VW Sharan 1,9 TDI 2000гв История юзания

Penitto

Penitto

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 2000г

523ad2be9524.jpg


Пользуюсь уже год почти. езжу мало ~15 тыщ км в год.
Основные проблемы которые меня жутко бесят(поломки в том числе):
1. гремит что-то спереди (езил на диагностику, сказали поменять шаровые, поменял, стало тише но всервно гремит и бесит на больших неровностях)
2. громыхает обшивка внутренняя багажника. там была небольшая вмятина прям передродажей повонили подкрасили, и видать пообломали клипсы обшивки.
3. низкая очень.
4. Просели петли на водительской двери а петли ПРИВАРНЫЕ (казлы сборщики)
5. ручник на одно колесо и встроенный в суппорт (дерьмово тормозит)
6. ХОЛОДНО (если на улице ниже ноля)
7. Сдохли оба регулятора угла наклона фар. светило куда попало(отключил немного настроил, но все равно криво)
...
999. Буквы номера :)

Что было поменяно, отремонтировано и куплено:
1. шаровые
2. Заклинили дворники (механизм) разбирал полностью механизм смазывал.
3. Ремонт водительской жопогрейки (отчет ниже)
4. Нижнюю правую решетку бампера(противотуманки)
 
Не работал обогрев водительского сиденья. После долгих мучений (дизель прогреть на морозе трудно) решил починить. В спинке расположена подушка безопасности, после ее отключения не включайте зажигание. иначе придется сбрасывать ошибки диагностическим прибором. Разобрал, вот как выглядит седушка без внешней обшивки:

ss01.jpg


Самое сложное было снять эту обшивку, она приделана металлисекими кольцами к арматуре смого сидения, что бы не двигалась ткань относительно сиденья. В месте, куда входят провода стои термодатчик (терморезистор, к нему идут тонкие провода) ну и сам нагревательный провод, к нему толстые. Вот тут расположен терморезистор (через него проходит нагревательный провод):

ss02.jpg



Обрыв найти было не сложно, самое темное место вокруг провода:

ss04.jpg



Интересно, что обрыв был в 2х местах на расстоянии примерно 2 см (этот кусок пришлось выкинуть из общей цепи). Решил не спаивать а сделать скрутку, причем в скрутку добавил медного провода, чтоб исключить нагрев этой части, тк потом собирался его вставить в клему:

ss03.jpg



Зажал 2 болтами скрутку в клему:

ss05.jpg



Клему запихул поглубже в прорезь в паролоне, максимально исключив перемещения проводов относительно клемы:

ss06.jpg



Ну и вот схема включения обогрева:
1,4 - Нагревательный элемент
2,3 - Термодатчик

ss07.jpg


ss08.jpg
 
сломалась одна задняя пружина:(


дополнено 16,04,2010:
оказывается уже давно сломана и другая пружина, купил 2 новые.
переобувал резину, заметил:( 4000 р нафиг
 
Насчет холодно зимой, а догреватель не пробовал отремонтировать! Наверняка не работает. Я о своем узнал через 8 месяцев эксплуатации.
 
Нда!У меня Шаран 1998г.в. тоже дизель таких проблем не знаю. За два года 100 штук намотал,на одометре за триста,скока смотано Х.З., а зимой без догревателя ж...па. :snowballs:
 
KulSV написал(а):
Насчет холодно зимой, а догреватель не пробовал отремонтировать! Наверняка не работает. Я о своем узнал через 8 месяцев эксплуатации.

насколько я знаю у меня его вообще нет. он должен соять гдето снизу под днищем. может укого есть фото?;) хотя бы того места где он должен стоят
 
Penitto написал(а):
насколько я знаю у меня его вообще нет. он должен соять гдето снизу под днищем. может укого есть фото?;) хотя бы того места где он должен стоят

Тут на форуме есть 2 темы. Вебасто живет своей жизнью и Догреватель на Шаран. По моему так. Там все описано и есть фото. А так если не сложно, нагнись у задней левой двери и загляни под днище. Там должен увидеть 2 трубки из алюминия диаметром 20мм, одна идет из порога( забор воздуха), а вторая направлена в сторону заднего стабилизатора и имеет небольшой глушитель. Дерзай. Что будет не понятно пиши. Поможем.
 
Не умею фото выкладывать. напиши адрес эл.почты. Скину фото по мылу.
 
KulSV написал(а):
Тут на форуме есть 2 темы. Вебасто живет своей жизнью и Догреватель на Шаран. По моему так. Там все описано и есть фото. А так если не сложно, нагнись у задней левой двери и загляни под днище. Там должен увидеть 2 трубки из алюминия диаметром 20мм, одна идет из порога( забор воздуха), а вторая направлена в сторону заднего стабилизатора и имеет небольшой глушитель. Дерзай. Что будет не понятно пиши. Поможем.

Насколько я понял по твоему описанию это ОНО:


16042010001.jpg

 
Совершенно верно! Это фото с вашего авто или с форума? Если вашего, то пора начинать реанимацию устройства :rolleyes:
 
KulSV написал(а):
Совершенно верно! Это фото с вашего авто или с форума? Если вашего, то пора начинать реанимацию устройства :rolleyes:

+1
Какая знакомая картина...
 
KulSV написал(а):
Совершенно верно! Это фото с вашего авто или с форума? Если вашего, то пора начинать реанимацию устройства :rolleyes:

это с тачки моей фото. но полистал я эти темы, толком инструкции по разборке этого девайся я не нашел, интересны сдледующие вещи:
1. возможен ли его ремонт без слива охлаждайки (и вообще не трогать чтоб 'ns трубки с охлаждайкой)
2. видел советы замкнуть датчик температуры чтоб мозги поняли что мороз на улице, но так и не видел ответов помогло ли это :) и не появились ди не прятные последствия.
3. предложеные партнамберы наборов прокладок на экзисте показывают только целиком догреватели в сборе. может у кого партнамбер именно комплекта есть?



 
Penitto написал(а):
это с тачки моей фото. но полистал я эти темы, толком инструкции по разборке этого девайся я  не нашел, интересны сдледующие вещи:
1. возможен ли его ремонт без слива охлаждайки (и вообще не трогать чтоб 'ns трубки с охлаждайкой)
2. видел советы замкнуть датчик температуры чтоб мозги поняли что мороз на улице, но так и не видел ответов помогло ли это :) и не появились ди не прятные последствия.
3. предложеные партнамберы наборов прокладок на экзисте показывают только целиком догреватели в сборе. может у кого партнамбер именно комплекта есть?

Видимо плохо листали! :rtfm: И я и многие другие описывали что можно сделать с подогревателем не снимая его с машины. Для начала снимите фишку с догревателя и посмотрите на предмет целостности всех проводов. Далее обратите внимание на насос который стоит спереди топливного бака и запитан от трубки топливопровода. Самое распространенное явление, это отгнивание проводов. Но это лечится( читайте внимательно темы, я там описывал). Если в этих местах все нормально, то подаем принудительно + на 6 и 7 контакт( это + от датчика температуры и + от генератора) так же должен быть еще один + на 1 ноге. При всех этих условиях догреватель должен сделать продувку( включит вентилятор на пару секунд). Если это произошло, то заведи машину и попробуй так же запустить его принудительно. Если запустится, что врятли, то это очень хорошо. А если нет, то кури эти темы внимательнее! Догреватель можно оставить на шлангах, но вы врятли открутите на нем болты. Передавите шланги, чтоб не упустить антифриз и снимите догреватель(советую), шланги на время ремонта можно соединить трубкой. Если вскрытие камеры сгорания не понадобится, то можно обойтись без комплекта прокладок. Я использовал обычный герметик. Все остальное там подробно описывается. Чтобы удобнее было подавать принудительный + я снял задний левый порог(пластик на 2 саморезах) и вскрыл жгут который идет на догреватель. Удачи :hat: А насчет датчика температуры, ничего страшного не будет. Я даже вывел кнопку в салон которая коротит этот датчик в том случае когда мне это надо.
 
