Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

ОТ темы не отклоняемся, автор разобрался, теперь у меня машина стоит во дворе, времени не хватает возиться, только сначала теоретически, а потом копаться.
Двигатель ADZ, пропала искра (второй раз). Первый раз пробило катушку и я его залепил эпоксидкой(фото 1). Ездил 2 года, сейчас тоже нет искры с выхода катушки. Заменить катушку не тороплюсь, а вдруг не из-за катушки.
Только прочитав здесь понял, что сначала надо посмотреть + на 15 контакте.
Вчера разобрал- отделил катушку и коммутатор, третий контакт коммутатора прозванивается с 15 (вроде так должно быть). Остальные не понял
Месяц назад глюкнул блок сигналки, поменяли на новый такой же, может там что-то накосячили.
Теперь подскажите пож-та, какие параметры должны быть на тройном разъеме КЗ при включенном зажигании.? Как лучше узнать, работает КЗ или нет? может только коммутатор не исправен? Стоит ли переделывать на ТАЗовскую?
Пару фоток моего произведения искусства.

0f08293fd79at.jpg
 
vladiko написал(а):
Теперь подскажите пож-та, какие параметры должны быть на тройном разъеме КЗ при включенном зажигании.? Как лучше узнать, работает КЗ или нет? может только коммутатор не исправен?

Так написано всё уже!Крайние контакты -питание, средний сигнальный(если его кратковременно замкнуть на массу -должна быть искра).
 
vladiko написал(а):
работает КЗ или нет?

Контакт №1 катушки под крышечкой кратковременно замыкаешь на массу и смотришь искру на проводе к трамблеру, на искровом зазоре 7-8 мм.
Коммутатор проверяется тестером на этом же контакте №1, в момент включения зажигания напряжение на этом контакте должно быть меньше напряжения аккумулятора то ли на 2, то ли на 4 В меньше (не помню, тем более не знал :)), и восстановиться до уровня аккумулятора через 1-2 секунды.
 
Спасибо, теперь все стало понятно! Вечером попробую.
На счет восстановления изоляции катушки эпоксидкой что можете сказать.
Таким же образом я заизолировал на другой машине (Митсубиси Дион) наконечник катушки зажигания, который длиной 20 см и находится в узкой шахте. Пока езжу на нем и все работает, хотя понимаю что так не надолго. А пробило наконечник из-за изношенной свечи. Вот еще каким поломкам может привести изношенная свеча - пробивает изоляцию.
 
vladiko написал(а):
На счет восстановления изоляции катушки эпоксидкой что можете сказать.

Мне кажется это то же самое, что и штопание резинового изделия №1 :) Честно, не знаю, ни разу не пробовал.
 
AKD2 написал(а):
Мне кажется это то же самое, что и штопание резинового изделия №1 :) Честно, не знаю, ни разу не пробовал.

№2 знаю, №1 не вспомню никак :)
 
WRH2E написал(а):
Что в Армии не служил ? Это ж противогаз !!!

Точно!!! :) Как-то всё болше №2 требуется, вот и забыл!! :LOL:
 
vladiko написал(а):
На счет восстановления изоляции катушки эпоксидкой что можете сказать.

Можно, но не всегда прокатывает.
При этом заделку трещин надо выполнять приблизительно так:
Просушить катушку в термоящике не менее суток. Заливать трещины катушки сразу вытащеной из термоса (горячей) и при заливке трещины обеспечить непопадание воздуха в трещину (засасывание эпоксидки внутрь при остывании катушки).

Эпоксидка в принципе влаги боится (вдоль поверхности трещины), поэтому поверхность вокруг трещины перед заливкой желательно обработать крупным напильником. Желательно так же применение не магазинной эпоксидки, а специализированной (радиотехнической) на ее основе.
 
мужики подскажите (для :wall: ) какую катушку от ВАЗ/ГАЗ лутче ставить (производитель и модель, от ВАЗ2108 или ...), их много всяких (есть даже оч похожие на ВАГовские от ВАЗ2108 вроде, маленкие такие, квадратные) и какой усилитель зажигания от ВАЗ/ГАЗ ставить

не устраивает мошность искры (особенно при пуске в мороз)

и самое главное что сделать шоб ни каких негативных последствий не было для родной електрики, плиз по подробней (с електрикой туговато :LOL: ) ну какие контакты (их номера по первому посту к примеру) с какими сцеплять ну не знаю диодом шотки к примеру или еще че

(в политехе на лекции ходить надо было а не :drinks: блин... :wall: )

всем респект

P S

по схеме первого поста так и не догнал, к 4 что цеплять надо
 
Тебе неплохо было бы всё читать внимательн,а не первый пост.Я поставил зубильную катушку,тупо подсоединив к VW коммутатору.
 
