Катушка зажигания Volkswagen Passat B3 ABS Mono-Motronic, замена на ВАЗовскую

Omnia написал(а):
Поэтому хочется быть точно уверенным, что это будет не пустая трата времени и сил.

Третий и последний раз - повесь лампочку!
 
Omnia написал(а):
Поэтому хочется быть точно уверенным, что это будет не пустая трата времени и сил.

Точно проверить можно ещё так. Снять разъём с коммутатора, одеть на плюсовую клемму провод и вставить разъём на место.Затем померять напряжение(по отношению к массе) на этом проводе во время работы стартёра.
 
Omnia написал(а):
Фу как грубо ((. Тебе (раз уж мы на ты) бы нервы подлечить.

КГЗЗ меняется со сонятием руля, насколько я знаю. Деталь стоит недорого, но менять ее геморрно. Поэтому хочется быть точно уверенным, что это будет не пустая трата времени и сил.

А вытащить штеккер из КГЗЗ и воткнуть его в новую КГЗЗ можно и без всякого снятия руля.
Про нервы... не стоит указывать что кому делать, а у ж в вашем положении так вне всякого сомнения.
 
А вытащить штеккер из КГЗЗ и воткнуть его в новую КГЗЗ можно и без всякого снятия руля.
Вчера купил КГЗЗ, заводился отверткой вращая КГЗЗ.

Сегодня выехал, проехал около 1км, походил по базару. Уехал, проехал около 1км - походил по магазину. Дальше уехать не смог. Новая КГЗЗ не дала завести машину. Спас все тот-же проводок между + акб и 15 клемой КЗ.

Приехал, припарковался, не глуша авто открыл капот и скинул времянку. Машина не заглохла. Короче, однозначно не КГЗЗ - буду думать дальше.
 
Omnia написал(а):
однозначно не КГЗЗ - буду думать дальше.

Тогда личинка. Выработка не позволяет довернуть КГЗЗ до нормального контакта.
 
да нет, он же отверткой заводил...
 
Заводил отверткой, стартер аж подвывал. Кстати, даже со времянкой завелась "не с пол-тыка". С первого раза, но как-то неуверенно, как будто проблемы с холостым ходом - я даже пригазовал сразу (боялся что заглохну). Было такое ощущение, что АКБ сдохшая, и машина завелась на последних ампер-часах.

Завтра постараюсь воспроизвести проблему и продиагностировать авто тестером и лампочкой (машиной пользуюсь раз-два в неделю для шоппинга и пикников).
 
Лампочки с передних габаритов достаточно будет(4W)для пробника питания коммутатора? Или помощнее надо?
Вообще катушка какую мощность потребляет во время работы ?
 
Boring написал(а):
Вообще катушка какую мощность потребляет во время работы ?

Ограничение тока выбирается производителем в зависимости от параметров катушки на уровне от 6 до 12,5 А Следует, наверно, использовать цифру 9 А.
При работе стартера ЭБУ устанавливает (если цепи питания в порядке) максимальное время накопления в катушке - порядка 10 мСек. Из них 1,5 мСек - рост тока в катушке от 0 до тока ограничения.
Исходя из частоты ~600 об/мин (стартер) период равен 50 мСек. Отсюда можно понять среднюю потребляемую мощность (если в этом есть необходимость).
 
При подключении к крайним контактам питания коммутатора катушки(моноблок) нагрузки в 21Вт (лампочка),напряжение на этих выводах 11.7 В,напряжение на клеммах АКБ 12.05 В.Двигатель,ест-но не работает. Это нормальное падение? Или нужно нагрузить выводы лампой ближнего света?
 
Ошибка
 
Мальчик !!! Не дёргайся,а учи матчасть. У тебя проблемы с азами,не знаешь как цилиндры считать.
 
WRH2E написал(а):
Мальчик !!! Не дёргайся,а учи матчасть. У тебя проблемы с азами,не знаешь как цилиндры считать.

Пока что дергается только двигатель, надо сцеплением поигрывать, а вот я спокоен. Выявил дохлую катушку чисто случайно, надеюсь, не будет больше свечи гнуть.
 
Этот парень КМК покруче шляха.
Театр одного(сплошного) абсурда.
 
WRH2E написал(а):
Этот парень КМК покруче шляха.
Театр одного(сплошного) абсурда.

А все из-за каких-то ЧЕТЫРЕХ, мать их, проводов, ага.
 
ON_AIR написал(а):
А все из-за каких-то ЧЕТЫРЕХ, мать их, проводов, ага.

Да твою тему читать надо или с крепкими нервами,или будучи пьяным.
Такого безумия и коверканья материала вряд-ли где встретишь.
 
WRH2E написал(а):
Да твою тему читать надо или с крепкими нервами,или будучи пьяным.
Такого безумия и коверканья материала вряд-ли где встретишь.

Ну, тк ты ее всю сопровождал, могу поздравить, твои нервы прошли тест на прочность.
Помню, я на работе в техподе вот так же в гугл абонентов тупых отправлял, было весело. А теперь как-то не очень.

WRH2E написал(а):
Этот парень КМК покруче шляха.
Театр одного(сплошного) абсурда.

Это вот этот индивид? Кажется, я понимаю, к чему ты.. Весело о нем отзывается человек.
 
ON_AIR написал(а):
...Помню, я на работе в техподе вот так же в гугл абонентов тупых отправлял, было весело. А теперь как-то не очень...

Не знаю уровень вашей техподдержки.Но то что ты принялся за работу,не разобравшись в терминах и определениях,не вникнув в работу ДВС ни на йоту,говорит что поддерживали вы не известно что.

Да это он.
 
Off
WRH2E написал(а):
Театр одного(сплошного) абсурда.


Хорошо бы, чтобы этот спектакль шел в одной теме. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу