Roma B5
Modersrator
Corporation написал(а):Тогда внутренняя обойма не будет вращаться и мы потеряем преимущества скользящей посадки
А если будет вращатся на оси значит и люфт будет полюбому, вопрос только в том какой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Тогда внутренняя обойма не будет вращаться и мы потеряем преимущества скользящей посадки
Corporation написал(а):Наверно задумывалось, чтобы внутренняя обойма проворачивалась на 1 оборот вокруг цапфы скажем за 100 км пробега колеса. Тогда это было бы оптимальным условием для долгой работы подшипника.
pau62 написал(а):да. тока ось нагревается так же, как ступица и все остальное, и сделана тоже из такой же стали ,так что какая тут компенсация.
Vlas написал(а):Да, ось и ступица нагреваются одинаково, а вот ролики значительно сильнее, из-за этого и происходит клин.
pau62 написал(а):...или мы просто чего-то не знаем?
pau62 написал(а):Что то мне слабо верится в такой хитроумный замысел с вращением внутренней обоймы.
Давайте повернём тему с ЭТИМИ подшипниками в другую плоскость.
Когда-то кому-то захотелось подзаработать.Вот и спроектировали этот узел под конкретного поставщика.
Поднимите руку кто не умеет считать !
Однако люфта после регулировки методом туго перемещаемой шайбы небыло.
pau62 написал(а):На сколько градусов они сильнее нагреваются?
Откуда это известно?
Почему радиально - упорные шариковые двухрядные, так же как и радиально - упорные роликовые конические двухрядные подшипники на страдают этим самым перегревом шариков-роликов и живут себе щастливо без люфтов и клинов?
Тама другие законы физики работают или мы просто чего-то не знаем?
Corporation написал(а):Когда станет известно, в порядке цапфа или нет?
В нормально отрегулированных по методике (VW) роликовых эти параметры так же обеспечивают нормальную его работу.
pau62 написал(а):И еще один момент - существуют роликоые конические двухрядные нерегулируемые подшипники.
Покрайней мера тазовых размеров.
я ездил на таких. Не люфтят и не горят