Калина, Приора, Гетц, Пыж 206 и Логан Кто чего знает?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 21К
EVGEN8080 написал(а):
твое гавно ипонсокое тупо сосет перед камазом!!!
это самое главное!!! особенно девушке для городских поездок по магазинам!!!???

+100
еще турель поставить :LOL:
 
Изначально написанно что машина должна быть как можно новее, так что можете рекламировать свои отжатые Гольфы в другой теме!

А машина планируется не только для езды по магазином, но и на дачу что подразумевает, что врядли девушщка будет ездить одна и возьмет что-то с собой на дачу!!!

Как раз тут хороший багажник немаловажен, к тому же закрывающийся, чтобы не шумел!!!


А что до авто так я не рекламирую старые помойки, рассказывая что они гуд, а новая машина если она марки ниже VW то на ней просто нельзя ездить!
 
AlexTDI написал(а):
Изначально написанно что машина должна быть как можно новее, так что можете рекламировать свои отжатые Гольфы в другой теме!

А машина планируется не только для езды по магазином, но и на дачу что подразумевает, что врядли девушщка будет ездить одна и возьмет что-то с собой на дачу!!!

Как раз тут хороший багажник немаловажен, к тому же закрывающийся, чтобы не шумел!!!


А что до авто так я не рекламирую старые помойки, рассказывая что они гуд, а новая машина если она марки ниже VW то на ней просто нельзя ездить!

их ни кто не рекламирует, всем и так давн опонятно чтогольф это гольф.. выбор шел из предложенных вариантов.
 
eXtReeM написал(а):
Инфа от дилера :) За что купил, за то и продаю.

Панимаишь ли в чем дело....по моей объективной информации......мало владельцев Логанов в принципе обслуживаются у дилеров... :rolleyes:
 
Drovalet написал(а):
Панимаишь ли в чем дело....по моей объективной информации......мало владельцев Логанов в принципе обслуживаются у дилеров... :rolleyes:

Интересно, а почему не обслуживаются????

Ведь при этом сохраняется гарантия!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ведь при этом сохраняется гарантия!!!!

Она у нас интересует " основную массу " владельцев только первый год владения.
А потом - :pleasentry:, причем не зависимо от производителя.
А те, кому на всё положить - те пользуются услугами Оф.дилеров, а потом меняют машинку по трейд-ину.
Плюс жестко привязаны к офдилеру машины, купленные по различным льготным схемам
 
Шадов написал(а):
Она у нас интересует " основную массу " владельцев только первый год владения.
А потом - :pleasentry:, причем не зависимо от производителя.
А те, кому на всё положить - те пользуются услугами Оф.дилеров, а потом меняют машинку по трейд-ину.
Плюс жестко привязаны к офдилеру машины, купленные по различным льготным схемам

машинка постоянно обслужеваемая у дилерском сервисе обычно и после 300000км находятся в неплохом тех. состоянии, и это большой + при продаже авто, машина с историей стоит дороже и легко продвется!

И уже не раз сталкивались, что замена многих узлов и агрегатов у ОФ. дилера порой дешевле других сервисов.
 
AlexTDI написал(а):
машинка постоянно обслужеваемая у дилерском сервисе обычно и после 300000км находятся в неплохом тех. состоянии

:LOL:
-----------------
вполне может и такое быть, но только при агрегатном методе ремонта.
Что и практикуют офдилеры.
И денюжки, потраченные на такой ремонт, не вернуться при даже самой ооочень выгодной продаже авто по ценам рынка
И уже не раз сталкивались, что замена многих узлов и агрегатов у ОФ. дилера порой дешевле других сервисов.

Во-во, и я про то же)))
если не считать стОимости самого узла/агрегата
 
Шадов написал(а):
:LOL:
-----------------
вполне может и такое быть, но только при агрегатном методе ремонта.
Что и практикуют офдилеры.
И денюжки, потраченные на такой ремонт, не вернуться при даже самой ооочень выгодной продаже авто по ценам рынка

Во-во, и я про то же)))
если не считать стОимости самого узла/агрегата

При чем тут агрегатный подход????

