Калина, Приора, Гетц, Пыж 206 и Логан Кто чего знает?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 21К
Lesha86 написал(а):
Вот только в Фольксваген Гольф - непонятное состояние подвески и ВСЕГО остального, которое может посыпаться через неделю.
А в новой машине, до 50.000км ты не будешь НИЧЕГО трогать в подвеске.

а если в ггараже стоять будет лет 10 с подвеской н иче не случится.. статистика рулит! вези мне ЛЮБУЮ новую сашину.. гарантирую что через 100км ты ее полностью поменяешь! поэтому хрень писать не надо про 50к.. смотря где и как ездить. а гольф просто так не сыпится.. либо ЗЧ говно либо руки кривые.
 
Ну ну.
Если брать не тёплый сухой гараж - то да, с подвеской ничего не станеться. Зато все резинки под замену.
Да и где ты видел гольфы, которые по 10 лет стояли?
А за 100.000 при правильной эксплуатации, рулевую рейки ГУРовую менять не будешь. Варить пороги и делать кузов тоже не будешь. В мотор только масло лить.
Да, к 100 тысячам поменяты будут шаровые, сайленты, стойки, наконечники рулевые и прочие стойки стабилизатора.
Вот у меня есть личный опыт.
Фольксваген Пассат 91 года, 2Е. Купил за 150 штук. За 2 года без бенза, ОСАГО и прочегих ТО влито 92 тысячи рублей за 30.000км.
У отца ведрище ВАЗ-2114, 2003го года, брал новую, сейчас пробег 87 тысяч км. Влито тысяч 20 в лучшем случае.
И это при том, что в пассат ещё лить и лить бабло.
 
Lesha86 написал(а):
Вот у меня есть личный опыт.
Фольксваген Пассат 91 года, 2Е. Купил за 150 штук. За 2 года без бенза, ОСАГО и прочегих ТО влито 92 тысячи рублей за 30.000км.
У отца ведрище ВАЗ-2114, 2003го года, брал новую, сейчас пробег 87 тысяч км. Влито тысяч 20 в лучшем случае.
И это при том, что в пассат ещё лить и лить бабло.

У меня тоже опыт личный. Свой взял за 130 тыр, уже как 2 года и 60000км, потрачено около 25 тыр из них около 5тыр комплект сцепления 5 тыр литые диски, 6 тыр зимняя резина, все остальное мелочевка, без учета заправки конечно, и то на газе езжу. Ну конечно делаю все сам, иначе обошелся бы в 50-60 тыр. :unknw:
 
что вы спорите?
СВОЯ машинка - самая хорошая :good: :blum:
 
Lesha86 написал(а):
Ну ну.
Если брать не тёплый сухой гараж - то да, с подвеской ничего не станеться. Зато все резинки под замену.
Да и где ты видел гольфы, которые по 10 лет стояли?
А за 100.000 при правильной эксплуатации, рулевую рейки ГУРовую менять не будешь. Варить пороги и делать кузов тоже не будешь. В мотор только масло лить.
Да, к 100 тысячам поменяты будут шаровые, сайленты, стойки, наконечники рулевые и прочие стойки стабилизатора.
Вот у меня есть личный опыт.
Фольксваген Пассат 91 года, 2Е. Купил за 150 штук. За 2 года без бенза, ОСАГО и прочегих ТО влито 92 тысячи рублей за 30.000км.
У отца ведрище ВАЗ-2114, 2003го года, брал новую, сейчас пробег 87 тысяч км. Влито тысяч 20 в лучшем случае.
И это при том, что в пассат ещё лить и лить бабло.

твой пассат не показатель ни разу. ни кто не знает в каком виде ты его купил какие зч ставил где заправлял как часто обслуживал и так далее .. слишком много может отличаться..
 
Из того, что я не буду менять на новом, но поменял уже у себя:
Выхлоп полностью - от коллектора до бампера - 12 тысяч.
Тормоза по кругу - 10ка
Жидкости - 3к
Подрамник - 10к

Очень многие не считают затрат до 1000р. Датчикики и прочие мелочи, а таких позиций набегает немеряно.
 
Нерадивые официалы могут и лампочку в фаре поменять комплектом вместе с фарой.
 
Согласен с автором темы полностью :)
И зачем сравнивать замену оригинальных колодок у официалов (на логане) с заменой в "обычном сервисе" неоригинальных колодок гольфа?
 
EVGEN8080 написал(а):
а нахрен мне размеры??? ты че грузовик выбираешь??? а если надо будет размеры за такое бабло куплю B5+ логан умирает сам при сравнениях.

простой пример в багажник гольфа ничего не помещается, ни коляска, не детский велосипед, да просто съездить в дальнюю поездку чемоданы и то не влезут

В5 новый ты за эти бабки не купишь, а с пробегом 200 минимум, в машине с пробегом 200 нельзя быть у вереным
 
eXtReeM написал(а):
З.ы. 1-я замена передних колодок у Логанов ~ 20-30 ткм. 2500 колодки, 1500 замена. Охренеть бюджетно, да?