...катушку от ваза с бесконтактным зажиганием (дополнение)
 
кстати вожу в запасе в багажнике
 
Мужики, проверил напряжения на контактах катушки, на разъеме

на разъеме - минус--минус--плюс(11,59В) как положено, вроде

на катушке - на обеих контактах плюс(11,59В)

Вопрос: коммутатор полетел? на обеих контактах на выходе висит плюс.

На что заменить? Продается ли отдельно?

Я конечно куплю все целиком, но чем можно заменить его. Хочется сначала проверить перед тем как купить - убедится в неисправности именно КЗ или только коммутатор.

Могу ли проверить катушку, отсоединив и подав напряжение отдельно?
 
michael_home написал(а):
Эпоксидка в принципе влаги боится (вдоль поверхности трещины), поэтому поверхность вокруг трещины перед заливкой желательно обработать крупным напильником. Желательно так же применение не магазинной эпоксидки, а специализированной (радиотехнической) на ее основе.

Верно, но я сделал с магазинной и на фото видно, что половины изоляции на месте штыря нет и его заменяет эпоксидка - марля намочивалась эпоксидкой и накручивалась вокруг, т.е. фактически трещина закрывается сверху слоем.
 
vladiko написал(а):
Могу ли проверить катушку, отсоединив и подав напряжение отдельно?

Ты вообще читаешь ответы? Мы с epson тебе разжевали до нельзя ответ на этот вопрос, несмотя на то, что в форуме об этом написано десятки раз.
Можешь, заряди конденсатор емкостью 1-2 мкФ на 400-500 В. через диод от сети 220 В. и подай его к первичке, предварительно сделать искровой зазор до общей точки первички и вторички на 7-8 мм. Если ранее предложенный способ не устраивает.

P.S. Предупреждаю насчет опасности такого метода проверки для здоровья и жизни. Если с правилами техники безопасности (ПТБ) при эксплуатации электроустановок не знаком, то никто за последствия не ответит.
 
vladiko написал(а):
Мужики, проверил напряжения на контактах катушки, на разъеме
на разъеме -  минус--минус--плюс(11,59В)    как положено, вроде
на катушке - на обеих контактах плюс(11,59В)

Всё в норме.Выходной транзистор коммутатора закрыт, поэтому тока через катушку и нет и на обеих клеммах катушки одинаковое напряжение.
Ты вообще читаешь ответы? Мы с epson тебе разжевали до нельзя ответ на этот вопрос, несмотя на то, что в форуме об этом написано десятки раз.

Ну да.Вот хотя бы недавно писали:
Контакт №1 катушки под крышечкой кратковременно замыкаешь на массу и смотришь искру на проводе к трамблеру, на искровом зазоре 7-8 мм.

Это проверка самой катушки
Крайние контакты -питание, средний сигнальный(если его кратковременно замкнуть на массу -должна быть искра).

Это вместе с коммутатором.
 
vladiko написал(а):
на разъеме -  минус--минус--плюс(11,59В)     как положено, вроде
на катушке - на обеих контактах плюс(11,59В)
Вопрос: коммутатор полетел?

Судя по этому - не скажешь, но мне кажется - да. И похоже именно из-за катушки... B)
То, что Вы не видите поверхностного пробоя это не означает, что его нет внутри катушки... Поэтому многие и отмечают, что в домашних условиях восстановление катушки путем заливки трещин не всегда помогает и может применяться лишь как временная мера... (или про запас - доехать).

Катушку то Вы можете поставить любую (для системы с коммутатором), бОлее того, считаю применение катушки по фото ДимкаСПб даже бОлее предпочтительней, чем родная (был раньше "сухой" аналог этой катушки с креплениями "под винт", но сейчас их производят с выводами под разъем) - по причине температурного режима использования катушки в VW из=за которого и возникают так часто трещины на сухих фирменных катушках.

А вот коммутатор... - решайте, что лучше для Вас сами, после прочтения этой темки:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1441369
так как U2227B является "обрезанным" по функциям аналогом L497B.

db915ed31f02.jpg


3cc108e65de0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу