Penitto
Завсегдатай
Пользуюсь уже год почти. езжу мало ~15 тыщ км в год.
Основные проблемы которые меня жутко бесят(поломки в том числе):
1. гремит что-то спереди (езил на диагностику, сказали поменять шаровые, поменял, стало тише но всервно гремит и бесит на больших неровностях)
2. громыхает обшивка внутренняя багажника. там была небольшая вмятина прям передродажей повонили подкрасили, и видать пообломали клипсы обшивки.
3. низкая очень.
4. Просели петли на водительской двери а петли ПРИВАРНЫЕ (казлы сборщики)
5. ручник на одно колесо и встроенный в суппорт (дерьмово тормозит)
6. ХОЛОДНО (если на улице ниже ноля)
7. Сдохли оба регулятора угла наклона фар. светило куда попало(отключил немного настроил, но все равно криво)
...
999. Буквы номера
Что было поменяно, отремонтировано и куплено:
1. шаровые
2. Заклинили дворники (механизм) разбирал полностью механизм смазывал.
3. Ремонт водительской жопогрейки (отчет ниже)
4. Нижнюю правую решетку бампера(противотуманки)


И я и многие другие описывали что можно сделать с подогревателем не снимая его с машины. Для начала снимите фишку с догревателя и посмотрите на предмет целостности всех проводов. Далее обратите внимание на насос который стоит спереди топливного бака и запитан от трубки топливопровода. Самое распространенное явление, это отгнивание проводов. Но это лечится( читайте внимательно темы, я там описывал). Если в этих местах все нормально, то подаем принудительно + на 6 и 7 контакт( это + от датчика температуры и + от генератора) так же должен быть еще один + на 1 ноге. При всех этих условиях догреватель должен сделать продувку( включит вентилятор на пару секунд). Если это произошло, то заведи машину и попробуй так же запустить его принудительно. Если запустится, что врятли, то это очень хорошо. А если нет, то кури эти темы внимательнее! Догреватель можно оставить на шлангах, но вы врятли открутите на нем болты. Передавите шланги, чтоб не упустить антифриз и снимите догреватель(советую), шланги на время ремонта можно соединить трубкой. Если вскрытие камеры сгорания не понадобится, то можно обойтись без комплекта прокладок. Я использовал обычный герметик. Все остальное там подробно описывается. Чтобы удобнее было подавать принудительный + я снял задний левый порог(пластик на 2 саморезах) и вскрыл жгут который идет на догреватель. Удачи
А насчет датчика температуры, ничего страшного не будет. Я даже вывел кнопку в салон которая коротит этот датчик в том случае когда мне это надо.