Люфт в задних подшипниках

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 23К
Шума нет, но меня ужасно бесит их дребезг. Сейчас попрбовал ногой пнуть их - стук. Если руками шатать на дамкрате - тук-тук. Буду искать хороший ремнабор.
 
владимир60 написал(а):
ты малость попутал, какая нах реакция
1.вращается наружная обойма, внутр. не подвижна и по переходной посадке.
2.вращается внутренняя обойма, наружная неподвижна и она сопряжена по переходной посадке.
3.обе обоймы вращаются

И в чем же я попутал? в том что ты только третий пункт добавил? ну давай тогда объясни по своему какой метод для чего... Жаль Анухина под рукой нет, я бы фотки выложил со схемами...
П.С. а то что есть третья схема, я согласен. просто забыл её указать...
 
Gpass написал(а):
Первая схема действует в том случае когда сила реакции идет от вала (в данном случае цапфы)...

П.С. Это третий курс - предмет Детали машин!

цапфа - не вал. Цапфа - ось.
Источник - там - же
:hat: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Шадов написал(а):
цапфа - не вал. Цапфа - ось.
Источник - там - же
:hat: :drinks: :drinks: :drinks:

Вот придрались же к словам :hat: Согласен. Вал имеет вращение, ось нет.
 
Gpass написал(а):
Вот придрались же к словам :hat: Согласен. Вал имеет вращение, ось нет.

вал - передаёт момент, а ось - нет)))
Коллегам - Механикам - Пламенный Привет :hat: :drinks:
 
Ах не перевелись еще на форуме грамотные специалисты :)
 
Corporation написал(а):
Все верно, но согласись, рано или поздно, любой подшипник начнет работать с перекосом и станет раскатывать яйцо.

Плохо затянутый начинает разбивать гораздо раньше.По этому и говорю ЧИТАЙ УЧЕБНИК СЛЕСАРЯ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ.
 
Мне дед с юных лет привил: начинает люфтить, болтаться, отклеиваться - нужно тут же подтянуть, смазать, подклеить, переделать, заменить и т.д. и я всегда этому стараюсь следовать, если дело не идет об откровенных расходниках, из которых я выжимаю все соки (например, картриджная неразборная каретка на велосипеде, комплект звезд и цепи). С разболтанными подшипниками ездить не стану, так как знаю, что так им придет капец.

Сегодня поднял задок и пошатал еще разок. В 12-6 прослушивается стук, думаю, что на дороге этот стук может воспроизводиться с преумноженной силой.
 
Corporation написал(а):
Мне дед с юных лет привил: начинает люфтить, болтаться, отклеиваться - нужно тут же подтянуть, смазать, подклеить, переделать, заменить и т.д. и я всегда этому стараюсь следовать, если дело не идет об откровенных расходниках, из которых я выжимаю все соки (например, картриджная неразборная каретка на велосипеде, комплект звезд и цепи). С разболтанными подшипниками ездить не стану, так как знаю, что так им придет капец.

Сегодня поднял задок и пошатал еще разок. В 12-6 прослушивается стук, думаю, что на дороге этот стук может воспроизводиться с преумноженной силой.

Тут дед тебе не поможет!!!! :rolleyes:
Если новые подшипники, то естественно сначало тянуть до дури (до клина), потом отпускать на 60 градусов. А старые трогать нельзя т.к. обойма уже элипсом, там раскаталось то пару соток всего, а люфт уже проявился. Не трожь его. Люди на таких люфтах еще по 20-30 ткм ходят. :hat:

Ради интереса поменяй подшипник, отрегулируй его, а потом проедь пару ткм и еще раз проверь o_O
 
amd_extreme написал(а):
... сначало тянуть до дури (до клина)...

Ни дурь,ни грибы не нужны даже с самого начала.
 
У кого есть код SKF для комплекта (подшипник внешний, внутренний, сальник, бонусы) колеса? В магазне называют цены 650 за SKF и 480 за FAG. Это адекватные цены?
 
VKBA 542, цена в экзисте 665 рублей.
 
В экзисте комплект с сальником, крышкой, гайкой и т.д. SNR R154.13 - 310рублей.
Если хочешь сильно экономить, подбери российские роликовые:
внутренний: р-ры 29х50х14,73 (вн диам х нар диам х высота)
наружный: р-ры 17,5х40х15 (вн диам х нар диам х высота)
Лучше самарского завода. Рублей в 70 на сторону уложишься, но сальник придётся оставить старый. Главное не перетянуть и 140 км/час не гоняться, тогда проходят достаточно долго.
 
Я уж настроился SKF брать.
 
Удачи, смазку купи хорошую и не перетяни. Проверь регулировку км через 100. И первое время контролируй рукой, чтобы "ступица" не перегревалась.
 
Вот прочел я эту темку и опять проникся вопросом "сколько раз в год подобные темки всплывают?", и люди тут отписавшиеся вроде не новички и зачастую умные вещи говорят,но ни как не признают что это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток.А ведь есть красивое решение(правда с дисковыми тормозами) ,но смотреть надо все таки на избавление от проблемы ,а не на регулярную замену подшипников...
 
А на барабанные тормоза это пропрет?
 
Роликовые конусные подшипники вовсе не обязаны работать с люфтом.
Это вам каждый скажет, кто видел их не только в ступицах.
Просто чтоб они работали без люфта, новые подшипники устанавливают с преднатягом.
Гляньте например в мануал по ремонту коробки.
Точно так же и с колесными подшипниками.
Ну кто будет утверждать что наши машины прям вот и с завода выехали на люфтящих колесах?
Как - то менял подшипники ( не на VW) - при установке затягивал гайку так, чтоб колесо крутилось с небольшим сопротивлением.
Потом тыс. 50 (точно не помню, думаю что больше) ездил без всяких люфтов.
А вот б.у. подшипники которые с люфтом покатались, без люфта работать уже не заставишь, только убьешь.
 
Назад
Сверху Снизу