Как у меня пружины сломались. одна похоже давно, воторая этой весной. купил новые. а вот старые

21052010007.jpg


21052010008.jpg


новые обошлись по 2000 р за шт
замена 400 р за штуку.
 
Как я ставил саб в шаран. Закрепил его в багажнике ремнями (ремни в комплекте) к креплениям 3го ряда сидений. Доступ к регуляторам получается достаточно удобный, если сложить спинку заднего сиденья.


1.jpg


Провода проложил за сидением задним и вложил под пластиковый порог. Не удалось просунуть провода под обшивку арки, поэтому они видны немного. Тут же у входа под порог, есть болт крепления гнезда для сидения к нему и прикрутил минусовую клему саба.


5.jpg


Вывел провода в область педалей.


3.jpg


Плюсовой провод припаял к плюсовому проводу. Вот тольлко не помню постоянный там плюс или отзажигаения. По крайней мере помню что искал постоянный. На сабе есть контроный провод, который цепляется к питанию антенны магнитолы. Если на нем нет 12 В, то саб полностью выключен.


2.jpg


и регулятор мощности вывел возле рычага открывания капота


4.jpg


стоимость саба 4500 (активный)

Нормально бахает:)
 
а у тебя задней печурки нет? я в своего шарана ящиком буфер поставил, тоже мистери но пассивный. только стоит с правой стороны, чтоб печке не препятствовал. усилитель под правым передним сиденьем. характеристики с твоим схожи, ей богу не помню модель. пристегнул его типа резиновым шнуром с крючками по краям. стоит не двигается. вожу груз частенько, надо чтоб снимался быстро.
 
kostobay написал(а):
а у тебя задней печурки нет? я в своего шарана ящиком буфер поставил, тоже мистери но пассивный. только стоит с правой стороны, чтоб печке не препятствовал. усилитель под правым передним сиденьем. характеристики с твоим схожи, ей богу не помню модель. пристегнул его типа резиновым шнуром с крючками по краям. стоит не двигается. вожу груз частенько, надо чтоб снимался быстро.

да вроде печка, есть но пока не работает. заэтиже бабки можно было купить саб попбольше с отдельным усилком, но я решил что мне и этого хватит.от этого уже начинает обшивка дребезжать, бесит. а саб вроде не загораживает дырки от печки., хотя я не уверен, заинтриговал, пойду завтра смотреть :)
 
Penitto написал(а):
а саб вроде не загораживает дырки от печки., хотя я не уверен, заинтриговал, пойду завтра смотреть :)

загораживает-загораживает! :LOL: ;)
 
сегодня пидот какойто на встречку вылез, разбил мне зеркало:(

Стекляшка вся в трещинах. Это нормальное ваговское зеркало ценой около 2000р. Как видно, нормальная пластиковая подложка, под которой видна пленка обогрева. стрелкой обозначил отсутвие элемена на корейском аналоге. Там же отсутвует большое количество пластика(сфоткать забыл). На корейском только пластиковый круг с защелками, что собственно затрудняет центровку положения стекла оносительно пластмассы. Мало того, контакты обогрева расположены с противоположной стороны. и контакты частично упираются в мотор складывания зеркал.


27052010019.jpg


Это правое зеркало, тут я указал отсутвие зазоров между зеркалом и пластиком корпуса зеркала.


27052010020.jpg


А тут картинка с уже установленным левым зеркалом корейским (цена 415 р). Очевидно, что пластиковый крепеж с защелками на обратной стороне приклеен совсем криво, и видны внутренности зеркала.



27052010021.jpg


Вывод: покупайте зеркало от VAG. :)
 
Назад
Сверху Снизу