VW Sharan 1,9 TDI 2000гв История юзания

Была такая беда и у меня. Протестировал компом- какой датчик сдохю, купил Б.У. поставил и все ОК уже пл года. Раздербанил сдохший датчик ради любопытства- причина оказалась простой- сгнили провода внутри датчика.

Спереди что бы докопатся до датчиков надо снять номер, пластмасу к которой тот крепится и потом уже полоски в которых стоят датчики- только акуратно, у крайних очень короткие провода!

Вариант более долгий но подход к датчикам прекрасный- снять весь передний бампер!

Удачи :hat:
 
у меня в доступе есть из программ только вагком. он покажет конкретный датчийк или в общем дигноз? и вообще покажет ли?;)
 
Penitto написал(а):
у меня в доступе есть из программ только вагком. он покажет конкретный датчийк или в общем дигноз? и вообще покажет ли?;)

Мне именно ету проблему нашли другой програмой- там еще блочок такой DOSH.
A так сколько слышал, то с VAGом все найдеш, только я пока невкурсах где там искать.
 
Penitto написал(а):
у меня в доступе есть из программ только вагком. он покажет конкретный датчийк или в общем дигноз? и вообще покажет ли?;)

Покажет какой датчик, опрашивай им парктроник на ошибки и всё увидишь!
 
Починил парктроник?
 
Вот тон я опять... с новыми траблами :)

Поменял я в сервисе ГРМ, теперь на низких оборотах стало хреновее тянуть. как подключатся турбина - становится нормально. Ранше такое было когда кондюк включаешь он забирает дофига мощности, но сейчас кондюк разряжен и я его не включаю.

И второй момент. с самой покупки звякает похоже маховик. уже 5 лет прошло и мне кажется звук стал сильнее. Собираюсь скидывать коробку и смотреть что там звякает. Чтобы исключить все возможные источники звука решил купить перед началом работ подшипник на первичный вал в коробку, выжимной. Может еще и диск ведомый сцепления, вдруг тот изношен сильно.
Тут посидел почитал статейки что можно поменять 2хмассовый маховик на 1массовый, но придется мастерить проставку для выжимного. Это Valeo 835006. стоит 17 кусков на экзисте. Такой же комплект с 2хмассовым уже в 2 раза дороже. Так вот вопрос насколько я понял правильно картинку:

c9ee541ca379.jpg

Первичный вал заканчивается шлицами и там нет никакого опорного подшипника. Так?


А вообще симптомы звякания такие: заведен мотор, сцепление не выжато, слышатся звуки не связанные с оборотами двигателя. Звуки рандомные от 1 до 5 в секунду. При этом стоит хоть немного нажать педаль сцепления как раз то расстояние когда выжимной касается корзины, звуки прекращаются рандомные и становятся слышны звякания именно похожие на разбитый подшипник. Если педаль выжать полностью, посторонние звуки исчезают совсем.
 
По моему малому опыту, симптомы очень похожи на выжимной. Будто что-то разболталось и апериодично подбрякивает, да?
 
2-х массовый маховик приговаривается очень просто: включается первая передача, не ставится на ручник, открывается капот и за телевизор машина катается туда-сюда до момента срабатывания демпфера в маховике.
Если посторонних звуков нет, то все норм, если есть, то адьёс маховик (это при условии что самое слабое место в приводе, сочленение промвала и "поросенка", проверено и люфтов не имеет.

По симптомам выше (звякает на не выжитом и перестает звякать при выжиме) тоже самое года 3 уже, у меня маховик уже давно заклинил.
 
tirex написал(а):
По моему малому опыту, симптомы очень похожи на выжимной. Будто что-то разболталось и апериодично подбрякивает, да?

Я тоже склонялся к выжимному, но ведь звуки изчезают только когда отключается коробка от мотора. И я думаю при выжатом сцеплении, маховик разбитый всеравно издавалбы звуки. Еслиже маховик заклинило, то вероятность найти разбитый конусный подшипник на первичном валу повышается в разы. В тоже время выжимной работает при выжатом сцеплении, значит звуки не должны прекратится.
 
Penitto написал(а):
Я тоже склонялся к выжимному, но ведь звуки изчезают только когда отключается коробка от мотора. И я думаю при выжатом сцеплении, маховик разбитый всеравно издавалбы звуки. Еслиже маховик заклинило, то вероятность найти разбитый конусный подшипник на первичном валу повышается в разы. В тоже время выжимной работает при выжатом сцеплении, значит звуки не должны прекратится.

Я так понимаю когда-то раньше была переднеприводная русская машина типа 2108/09? :)
 
Просто Серега написал(а):
Я так понимаю когда-то раньше была переднеприводная русская машина типа 2108/09? :)

Не, такого говна не держал, из отечествееного была волга 31029
Переднеприводный был раньше форд эскорт 83 года. Шедевр лулевого управления, руль крутился также легко без гура, как на шаране с гуром. Я вообще против переднего привода. Крайне неремонтнопригодная для быстрого ремонта. На шаране пол машины разбери чтоб сраный грм поменять. В тоже время на вольве 940 это делается за 30 мин с перекурами и двумя ключами на 10 и 12.
На волге глушак менял целиком без ямы и домкрата. Щас еще со сраховками гемор... стоять шарану видимо еще долг,о ожидая накопления денег на маховик, сцепление и кучучу бабла за работы для сервиса, потому что нынешние тачки невозможно чинить без специализированного оборудования, подъемника на коленке возле гаража. Щас уже неделю катаюсь на тралике и срал я на страховки, техосмотры, пробки, заправки. :)
 
Я за 2,5 года владения Шараном все делаю без ямы. на домкрате.
 
Но таких людей мало. Я к шарану без ямы даже не подходил )
 
Всем привет

порванную мембрану егр чем можно заменить?

 
Назад
Сверху Снизу