Если износилось сцепление, дилеры же не меняют силовой агрегат целиком???

Тоже самое КПП, ремонтируют!



А что стоимость узла, я спрашивал простой пример, сцепление на 1.9 дизель, оригинал 480 евро, неоригинал 200евро, сторговались за 10мин. на 160евро, посмотрел в других местах можно съэкономить максимально 20 евро.

Тоже самое ставили неоригинальные полуоси, ремонтированные форсунки, датчики, помпы и т.д. цены очень заманчивые, поторговаться можно, до 20% скидку делают, а если еще и за живые деньги, а не с отсрочкой на месяц можно еще сторговать!

А самое главное детали почти все есть на месте!!!!
 
то что сходу вспомнилось

на Мондео 1 нужно было поменять с/б

заехал в сервис, нужно было быстро, спросил цену, во первых без поднятия на подъемник не могли сказать цену, сказадли цену 300 евро o_O o_O

я разослал запрос в 12 сервисов, у которых было заявлено ремонт Фордов, какая цена была самая сладкая :oops: :oops:

Форд центр и неофицальный Форд дали близкую цену, 2 стороны заменить 35 евро+новые болты.

Вот и специализация, а остальные видимо удаляют гланды через задницу!

Хонда ХРВ замена ГРМ у ОД 120 евро работа+з/ч.

самое близкое предложение было 80 евро работа+з/ч сумарно выходило в 1.5 раза дороже!
 
AlexTDI написал(а):
При чем тут агрегатный подход????

мы про гарантийный ремонт говорим, или про ремонт постгарантийный?
 
Шадов написал(а):
мы про гарантийный ремонт говорим, или про ремонт постгарантийный?

неважно, простой пример мерседес CLS на гараентии сломалась кпп, дилер не ставил новую, произвел ремонт, мотор на субару дизель, ремонт, ниссан примера, тоже ремонт.

а такие вещи как стартер и генератор, меняют целиком ибо дешевую деталь проще менять целиком!

а в послегарантийных авто в особенности европейские марки шроко предлагают неоригинальные з\ч!!!

Кстати чем ценны ипонские авто, дилеры предлагают неоригинал только в случае большой разнице цен!

или недавней пример на фирменом авто заклинили тормоза супорт, тойота крузер 120, никакого агрегатного подхода, за 3 часа отремонтировали супорт поменяв 3 поршня из 8ми кажется, воткнули новые колодки, и старые отдали, тамизнос 20% на 3=х и 100% на одном так даже нашли 4=ю колодку хорошую!, и по деньгам все про все 160 евро. недешево, но быстро и качественно!
 
EVGEN8080 написал(а):
а чт оподразумевает полный фарш на калине 1.4 ?

Полный электропакет + ABS. AirBag и кондей.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Полный электропакет + ABS. AirBag и кондей.

И цена у него становится, как у мегана, простыъх комплектаций, где эти же опции есть в базе! :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
И цена у него становится, как у мегана, простыъх комплектаций, где эти же опции есть в базе! :LOL: :LOL: :LOL:

Не становиться.
 
AlexTDI написал(а):
И уже не раз сталкивались, что замена многих узлов и агрегатов у ОФ. дилера порой дешевле других сервисов.

кто под стол последний? :lol2: двигайтесь :lol2: :lol2: :lol2:

ЛЕХААА!!! мы в ДРУГОЙ стране живем, понимаешь? с долбанутыми дилерами, с сервисами, которые то и дело стараются на№пать клиента, с левыми кЕтайскими запчастями, лежащими в коробочке с крутым названием Bosch ORIGINAL .... список далее бесконечен... :wall:
 
кто под стол последний?  двигайтесь   

ЛЕХААА!!! мы в ДРУГОЙ стране живем, понимаешь?

Да, нет у нас в стране такое тоже иногда бывает, что у официалов дешевле поменять. Уже приходилось сталкиваться с такими положительными примерами, но пока далеко не везде.
 
Назад
Сверху Снизу