Вот видите молодёжь, насколько оказывается проще оболгать человека, чем самим потрудиться и разобраться во всём!
Конечно, стереотип на вас сильно давит и каждый ориентируется в такой ситуации как бы по себе, но никакое умозрительное недоверие не даёт вам права - бездоказательно обвинять человека, лишь потому, что так было бы выгоднее...
Вот ещё один фрагмент вчерашней переписки, из того, что я сам для себя насочинял:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Привет, Саша! Ну я рад, что у тебя всё так удачно решилось, после тебя был ещё один чел с моновпрыском, он тоже охотно перешёл на 80-й, у него сначала вычищался (сильно загаженный отложениями в камерах) двигатель, а затем даже пришлось смесь возвращать чуть ли не обратно, чтобы обеспечить нормальную стабильность ХХ, но теперь выхлоп по газоанализу имеет более чем идеальные показатели полноты сгорания, и он очень доволен машиной! Так что уже можно сделать однозначные выводы, что для данного двигателя - это получается самый приемлемый бензин. Так что можно смело продолжать эту практику в отношении моновпрысков, проблем с регулированием ХХ точно не будет!
-----Original Message-----
From: Алексанедр Старцев [mailto:golf21986@mail.ru]
Sent: Thursday, February 25, 2010 2:59 PM
To: Сергей Шляхов
Subject: Re[8]: Справедливая!
добрый день сергей, вот выставил зажигание пораньше как вы говорили, до этого свечи были немного черные, сначала холостые были около 2000 но я пол дня поездил и мозг сам их постепенно сбавил до положенных 800-950, поездил так пару дней сегодня выкрутил свечи и они очистились да и расход упал теперь 10-11 литров точно не засекал. так что все идет по плану и по тяге нормально.