VW Sharan 1,9 TDI 2000гв История юзания

Привет Брянским !! :drive:
 
Ну так ты сделал свой догреватель или нет? :oops:
Я свой зимой отремонтировал и забыл что такое холод собачий :dance2:
 
Просто Серега написал(а):
Ну так ты сделал свой догреватель или нет? :oops:
Я свой зимой отремонтировал и забыл что такое холод собачий :dance2:

Рано еще! Сечас все кондеями занимаются :rolleyes:. Или на речке пиво пьют :drinks: .А вот как морозы ударят, так мужик у нас крестится! :snowballs:
 

После находки некоторых обгрызаных объектов (фруктов, пакетов).
пришел к выводу, что в шаране живет мышь. чрез несколько дней попалась:)



sharanmouse.jpg
 
Penitto написал(а):
После находки некоторых обгрызаных объектов (фруктов, пакетов).
пришел к выводу, что в шаране живет мышь. чрез несколько дней попалась:)



sharanmouse.jpg

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Penitto написал(а):
После находки некоторых обгрызаных объектов (фруктов, пакетов).
пришел к выводу, что в шаране живет мышь. чрез несколько дней попалась:)



sharanmouse.jpg

На железо клюёт :)
 
а саб вроде не загораживает дырки от печки., хотя я не уверен, заинтриговал, пойду завтра смотреть smile.gif

Интересен результат.
 
Просто Серега написал(а):

было не очень смешно в начале. :) думал провода погрыызет. прохожа кстати на крысенка. крыса точно провода пожрет:)
 
Автандил написал(а):
Интересен результат.

вот вид сверху схематический



я не проверил в каким направлении дует воздух из дырки. если бы я проэктировал отопление, я бы напрвил воздух из этой дыры перпендикулярно автомобилю :)
 
Вопрос по концевикам:
случайно определил наличие концевика капота. он не работает. подумал вероятно концевик сдох, вытащил действительно весь сгнил(контакты).
замкнул провода - не показывает на экране панели индикатор, что капот открыт.. есть вероятность что его оторвали дэбильные кулибыны у старого хозяина, когда ставили сигналку. 2 провода, коричневый и коричнево-черный. собссно вопрос: куда идут эти провода?

ну еще вопрос: Где концевик задней двери?:) не нашел. но когда дверь открываешь, он работает:)
 
Penitto написал(а):
Вопрос по концевикам:
случайно определил наличие концевика капота. он не работает. подумал вероятно концевик сдох, вытащил действительно весь сгнил(контакты).
замкнул провода - не показывает на экране панели индикатор, что капот открыт.. есть вероятность что его оторвали дэбильные кулибыны у старого хозяина, когда ставили сигналку. 2 провода, коричневый и коричнево-черный. собссно вопрос: куда идут эти провода?

ну еще вопрос: Где концевик задней двери?:) не нашел. но когда дверь открываешь, он работает:)

А концевик капота вроде и не выведен на приборку. Он служит для сигналки и для включения лампы освещения моторного отсека. Если включить габариты и открыть капот - должен загореться плафон под капотом. Проверь...
А концевик задней двери встроен в замок. :hat:
 
Penitto написал(а):
вот вид сверху схематический



я не проверил в каким направлении дует воздух из дырки. если бы я проэктировал отопление, я бы напрвил воздух из этой дыры перпендикулярно автомобилю :)

не скажу за новые шарики, а на старых сопел много, начиная от середины твоего саба и вперёд по ходу движения авто, самая передняя дыра дует в сторону ног пассажиров среднего ряда.
 
