Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

а если в качестве катушки использовать четырех выводную катушку (не путать с модулем) от ТАЗов к примеру Bosch F 000 ZS0 211 - 741

(три контакта на входе - один общий питание (15 по схеме) и два контакта коммутация на массу (1а и 1б по схеме)


по сути две сдвоенные катушки


т.е.

один вывод катушки, от цилиндра №1 или №2, на массу

второй т.е. цилиндр №4 или №3 к распределителю

ну одна катушка из пары ессно неиспользуется

просто инфа попадалась (в учебнике ремонт ДВС) что вывот таких катух около 37 кВ

ну вроде как на холостую искру уходит треть мошности разряда, т.е. на правильную искру все теже 22-25 кВ, но если замкнуть на массу один из выводов получим 37 кВ

по идее налицо прирост мощности искры, т.е. возможность увелечинения зазора контактов в свече (т.е. применение таких свечей) да и много чего еще

кто что думает
 
RafPerm написал(а):
ну вроде как на холостую искру уходит треть мошности разряда, т.е. на правильную искру все теже 22-25 кВ, но если замкнуть на массу один из выводов получим 37 кВ

по идее налицо прирост мощности искры, т.е. возможность увелечинения зазора контактов в свече (т.е. применение таких свечей) да и много чего еще

кто что думает

Если это написано в книге, то выкинь эту книгу. Пусть автор сперва разберется в понятих энергия, мощность и напряжение, и от чего все это зависит в системе зажигания автомобиля. По теме, нужна спецификация этого модуля зажигания или 42.3705, я не нашел. Тогда можно продолжить разговор.
 
AKD2 написал(а):
По теме, нужна спецификация этого модуля зажигания или 42.3705, я не нашел. Тогда можно продолжить разговор.
:)

64317


А вот краткая характеристика, да и схемки разрисованные:
http://www.ate2.ru/produktsija/20080710061...0710070347.html

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/575

http://shemavto.ru/kom42.html


ZAZ-385b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
а какого типа провод правильней использовать для соединения VW коммутатора и Вазовской катушки?
 
Если коммутатора, то любой, изолированный, сечением не меньше сечения штатного провода питания катушки...

Если вместо коммутатора в Вашем вопросе имелся в виду VW трамблер, то в продаже высоковольтных проводов на одном конце которых был бы разъем одного типа, а на другом конце - другого типа, просто нет...
Посмотрите какой разъем на Вашем проводе к крышке трамблера и какой - на любом ВАЗ от номера 1 до 9 - ки включительно, и все станет ясно.
michael_home написал(а):
Да еще и высоковольтный провод в катушке держаться будет только с изолентой.  ;)
Так что лучше все же заготовить переходники дома...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121864
;)
 
michael_home написал(а):
Если коммутатора, то любой, изолированный, сечением не меньше сечения штатного провода питания катушки...

Если вместо коммутатора в Вашем вопросе имелся в виду VW трамблер, то в продаже высоковольтных проводов на одном конце которых был бы разъем одного типа, а на другом конце - другого типа, просто нет...
Посмотрите какой разъем на Вашем проводе к крышке трамблера и какой - на любом ВАЗ от номера 1 до 9 - ки включительно, и все станет ясно.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121864
;)

У меня сейчас стоит катушка telefunken. На неи разъем для вв-провода с штырем.Соответственно провод у меня одевается на этот штырь.В вазовской 273705 штыря нет.Внутри разъем пустой. Что делать?
 
Или колхозить переходник,или переходить на другую крышку и провода.
 
michael_home написал(а):
:)
А вот краткая характеристика, да и схемки разрисованные:

Нужна была только эта строка:
Вторичное напряжение при первичном токе 6,4 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ - 28 кВ, для RafPerm, а то где-то что-то кто-то сказал :)
 
Короче, с прошлого месяца проблема повторилась - дважды таскали меня на троссе домой. Демонтаж полностью сигналки произвел сам, буквально позавчера.

Сегодня с утреца завелся, поехал на ближайшую заправку (там ессна заглушил двиг). Завожусь - глухо. Отволок к окраине стоянки, поворачиваю ключ в замке зажигания, проверяю вольтаж между клеммами 15 катушки и плюсовой акб - 12 с копейками вольт. Снимаю с коммутатора трехпроводную клему - на крайнем правом (коричневом кажись) проводе - питалово есть, на остальных двух ессна нет.

Беру из багажника пакет с демонтированной сигналкой, нахожу провод на кнопку ВАЛЕТ, обрываю с двух сторон, скручиваю проводки для бОльшего сечения.

Затем ключ в зажигание, проворачиваю, бегом к капоту, соединяю проводом клеммы 15 катухи и + акб. Завелась. Доехал до дому, не выключая зажигания скинул времянку, потом вытащил ключ.

Грабли однозначно или в катухе, или в коммутаторе - я правильно понимаю?
 
Omnia написал(а):
Затем ключ в зажигание, проворачиваю, бегом к капоту, соединяю проводом клеммы 15 катухи и + акб. Завелась.

