RafPerm
Мастер советчик
а если в качестве катушки использовать четырех выводную катушку (не путать с модулем) от ТАЗов к примеру Bosch F 000 ZS0 211 - 741
(три контакта на входе - один общий питание (15 по схеме) и два контакта коммутация на массу (1а и 1б по схеме)
по сути две сдвоенные катушки
т.е.
один вывод катушки, от цилиндра №1 или №2, на массу
второй т.е. цилиндр №4 или №3 к распределителю
ну одна катушка из пары ессно неиспользуется
просто инфа попадалась (в учебнике ремонт ДВС) что вывот таких катух около 37 кВ
ну вроде как на холостую искру уходит треть мошности разряда, т.е. на правильную искру все теже 22-25 кВ, но если замкнуть на массу один из выводов получим 37 кВ
по идее налицо прирост мощности искры, т.е. возможность увелечинения зазора контактов в свече (т.е. применение таких свечей) да и много чего еще
кто что думает
(три контакта на входе - один общий питание (15 по схеме) и два контакта коммутация на массу (1а и 1б по схеме)
по сути две сдвоенные катушки
т.е.
один вывод катушки, от цилиндра №1 или №2, на массу
второй т.е. цилиндр №4 или №3 к распределителю
ну одна катушка из пары ессно неиспользуется
просто инфа попадалась (в учебнике ремонт ДВС) что вывот таких катух около 37 кВ
ну вроде как на холостую искру уходит треть мошности разряда, т.е. на правильную искру все теже 22-25 кВ, но если замкнуть на массу один из выводов получим 37 кВ
по идее налицо прирост мощности искры, т.е. возможность увелечинения зазора контактов в свече (т.е. применение таких свечей) да и много чего еще
кто что думает