DJ Astro написал(а):
А концевик капота вроде и не выведен на приборку. Он служит для сигналки и для включения лампы освещения моторного отсека. Если включить габариты и открыть капот - должен загореться плафон под капотом. Проверь...
А концевик задней двери встроен в замок. :hat:

а вот плафон под капотом в наших тачках вроде как редкость и архаизм советских машин)))
Ведь плафон под капот - намёк на то, что машина будет ломаться часто и возможно в тёмное время суток.
У кого есть плафон, киньте фоту хоть посатреть на это чудо))) Ни разу не видел на шариках.
Передний концевик и провода близ него подвержены агресси со стороны природы - туда легко попадает мусор, листья, ветки и заливается сверху водой. Так что эти места нада чаще чистить от мусора с обоих сторон. С одной стороны концевик, с другой салонный фильтр, в обоих местах механизмы дворников.
 
Просто Серега написал(а):
Ну так ты сделал свой догреватель или нет? :oops:
Я свой зимой отремонтировал и забыл что такое холод собачий :dance2:

снал его на днях, почистил, по диагностике, мотор не крутился вентиялтора, мотор смазал, крутится. вставил обратно и толку ноль, нада ошибку сбрасывать в мозгах?
 
Марку догревателя давай. Но судя по году выпуска авто, ошибка сброситься снятием клеммы. А вообще читай тему "Вебасто живет своей жизнью" https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19162. Там 36 страниц. Информация исчерпывающая! Удачи! :hat:
 
Penitto написал(а):
снал его на днях, почистил, по диагностике, мотор не крутился вентиялтора, мотор смазал, крутится. вставил обратно и толку ноль, нада ошибку сбрасывать в мозгах?

Ты +12В на вентилятор подал?!?!?!?!? o_O o_O o_O
Ну всё, аминь тада..... Он +8В, равно как и свечка.
Догреватель D3WZ? Если да, то никаких ошибок он не пишет ;)
 
Просто Серега написал(а):
Ты +12В на вентилятор подал?!?!?!?!? o_O  o_O  o_O
Ну всё, аминь тада..... Он +8В, равно как и свечка.
Догреватель D3WZ? Если да, то никаких ошибок он не пишет ;)

догреватель d5w z
Сяв крышку, на моторе сразу прочитал "8.4v" понял что взять их негде, решил раскрутить его руками, по-немногу в разные стороны раскрутил. но сегодня я понял что этого не достаточно. Подача воздуха каждый раз разная, в зависимости потребности в воздухе. При тесторовании с компа, сразу услышал что обороты как-то странно меняются. Вероятно во время теста мотор должен с малых оборотов набрать самые высокие, чего собственно не произошло. я конечно могу ошибаться про тест, возможно он крутиться должен на постоянных оборотах во время теста, чего собственно тоже не произошло. Судя по звуку мотор на подшипниках качения. Эти подшипники будучи недавно заклиненые (1 из них точно) не дают плавного хода.
Итак как прошел первый тест: подключил, врубаю мотор как повалил дым.. вылезаю, смотрю соляра хлещет из трубки наружу, поломал хомут, понаделяся, что и без него тесть пройдет. Пришлось глушить мотор, вентилятор еще долго там дым гонял, пытался выпалить саляру видимо. нашел хомут, завожу снова - никакой реакции, подрубаю комп, пишнт что вентилятор - обрыв сети. начинаю тест компонентов, вентилятор не крутится. залезаю, чкаю в ротор отверткой начинает крутиться. после этого еще раз удалось его запустить чтоб на свечу соляра полилась, и видиомо опять на малых оборотах подшипник заклинило и после кратковременного дыма все прекращалось.

Есть идеи? где взять подшипники? как восстановить мотор вентилятора? где взять другой мотор? :)
 
разобрался. умные люди разобрали мотор вентилятора, там 1 щетка залипла, догреватель работает:)
 
Сегодня вечером отопитель сдох:)
Но както загадочно: перестал опрашиваться через vag-com при в ключеном зажигании, но в тоже время опрашивается при заведенном моторе, и не дает никаких ошибок. Тест исполнитлей проходит отлично.
Нужно курить маны.
 
Сдох понятие растяжимое! Конкретно что произошло? Или читай тему "Вебасто живет своей жизнью". Вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...=19162&st=0
 
Назад
Сверху Снизу