Однозначно замена контактной группы замка зажигания (если только еще какой-нибудь релюхи от сигналки в цепи шины 15 не осталось от сигналки или просто сгнившие провода) :)
 
Отволок к окраине стоянки, поворачиваю ключ в замке зажигания, проверяю вольтаж между клеммами 15 катушки и плюсовой акб - 12 с копейками вольт. Снимаю с коммутатора трехпроводную клему - на крайнем правом (коричневом кажись) проводе - питалово есть, на остальных двух ессна нет.
Но ведь питалово приходит (((

 
Omnia написал(а):
Но ведь питалово приходит (((

Надо мерять во время работы стартёра.
поворачиваю ключ в замке зажигания, проверяю вольтаж между клеммами 15 катушки и плюсовой акб - 12 с копейками вольт

Должно быть ноль, вообще-то.
 
Мне казалось, что КГЗЗ имеет три положения, причем
а) ключ выключен - на черном проводе масса,
б) остальные положения - на черном +АКБ.

В положении I КГЗЗ у меня на черном +АКБ (т.к. на входе коммутатора на коричневом проводе +АКБ) а на клемме 15 катушки масса. Из этого вы делаете вывод, что виновата КГЗЗ?

Я могу конечно замерить, что происходит с вольтажом в положении II КГЗЗ, но сомневаюсь, что при этом масса уйдет. Даже при замене КГЗЗ.
 
Omnia написал(а):
Но ведь питалово приходит (((

Вопрос - какое?
Повесьте параллельно катушке (+15 - корпус) лампу ближнего света - и станет все ясно.
 
Не понял вопроса. Мне как-бы интуитивно понятно, что положительное в районе 12 с копейками вольт (точно не вспомню, но в тот момент проверял тестером).

Сигналку демонтировал сам, поэтому точно уверен, что никаких остаточных хвостов там нет (проверял каждый проводок + сигналка не поддерживает шин).
michael_home написал(а):
Повесьте параллельно катушке (+15 - корпус) лампу ближнего света - и станет все ясно.
Мне не ясно, что будет ясно (сорри за тафталогию).
Может проще еще раз проехаться в штатном режиме, потом добиться возникновения данной неполадки, воткнуть между трехпроводным штеком и коммутатором мой переходник

6c806c2e7278t.jpg

и продублировать правый проводник питания питанием с АКБ?

Если в данном случае завелась, то КГЗЗ, если нет - то блок катушка-коммутатор?
 
Omnia написал(а):
Не понял вопроса. Мне как-бы интуитивно понятно, что положительное в районе 12 с копейками вольт (точно не вспомню, но в тот момент проверял тестером).

Ваша интуиция Вас подводит: Если взять целый провод от + аккумулятора, в разрыв вставить сопротивление 10 килоом и померять тестером на конце провода напряжение - как думаете, что он покажет? А потом подвесить туда рекомендуемую лампочку - что покажет?
Аналогия понятна?

Более того, epson Вам вполне конкретно написал:
Должно быть ноль, вообще-то.
:wall:

Повесьте лампочку, перед тем как тестер брать в руки, и это самое простое и надежное, что Вы можете сделать. :rtfm:
 
Omnia написал(а):
а на клемме 15 катушки масса.

Я понял в чём ошибка.15-ая клемма это не масса, а плюс 12 Вольт, прошедшие от плюсовой клеммы аккума(шина 30) через контакты КГЗЗ.
 
Я и сам знаю, что не должно быть ноля. Мерял позавчера, была разница 0,6 В с АКБ. Именно поэтому и прокинул времянку, что позволило мне завестись и уехать.

По Вашему, я смог бы уехать в т.ч. и кинув между 15 и массой лампочку? Я же написал, что не понимаю, что я по ней должен увидеть, чтобы сделать правильные выводы и принять правильные меры. Все что мне приходит от этого совета на ум, так это то, что возможно лампочка не засветится, но разобрать коротыш ли это в коммутаторе или грабли с входным напряжением я однозначно не смогу.

Например, я понял бы Вас, если бы Вы посоветовали подкинуть дополнительно на правый провод входа на коммутатор питание с АКБ. Кстати, это позволило бы и уехать сразу.
 
Omnia написал(а):
Я и сам знаю, что не должно быть ноля. Мерял позавчера, была разница 0,6 В с АКБ. Именно поэтому и прокинул времянку, что позволило мне завестись и уехать.

По Вашему, я смог бы уехать в т.ч. и кинув между 15 и массой лампочку? Я же написал, что не понимаю, что я по ней должен увидеть, чтобы сделать правильные выводы и принять правильные меры. Все что мне приходит от этого совета на ум, так это то, что возможно лампочка не засветится, но разобрать коротыш ли это в коммутаторе или грабли с входным напряжением я однозначно не смогу.

:wall: :wall: :wall:
ПОМЕНЯЙ КГЗЗ и :drive: !!!

А если не уверен, что неисправность в КГЗЗ - повесь лампочку и смотри цепь питания +15 клеммы, если она не светится... И не парь всем мозги своими фантазиями по поводу катушки и коммутатора. B)
 
И не парь всем мозги своими фантазиями по поводу катушки и коммутатора.
Фу как грубо ((. Тебе (раз уж мы на ты) бы нервы подлечить.

КГЗЗ меняется со сонятием руля, насколько я знаю. Деталь стоит недорого, но менять ее геморрно. Поэтому хочется быть точно уверенным, что это будет не пустая трата времени и сил.
 
Назад
Сверху Снизу