Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

epson написал(а):
Всё в норме.Выходной транзистор коммутатора закрыт, поэтому тока через катушку и нет и на обеих клеммах катушки одинаковое напряжение.

Один пишет в норме, другой говорит, что да полетел коммутатор. :(

Мужики не буду цитировать ваши ответы, Я Вас понял.
Забыл добавить в сегодняшнем посту, что кратковременно я пробовал дать на контакт №1 и такое чувство что идет короткое замыкание - искры на свече не было (вроде). Потом я не стал подавать минус на контакт, т.к. побоялся, а вдруг обмотка катушки коротит и получается на ЭБУ (контакт "+" на разъеме) даю КЗ - Вот чего я боюсь!

epson! я тоже писал, что на среднем контакте уже стоит минус и подавать отдельно минус для проверки нет смысла. катушка вместе с коммутатором не работает.

Ремонтирую в условия во дворе.(кондеры не катят).

Пока писал немного отредактировались :)

P.S. Как цитировать несколько раз в сообщении?
 
ДимкаСПб написал(а):
кстати вожу в запасе в багажнике

Если точно не работает именно катушка, то сделаю как ты.
Хорошо для меня было, если бы было так.
 
vladiko написал(а):

:drinks:
vladiko написал(а):
я тоже писал, что на среднем контакте уже стоит минус и подавать отдельно минус для проверки нет смысла. катушка вместе с коммутатором не работает.

:) С выхода ЭБУ мономотроника идут на средний вывод "усилителя" запускающие импульсы положительной полярности длительностью ~5 мсек. ( на коммутатор моноджетроника (7 выводов) - импульсы с ДХ со скважностью 3, но фронт искрообразования что у "усилителя", что у коммутатора- тот же - отрицательный).
vladiko написал(а):
P.S. Как цитировать несколько раз в сообщении?

Открываешь "цитату" в другом окне (сколько хошь) набираешь несколько букв, нажимаешь "предварительный просмотр", копируешь, вставляешь в основной свой ответ. Может можно как проще, но я так делаю.. :unknw:

P.S. Читали отзывы про альтернативный способ (без вакуумной заливки) тут?
http://monitor.net.ru/forum/monitors-repai...8681.html#58857
К этой же группе надёжных герметиков относится и красный фирмы ABRO.Была залита поверхность высоковольтного делителя (керамическая подложка с нанесенным графитовым резистором,прямо от ВВ диода) слоев так в 6 с просушкой этапами. Ни одного пробоя.
Этот герметик продается в автомагазинах.
 
vladiko написал(а):
на среднем контакте уже стоит минус и подавать отдельно минус для проверки нет смысла. катушка вместе с коммутатором не работает.

Было сказано, подать питание на крайние контакты коммутатора, средний контакт должен остаться в воздухе, его и кратковременно замыкать на массу. Откуда там минус?
 
AKD2 написал(а):
Было сказано, подать питание на крайние контакты коммутатора, средний контакт должен остаться в воздухе, его и кратковременно замыкать на массу. Откуда там минус?

Минус я подразумеваю как масса (Или это не так?) или на авто минус и масса это разные вещи?

Между крайними контактами напряжение 11,59 В и между средним и крайним правым тоже 11,59 В. и предыдущее

"на разъеме - минус--минус--плюс(11,59В) "

не одно и тоже?
В момент включения зажигания у меня там минус, а откуда он там оказался я не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Было сказано, подать питание на крайние контакты коммутатора, средний контакт должен остаться в воздухе, его и кратковременно замыкать на массу. Откуда там минус?

Так бы сразу написали :rolleyes:
Запитать отдельно. А кратковременно замкнуть - это я упустил. :unsure:
Я понял, что постоянный минус :thankyou2:
 
vladiko написал(а):
Минус я подразумеваю как масса (Или это не так?) или на авто минус и масса это разные вещи?

Вообще минус-когда меньше нуля или клемма аккумулятора, результаты измерении следует писать относительно массы, которая соединена с минусовой клеммой аккумулятора. К массе подключается клемма "общий" прибора.
  между средним и крайним правым тоже 11,59 В. и предыдущее

Т.к. крайний правый контакт масса, на среднем контакте получается плюс, этот контакт и надо кратковременно замыкать на массу.
 
vladiko написал(а):
Так бы сразу написали :rolleyes: 
Запитать отдельно.

Прочитай внимательно еще раз это сообщение epson, запитывать отдельно подразумевался. Скажи спасибо, что не лень людям отвечать на такие вопросы. Все это писалось десятки раз :)
Вообще лучше потихоньку скачивай книги из раздела документации, толку намного больше будет.
 
AKD2 написал(а):
Т.к. крайний правый контакт масса, на среднем контакте получается плюс, этот контакт и надо кратковременно замыкать на массу.

Судя по этой картинке я понимаю по другому



И по замерам у меня получилась такая картина на разъеме

1(-) 2(-) 3+
 
AKD2 написал(а):
Скажи спасибо, что не лень людям отвечать на такие вопросы. Все это писалось десятки раз :)

Большое спасибо мужики за ответы и советы, будете в Чебоксарах - налью! :thankyou2:
 
vladiko написал(а):
Один пишет в норме, другой говорит, что да полетел коммутатор. :(

Я писал "в норме" про измерение напряжений.Исправен или нет коммутатор пока не знает никто(даже я :) ) и именно это и надо проверить.
AKD2 в принципе всё разъяснил уже, но я добавлю немного.
Забыл добавить в сегодняшнем посту, что кратковременно я пробовал дать на контакт №1 и такое чувство что идет короткое замыкание - искры на свече не было (вроде).

Куда подключена свеча?
Контакт №1 катушки под крышечкой кратковременно замыкаешь на массу и смотришь искру на проводе к трамблеру, на искровом зазоре 7-8 мм.

Имеется ввиду провод от катушки.
Судя по этой картинке я понимаю по другому

Ну и зря. :)
 
vladiko написал(а):
Судя по этой картинке я понимаю по другому

И по замерам у меня получилась такая картина на разъеме

1(-)     2(-)       3+

Реально правый контакт масса, если модуль зажигания стоит штатно. Ладно, суть не в этом.
Измерения правильные, так и должно быть. Чтобы проверить надо освободить средний контакт, косвенно michael_home это тебе объяснил, "запускающие импульсы положительной полярности", т.е. если нет запускающих импульсов, то на этом контакте ноль (масса) или по твоемк минус.
Придется дожевать :) При свободном среднем контакте там будет плюс, при кратковременом замыкании и размыкании на массу будет иммитация запускающего импульса.
В твоей картинке это и схематично указано, в виде выключателя.
 
Купил новый за 1400 в Exist и все заработало.
Пробовал собрать из Вазовского, не помогло - я там контакты наоборот соединил чем на картинке. (Б и 1). Может из-за этого, может коммутатор не работал.
 
vladiko написал(а):
...Пробовал собрать из Вазовского, не помогло - я там контакты наоборот соединил чем на картинке. (Б и 1). Может из-за этого, может коммутатор не работал.

И не надо в этом случае писать всякую ХЮ.Лучше промолчи или выдай ПОЛЕЗНУЮ информацию.
 
WRH2E написал(а):
И не надо в этом случае писать всякую ХЮ.Лучше промолчи или выдай ПОЛЕЗНУЮ информацию.

Вот тебе и не надо было писать эту ХЮ.

Я написал к тому, что у меня оказалось именно не работал коммутатор(Вазовской катушкой не заработало), а то что в итоге получилось она как раз может оказаться полезной информацией. Я же не пишу, что поехал к мастеру он все сделал. Купить пришлось, т.к. выгодней купить, чем сделать из чего-то или есть кто может предложить достойную альтернативу за такие деньги? Учитывая, что не было ясно, где именно неисправность (может управляющего сигнала нет) и ремонтировалось во дворе.
 
vladiko написал(а):
Я написал к тому, что у меня оказалось именно не работал коммутатор(Вазовской катушкой не заработало), а то что в итоге получилось она как раз может оказаться полезной информацией. Я же не пишу, что поехал к мастеру он все сделал. Купить пришлось, т.к. выгодней купить, чем сделать из чего-то или есть кто может предложить достойную альтернативу за такие деньги? Учитывая, что не было ясно, где именно неисправность (может управляющего сигнала нет) и ремонтировалось во дворе.

Да Вы однако батенька голову совсем забываете включать. Для таких только сервис. :hat:
 
VSS написал(а):
Да Вы однако батенька голову совсем забываете включать. Для таких только сервис. :hat:

С другой стороны похвально, пытается что-то делать. Не ошибается известно кто :)
 
Ну такими стараниями наша страна уже который год в анусе. :)
 
VSS написал(а):
Ну такими стараниями наша страна уже который год в анусе. :)

:) :drinks:
С кем не бывает?
Голову и правда не успеваешь включать, когда с утра до вечера на работе, а вечером двое детишек дома плачут. А так хочется уделить больше внимания машинам.
 
подальшеб эти машины от меня .... больше внимания бы кампьютерам уделить.... 1С-ку програмирование надо изучать, гораздо полезный, интересный, и прибыльный бизнес нежели чем машинки тупые чинить )))
 
Назад
Сверху Снизу