сколько стоят передние колодки Фольксваген Гольф 4 с заменой у дилера, думаю не меньше, а то и большне!!!!
 
AlexTDI написал(а):
простой пример в багажник гольфа ничего не помещается, ни коляска, не детский велосипед, да просто съездить в дальнюю поездку чемоданы и то не влезут

В5 новый ты за эти бабки не купишь, а с пробегом 200 минимум, в машине с пробегом 200 нельзя быть у вереным

купи тогда новую газель!!! туда еще и шкаф и холодильник влезет!! нахрен мне в Фольксваген Гольф коляски возить для великов багажник на крышу приделать дело 10 минут и то не каждый день нужен. гольф не для этих целей. на дальняк съездить вообще не проблема. влазиет все что хочу взять с собой. в машине которая проехала 200к могу быть уверен полностью. так же как и в логане.. но больше уверенности именно в VW
 
Ради интереса посмотрел в экзисте цену передних колодок для логана 1.6
Renault 6001 547 911 Колодки тормозные, комплект 1 311 р.

Не оригинал от 350 р!

Аналогичный комплект для Фольксваген Гольф 3 (соответственно 239 мм, что ставилось на 1.6)

VAG 1H0 698 151 Колодки тормозные, комплект 1 282,55р. (следующие уже за 2 к)

Не оригинал также начинается с 350 р.

Как говорится "только факты" :hat:
 
AlexTDI написал(а):
сколько стоят передние колодки Фольксваген Гольф 4 с заменой у дилера, думаю не меньше, а то и большне!!!!

к диллеру не обязательно ездить на Фольксваген Гольф 4, а на новом логане или туда или минус гарантия!
 
Lesha86 написал(а):
Из того, что я не буду менять на новом, но поменял уже у себя:
Выхлоп полностью - от коллектора до бампера - 12 тысяч.
Тормоза по кругу - 10ка
Жидкости - 3к
Подрамник - 10к

Очень многие не считают затрат до 1000р. Датчикики и прочие мелочи, а таких позиций набегает немеряно.

+100

Товарищ купил 1.5 года назад В6 2.0 2006 года
итог за это время пробег составил около 40000км,

Потрачено только на ремонт, топливный эл. насос, форсунки, прочая мелочевка, турбина около 3000евро,


на этом судя по счетам от Тойота центра. расходы на сервисное обслуживание То 15, 30, 45, 60 км составили 830 евро включая замену тормозных колодок


не совсем корректно сравнивать, но на Авенсосе 2.0 машина один в один пассат, эта сумма бы составила 480 евро, при том что пройдено бы было в 1.5 раза больше расстояние а сумма на эксплуатацию по расценкам б/у пассата составила бы 4875 евро.т.е. в 10 раз больше соответственно.

вот и разница б/у новый!



fdcd4adca671.jpg
 
Вы не любите кошек? Да вы не умеете их готовить!
В багажник Гольфа входят два горных велосипеда, а в багажник Венты (Джетты) - три велосипеда и турснаряжение для автономного проживания на месяц.
 
Corporation написал(а):
Вы не любите кошек? Да вы не умеете их готовить!
В багажник Гольфа входят два горных велосипеда, а в багажник Венты (Джетты) - три велосипеда и турснаряжение для автономного проживания на месяц.

Нихрена туда не помещается!!!!
в особенности после автомобилей классом гораздо выше!!!
 
Bubba написал(а):
Я бы тоже:) Собственно это и сделал. Но то себе. Я знаю чем рискую, и готов пойти на это. Но рекомендовать б/у шкоду за 350 как первую машину девушке, которой, видит бог, только с автомобилем еще проблем не хватало - это нет.

А акцент, хоть уродский, но на три года смело хватит!!!!! Там есть и ГУР и кондей и автомат!
 
eXtReeM написал(а):
Уточни. В чем проблема?

Кажется там процитировано в чем твоя проблема :LOL: в незнании матчасти Рено :LOL:
Всё там по отдельности есть и шаровая и с/б :blum:
здесь ваш любимый экзист
Ocap 1215800 Опора шаровая 250,30р.
Orjin automotive RN 256 Шаровая опора 317,69р.
Delphi TC1366 Опора шаровая 341,60р.
Mapco 49151 Опора шаровая 354,02р.
Stellox 52-03349 Опора шаровая 357,75р.
Lemforder 29469 Опора шаровая 776,36р
:oops:
розничный магазин
шаровый LOGAN 03> As metall(Турция) 1.1099.04.55.41 260,00
шаровый LOGAN 03> Rts(Испания) 93-90425 370,00
шаровый LOGAN 03> Stellox 52-03349 390,00
шаровый LOGAN 03> Lemforder(Германия) 2946901 500,00
шаровый LOGAN 03> Moog(EEC) RE-BJ-2832 520,00
шаровый LOGAN 03> Sasic(Испания) 4005280 520,00

:drive:
 
Назад
Сверху Снизу