VW Sharan 1,9 TDI 2000гв История юзания

Я просто в этом не особо соображаю. сегодня пойду забирать втулки.
на днях буду менять стойки и втулки стабилизатора. если не поможет, попробую шаровые.
 
а не пробовал перед покупкой запчастей загнать авто на яму и собственноручно подергать за рычаги, они если неисправны, то люфт виден сразу и невооруженным глазом
 
Всё пробовал. люфтов нет на шаровых, на рулевых наконечниках и на стойках стабилизатора.
При этом стук есть
сейчас появилаь новая хрень.
при разгоне иногда слышатся щелчки, 1-3 щелчка (похожие на скрип педлали велосипеда, когда клин подтянуть нужно), во время движения этого скрипа нет. при торможении щелчков гораздо больше. после остановки отпускаю педаль тормоза, еще пару щелчков, как будто что-то возвращается на место.
точно с переди и немного отдает в руль, скорее всего справа. когда играет музыка негромко - не слышно, но руками чувствую.
Сайленблоки на рычагах в норме внешне (торчащих кусков резины нет, снимал шаровую для проверки, рычаг не болтается, когда руками дергаешь)

Остается подозревать амортизаторы, опорные и рейку. :(
 
на передней панели за центральным бардачком, находится решетка с какойто выпуклостью, снизу к ней подводятся провода. Кто знает что это? :)
 
Penitto написал(а):
на передней панели за центральным бардачком, находится решетка с какойто выпуклостью, снизу к ней подводятся провода. Кто знает что это? :)

если есть климат-контроль, то возможно это датчик света. когда он определяет попадание прямых солнечных лучей при включенном климате, то подает больше воздуха на лобовое, чтобы оно не запотело.... но я не уверен
 
Всем привет. я вернулся опять с проблемами:)

поломался осенью догреватель вот так
ротор починили, работает.
перед установкой решил слить антифриз (не раз доливал воды). Ну думаю, самя нижняя точка системы охлаждения, щас почти всё выльется. :) в итоге вылилось литра 3 всего.
Поставил догреватель, заливаю жижу, внешне показалось что залил немного меньше чем слил. завожу, догреватель белым дымом валит и глохнет, так 5 раз. На 6й полетели искры вроде начал гореть. но всё равно глохнет догреватель (ошбки не смотрел), пока ковырялся в гараже мотор работал, прогрелся градусов до 65. Я сажусь в салон там дубак, клима на автомате дует как прихолодном моторе. Залезаю под катоп, трубки возле мотора горячие. Не нашел тубки к радиатору печки. Думаю догреватель вырубался от перегрева (завтра ошибки попробую считать) а в системе охлаждения пробка.
Покурил маны и форумы, говорят подними морду, прогрей мотор, погазуй, открути крышку бачка. на морозе я этот дизель не прогрею до рабочей без догревателя, да и открывать крышку на прогретой тачке както сыкатно.
Что скажете?

да, и как то не так стала гудеть электропомпа дополнительная. может потому что в ней нет жижки?
 
Penitto написал(а):
я вернулся опять с проблемами:)

никто и не сомневался :LOL: :LOL: :LOL:
Penitto написал(а):
да, и как то не так стала гудеть электропомпа дополнительная. может потому что в ней нет жижки?

очень может быть
Penitto написал(а):
Покурил маны и форумы, говорят подними морду, прогрей мотор, погазуй, открути крышку бачка. на морозе я этот дизель не прогрею до рабочей без догревателя

по трассе прогреешь ;)
Penitto написал(а):
да и открывать крышку на прогретой тачке както сыкатно.
Что скажете?

в "склифе" всех принимают с ожогами различной степени тяжести :LOL: :LOL: :LOL:

шутю, не сцы, если ГБЦ и её прокладка в норме, то "пшик" будет небольшим, но осторожность все же не помешает :hat:
 
Вот что ваг ком сообщил:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 7M3 815 071
Component and/or Version: HEIZG. B/D5W 0001
Software Coding:
Work Shop Code:
5 Faults Found:
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
01409 - Repeated Flame-Out
35-00 - -
 
Повторное затухание пламени....
 
Затухание: не подается топливо, мало воздуха. после ремонта вентилятора, думаю мало воздуха. опять шарн стал летней машиной:(
9 кусков на ваговский сраный моторчик ой как жалко.

пойду поплакаю :)
 
Penitto написал(а):
Затухание: не подается топливо, мало воздуха. после ремонта вентилятора, думаю мало воздуха. опять шарн стал летней машиной:(
9 кусков на ваговский сраный моторчик ой как жалко.

пойду поплакаю :)

продать тебе моторчик? :)
тока у меня с D3WZ, а он 7,8V.
будет немного веселее крутить, а так подойдет.
 
Penitto написал(а):
Затухание: не подается топливо, мало воздуха. после ремонта вентилятора, думаю мало воздуха. опять шарн стал летней машиной:(
9 кусков на ваговский сраный моторчик ой как жалко.

пойду поплакаю :)

по правде них...я не понял. автор, это мысли вслух? :LOL:
 
затухание - херня. у тебя ошибка самая грустная зедсь эта:

65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -

Это ошибка самого эбу. либо ему трында и он ничем не управляет, либо траблы с проводкой. Если ошибка удаляется и не появляется - твоё щастье. если лезет снова - то все твои танцы с моторчиком быссмысленны! Ремонитруй последовательно!
Моторчик у тя может и в норме. Только если моск умер, то моторчику команды никто не даст.
 
затухание пламени может быть из-за отстутствия солярки... ибо в процессе сборки разборки воздуха хапнула.. может очухается ещё. сейчас холодно мож солярка подмёрзла.. я тут на днях свой насосик снимал, сеточку вынул и всё опять заработало! а ошибка такая же была.
 
в общем позаводил раз 5 и печка заработала. потом както было -12 опять градуса утром, днем потеплело до -5 опять заработала. и больше проблем не было с моего прошлого поста (1.5 месяца).
Сегодня утром все работало. только вот спереди дует холодным, а сзади горячим. уровень жижки в норме. температура антифриза 90.
еще в пятницу пропала зарядка, залез, самый толстый предохранитель грелся изза плохого контакта, вокруг него всё оплавлено. Зачистил, прикрутил зарядка пошла. Но сам предогратитель видимо давно с плохим контактом был, он уже весь в сеточку. купил новый, сегодня ставить буду.
 
kostobay написал(а):
надо было хоть вэдэхой пролить в начале, потом бы легко гаечку открутил :punish:

хы, там надобыло искать тонкий ключик рожковый. болгарка проще искалась:)
 
Поменял предохранитель, печка начала греть грячим :) народ пишет, что там както загадочный клапан на радиторе печки стоит.

Как я менял предохранитель
 
Понявился очередно касяк. Парктроник перестал вообще работать, раньше он иногда выключался, сечас даже не включается.

Итак, завел. Врубаю заднюю парктроник включается автоматом загорается лампа желтым на кнопке, пищит работает. Так было раньше.

Теперь в рубаю передачу, звук включения проходит, лампа на кнопке мигает желтым и больше никаких звуков. Можно кнопкой выключить потом опять в ключить ей же, но ситуация повторяется. ПИИИ и тишина с моргающей кнопкой.

Хотел узнать можно ли диагностировать эту шляпу как-то, какой-то датчик коротит может или отвалился провод на одном из них. До задних я добрался рукой, пошерудил провода ничего не изменилось, разъемы на ощупь все наместе. А вот пердние тяжелы для доступа :)


 
Назад
Сверху Снизу