Люфт в задних подшипниках

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 22К
Поможет наверное. только выработанную нет смысла хромировать, а новая и так поживет.

Если найдёшь и выложишь номерок таких для VW гольф думаю многие здесь будут благодарны.

искал, не находятся.
 
Сделать расходный материал малорасходным - искусство,
Сделать из нерасходника расходник - талант!

© VAG
 
pau62 написал(а):
Если на цапфе нету выработки от проворота колец, я бы не парился.


Vlas :


Так отсюда следует вывод, что если мы поставили новые качественные роликовые регулируемые подшипники, а от люфта в подшипниках избавится не можем, то стало быть или руки у нас кривые, или методика с двиганием шайбы кривая.
Я думаю - методика. Просто если порекомендовать широким массам регулировать преднатяг подшипников, то половина народа тут же сожжет нафиг эти подшипники.

И еще один момент - существуют роликоые конические двухрядные нерегулируемые подшипники.
Покрайней мера тазовых размеров.
я ездил на таких. Не люфтят и не горят

+10
Я регулирую зазор не шайбой. На ВАЗах в свое время рекомендовали регулировать конусные подшипники так: Сначала затягиваем колесо постоянно прокручивая, до явного притормаживания(преднатяг, подшипники встают на свое место), а потом отпускаю гайку на 60 гр.(одна грань). При этом колесо начинает крутится без проблем, люфта и стука нет, шайба иногда шевелится o_O. Стопорим гайку и больше туда не лазаем o_O, пока не умрут. Комплект за 300 руб свои 50 ткм и больше ходит.
Мне кажется что это связано с тем что когда мы просто затягиваем подшипники, они полностью не садяться на место + смазка, и в процессе прикатки почти сразу появляется люфт и не равномерный износ внутренней обоймы по вертикали и приходится постоянно подтягивать, что не ИМХО
 
А если напылить хрома на ось, это не поможет?
Можно только для восстановления исходного размера при последующей шлифовке.
Если хотите зафиксировать внутренние кольца подшипников так делать нельзя это делается иначе. Смотрите конструкции с распорной втулкой на валу между кольцами подшипников например хвостовик заднего ведущего моста ВАЗ и др.
Что то мне слабо верится в такой хитроумный замысел с вращением внутренней обоймы.

Ничего хитрого нет почитайте учебники дет машин и др. этот узел был еще на довоенных авто.
а цапфы недорогие держал в руках -вполне нормально выглядят.
Смотрел цапфу от Мееле на Фольксваген Пассат 2 отличие рачетный зазор в подшипниках около 0.01мм и рабочая поверхность для сальника не шлифованая с бороздками от точения вобщем приемлимо.
 
Corporation написал(а):
А если напылить хрома на ось, это не поможет?

Обычно не напыляют, а наваривают слой под токарную обработку... Да и не напыление применяется, а гальваника
 
Gpass написал(а):
Обычно не напыляют, а наваривают слой под токарную обработку... Да и не напыление применяется, а гальваника

Тему пора чистить основательно,а ещё лучше удалить.Без знаний основ сборки механизмов флудерастия в теме будет рулить.
 
WRH2E написал(а):
Тему пора чистить основательно,а ещё лучше удалить.Без знаний основ сборки механизмов флудерастия в теме будет рулить.

Ну, как хочешь... и при чем тут сборка, когда речь о востановлении геометрии...
П.С. Я не в обиду, мэтр технологии (не спорю у вас есть опыт), но и я видел как и что делается, а потом работает годами...
 
Gpass написал(а):
Ну, как хочешь... и при чем тут сборка, когда речь о востановлении геометрии...

Прочитай название темы.
Ага,в каждом подъезде стоит установка для плазменного восстановления деталей.Цена сеанса 5 р. Шлифовка бесплатно.
 
WRH2E написал(а):
Прочитай название темы.
Ага,в каждом подъезде стоит установка для плазменного восстановления деталей.Цена сеанса 5 р. Шлифовка бесплатно.

Я не хочу спорить, просто у меня в городе есть предприятие, где работает знакомый мой и сие можно проделать... А за флуд простите. :(
 
pau62 написал(а):
Цапфа производства BRAX стоит 230р выглядит вполне нормально, в руках вертел.

действительно проще имхо.
Снял и поставил
 
Деньги конечно не большие, но меня волнует как раз не обломится ли этот BRAX в неподходящий момент? Оригинальная фапфа стоит ведь 5500 :(
 
amd_extreme написал(а):
Стопорим гайку и больше туда не лазаем o_O, пока не умрут.

Я наоборот контролирую люфт и осуществляю регулировку постоянно где-то раз в 5000км. Первая замена подшипников была на 170000км (120000 из них - у меня) стояли по всей видимости заводские.
 
Имхо если подшипники покатались с люфтом, то там уже нарушена геометрия беговых дорожек и роликов.
Можно уменьшить люфт, а устранить нельзя.
Поэтому я на этот люфт плюю, если он недостиг неприличных размеров.
А ездить без люфтов буду, когда поменяю подшипники и отрегулирую с небольшим натягом или поставлю ступицы с нерегулируемыми подшипниками.
 
Отыскал старую бумажку с замерами.
Погорячился я с зазорами в несколько сотых.
Подшипник внешний по каталогу номинальный внутренний диаметр 17.462 мм
новая цапфа 17.457 мм
цапфа Meyle 17.452 мм
цапфа б\у с неустранимым люфтом
по горизонтали 17.44 по вертикали 17.39
Делайте выводы.
 
dca121 написал(а):
Подшипник внешний по каталогу номинальный внутренний диаметр 17.462 мм
новая цапфа 17.457 мм
цапфа Meyle 17.452 мм

Без указания допусков эти цифры практически ни о чём не говорят.
 
Vlas написал(а):
Без указания допусков эти цифры практически ни о чём не говорят.

Какие еще допуски? Одна "сотка" между сапфой и внутренней обоймой это уже натяг. И следовательно внутренняя обойма не должна вращаться
 
amd_extreme написал(а):
Какие еще допуски?

Любой размер в машиностроении получить абсолютно точно невозможно. Поэтому на чертеже детали конструктор на любой размер указывает допуск. Например 16(-0,01), т.е. размер любой детали, соответствующей чертежу, должен лежать в пределах 15,99 - 16,00.
А те размеры, которые указаны, не то что получить, замерить - то целая проблема. Ну попробуйте представить себе величину в 0,001мм (микрон). О нанотехнологиях не вспоминать.
 
proskurow написал(а):
У меня такое тоже было, поменял оба подшипника, без результата, поменял ступицу, все равно люфтит, короче притянул до момента когда люфт пропадает, причем когда на подвешенном колесе вроде не люфтит, только с домкрата снимаю начинаю шатать усердно и люфт ощущается, поэтому дотянул на стоячей авто, потом поддомкратил, покрутил руками колесо, раскрутил, если тормозится плавно то нормально, если нет, то чуть отпускаю

Я не знаю как можно регулировать подшипники когда авто стоит на земле, ведь уже не чувствуется люфт...
У меня тоже не фонтан, шайбы (которая должна крутиться -- нет) поэтому регулирую с прикрученным колесом (так люфт лучше чувствуется), закручиваю до упора (без фанатизма) и отпускаю где то 1/8 оборота, ну тоже +/-.
Пока всё ОК, подшипники не помню какие, но стоят уже 74 т/км
А вот обоймы подшипников (внутренние или наружные), однозначно, вращаться не должны!!!!!! Для этого и существуют допуски и посадки, я наших размеров не знаю, но помню, что когда себе ставил подшипники, то внутренняя обойма одевалась с натягом...
 
Vlas написал(а):
Любой размер в машиностроении получить абсолютно точно невозможно. Поэтому на чертеже детали конструктор на любой размер указывает допуск. Например 16(-0,01), т.е. размер любой детали, соответствующей чертежу, должен лежать в пределах 15,99 - 16,00.
А те размеры, которые указаны, не то что получить, замерить - то целая проблема. Ну попробуйте представить себе величину в 0,001мм (микрон). О нанотехнологиях не вспоминать.

Да знаю я что такое допуск :hat:. Это как грипп лечить: "поможет за неделю плюс-минус 2 дня ;) "

Разговор идет о том, что судя по озвученным размерам, теория вращения внутренней обоймы на сапфе, оприсаная выше, у нас не актуальна.
 
Назад
Сверху Снизу