить смесь для 1,8, сиречь - переливать. так? и как с этим бороться программным способом?

А что мешает элементарно поправить топливные карты под новый объем? Отсутствие опыта или возможности (подразумевается у Вас, а не у ЭБУ) ...
 
AlexsanderS написал(а):
Как связан УОЗ с объемом камеры сгорания не знаю, мне казалось, что он связан только с давлением в камере сгорания и оборотами.

Ну так узнайте, неохото тут полемику разводить, потому что "проповедник" вырывает цитаты из контекста и крутит как ему хоцца... :mad: С таким козлом в теме... :sick:
 
locon написал(а):
А что мешает элементарно поправить топливные карты под новый объем? Отсутствие опыта или возможности (подразумевается у Вас, а не у ЭБУ) ...

Как поправить топливные и УОЗ я, например, знаю только для PG... Для остальных не в курсе, думаю что "проповедник" тоже не знает. Чисто теоретиццки карту УОЗ найти в прошивке не проблема, засада в том что надо будет контрольную сумму пересчитывать, а нафиг мне с этим возиться/разбираться?
 
eu1sw написал(а):
Как поправить топливные и УОЗ я, например, знаю только для PG... Для остальных не в курсе, думаю что "проповедник" тоже не знает. Чисто теоретиццки карту УОЗ найти в прошивке не проблема, засада в том что надо будет контрольную сумму пересчитывать, а нафиг мне с этим возиться/разбираться?

Уверяю Вас, поправить топливные карты для PB не составляет труда, и даже контрольную сумму пересчитывать не придеться - нет необходимости. Карты УОЗ править, в контексте изменения объема двигателя, так же нет необходимости. Вопрос в другом - на какую величину автор будет править топливо?
 
locon написал(а):
Вопрос в другом - на какую величину автор будет править топливо?

Спорить тут не буду, не вижу смысла, т.к. всё один пень на уровне бла-бла-бла, точно знаю одно, конечная таблица УОЗ для моего мотора 1,6 AFT в Мегасквирте очень сильно отличалась от исходной 1,8, градусов на 10 позже в точке макс. мощности. а, начальный тот же. И по ВСХ характер изменения совсем другой... :unknw: Чё видел, то и говорю. А можно тупо, не заморачиваясь, воткнуть Диги от 1,8 и поехать. Этож системы на основе ДМРВ, сколько всосал, столько и бензину...
 
sergei 007 написал(а):
с чего решили про нестабильность ХХ???
на диги есть ЧУДЕСНЕЙШИЙ))) РХХ который опять же получает импульсный сигнал от мозгов,а мозг в свою очередь с ДТОЖ и ДМРВ.
про расход писал выше.всё ИМХО!!!

Да ну?! А вы не думали что таблицы впрыска с другого двигателя? И смесь будет готовится для другого двигателя.... Не переоценивайте это чудо техники, оно работает по жёстко заданному алгоритму и незначительно корректируется по дк в процессе работы и то не на всех режимах вот и всё. А импульсы и прочее бла бла бла - это самоубеждение.

PS: Ставили как-то комлект распредилённого впрыска на Ваз 2101 Двигатель 01 1.2... всё штатное Гбц форсунки рампа датчики эбу я 5.1....всё поставили, залили прошивку с двигателя 03(инжекторного с 2105)1.45, думали так же как и вы, что двигатели похожи.... хрен там два! Двигатель работал и ехал, но ездить на таком авто полная ж..а.... но в этом случае решил проблему инженерный эбу я 5.1 в вашем проблемма решения иметь не будет....
 
locon написал(а):
Уверяю Вас, поправить топливные карты для PB не составляет труда, и даже контрольную сумму пересчитывать не придеться - нет необходимости. Карты УОЗ править, в контексте изменения объема двигателя, так же нет необходимости. Вопрос в другом - на какую величину автор будет править топливо?

Во-первых для расковыривания прошивки нужна карта калибровок и спец программа....без этого - это всего лишь набор байтов! Во-вторых, если вдруг(что врятли) вам удасца расковырять прошивку, на что вы поменяете калибровки?! На взятые с потолка?! Или у вас мощностной стенд в гараже?!
Пршивка состоит из самой программы управления, математической модели и калибровок под конкретное железо.

Что бы создать карту впрыска двигатель катают на мощностном стенде в разных режимах и анализируют мощность\крутящий момент и состав ог.....



Мой вам совет - поставьте карбёр....солекс с автоподсосом.
 
Назад
Сверху Снизу