Крышка расшырительного бачка ОЖ! А что будет если в системе ОЖ небудет давления?

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 24К
Я согласен устранить утечки, но меня бесит то, что чтоб снять впускной колектор, надо снимать голову!!!
Иначе туда неподлесть!!!
Да и о печке забыли, ведь она не вечна и даже 1атм. может ей нанести ущерб!!! sad.gif

НЕ ЗНАЮ КАК НА ТВОЕМ ПАССАТЕ, НО 1,8 GU карбюратор снял + мешающие водяные трубки поменял пркладку с резиновым колечком
цена вопроса: 0,8 дол за колечко+ 1,5дол за прокладку+ 4 дол за (по совету на форуме!!! кому-то большое спасибо!!!) купил шестигранник на 6 *19см немецкий wihe если не ошибаюсь фирмы-лутше не было. на 2 внутренних болта из 6.

также пригодилась маленькая трещетка и такая же заваренная на дотяг.
удлинитель -+50-60мм. переходник с мал.квадрата на обыкновенный шестиграниик. и собственно маленький (самый короткий шестиграник) им откручивал и закручивал 4 шт.из 6. и не спеша пол дня на улице при -12.
 
У меня был дырявый патрубок ОЖ на ходу вылетало махом, снял колечко уплотнительное на бачке ОЖ, замазал герметиком патрубок обматал его бинтом и ездил почти год пока нашел подходящий патрубок!
 
а в чем отличие крышек РБ ? и по номерам они разные?
кто знает что значат номера и другие цифры на крышке?
например на маздах железные крышки и указано 0,9 бар. это значение срабатывания клапана на выпуск давления ? кто расскажет?
 
evo2 написал(а):
на маздах железные крышки и указано 0,9 бар. это значение срабатывания клапана на выпуск давления ? кто расскажет?

это значение срабатывания впускного клапана ( открывается при остывании мотора для выравнивания давления )
Значение давления для выпускного клапана ( который открывается при превышении давления в системе для горячего двигателя ) - больше 1 - для разных авто от 1.1 до 1 4 атм.
 
Шадов написал(а):
это значение срабатывания впускного клапана ( открывается при остывании мотора для выравнивания давления )
Значение давления для выпускного клапана ( который открывается при превышении давления в системе для горячего двигателя ) - больше 1 - для разных авто от 1.1 до 1 4 атм.

тут вы абсолютно не правы, это как раз и есть давление на выпуск ОЖ из системы-именно это давление позволяет поднять температуру кипения до 120 градусов, самое большое, если мне не изменяет память это у BMW порядка 1,2
зы. простите, при давлении 0,9 жидкость никогда не потечет из бачка находящегося под атмосферным давлением обратно в систему-там должен быть, хоть небольшой да минус
 
В крышке два клапана.Один -- паровой держит давление в рабочем режиме,другой -- воздушный позволяет воздуху зайти при остывании двигателя,либо при морозе.В литературе называется паро-воздушный клапан.
 
А я етого даже и незнал!!! Значит крышка сама должна спускать воздух при остывании ОЖ?
У меня под крышкой нету никакого резинового колечка, а просто внутри бычка есть конус, куда серцевина крышки и упирается!!!
Как проверить крышку на сброс давления при остывании автос?
 
SashulkaB3 написал(а):
А я етого даже и незнал!!! Значит крышка сама должна спускать воздух при остывании ОЖ?
У меня под крышкой нету никакого резинового колечка, а просто внутри бычка есть конус, куда серцевина крышки и упирается!!!
Как проверить крышку на сброс давления при остывании автос?

Тебе же говорят, что при остывании, работает клапан, что запускает воздух из атмосферы в СО, чтоб шланги не сжимались!
А при нагреве, работает другой, тот что стравливает давление свыше 1,3 атм!

Резинка у тебя на крышке есть! Смотри глазами! А этот "конус" на бачке, как раз обнимает эту резинку..
 
quantum написал(а):
тут вы абсолютно не правы, это как раз и есть давление на выпуск ОЖ из системы-именно это давление позволяет поднять температуру кипения до 120 градусов, самое большое, если мне не изменяет память это у BMW порядка 1,2
зы. простите, при давлении 0,9 жидкость никогда не потечет из бачка находящегося под атмосферным давлением обратно в систему-там должен быть, хоть небольшой да минус

перечитайте еще раз что вы написали))
Повышенную температуру кипения обеспечивает ВЫПУСКНОЙ клапан, ( 1,1 - 1.4 атм )
Вопрос для самопроверки: где котелок быстрее закипит - в гораХ или на уровне моря?
Ответ: в горах, т.к. там давление ниже
ВПУСКНОЙ клапан ( 0.9 ) обеспечивает компенсацию давления при остывании мотора.
Вопрос для самопроверки: почему при остывании мотора шланги не плющит?
ответ: потому, что при разряжении под крышкой меньше атмосферы откроется впускной ( компенсационный ) клапан

самое большое, если мне не изменяет память это у BMW порядка 1,2

на Мерсе W201 определённых лет выпуска - 1.4
 
Шадов написал(а):
ВПУСКНОЙ клапан ( 0.9 ) обеспечивает компенсацию давления при остывании мотора.

то что вы написали я прекрасно знаю, еще из школьного курса физики, я прекрасно представляю как работают клапана в крышке
и я с вами не спорю-вы скорее всего просто запутались 0,9 давление больше атмосферного и именно под таким давлением работает большинство систем охлаждения японских авто, и еще раз повторюсь-расширительный бачок у них выведен отдельно и находится по атмосферным давлением, посему ОЖ из него обратно в систему при падении ДАВЛЕНИЯ до +0,9 никогда не потечет
:hat:
она пойдет обратно при разряжении в системе ОЖ, причем при самом небольшом, а не как вы утверждаете (я все же думаю что просто путаете) при -0,9
:hat:
зы. у японцев так же есть крышки на которых написано 1,1
 
У Настиньки o_O ?
 
Покажите мне ту книгу, где пишет именно о той крышке, которая стоит на моём двиге!!! Ато такая ещё есть и на чери-амулет!!!
Шланги действительно неплющит, значит крышка исправна? Как ещё её можно проверить?
извените, но резинки там действительно нет!!!
 
AKD2 написал(а):
Ох и рисковый товарищ, последствия могут быть :)

щаз потрут аккуратненько и все будет в ажуре, гы-надо хоть для потомков сохранить
ten70 Apr 25 2007 написал(а):
Где второй клапан?

Скажу свою версию, как понимаю...
Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного, но не более 1.2 Атм. Объяснять думаю не надо.
Поэтому достаточно иметь один клапан в крышке бачка, чтобы выпускать излишки наружу.
Внутрь впускать воздух для выравнивания давления с атмосферным по мере остывания двигателя не вижу целесобразным. Это делается само собой, в зависимости от качества герметичности системы охлаждения.


так что век живи-век учись
 
SashulkaB3 написал(а):
Как ещё её можно проверить?

А читать ответ будешь, который здесь приводился не один раз? Или только пишем?
От крышки разъединяешь шланги, нижнее отверстие затыкаешь, на верхнее подаешь воздух от переднего левого колеса, или наоборот-верхнее затыкаешь, на нижнее подаешь, и смотришь на манометре остаточное давление на колесе..
 
SashulkaB3 написал(а):
Покажите мне ту книгу, где пишет именно о той крышке, которая стоит на моём двиге!!! Ато такая ещё есть и на чери-амулет!!!
Шланги действительно неплющит, значит крышка исправна? Как ещё её можно проверить?
извените, но резинки там действительно нет!!!


114-115-4.gif

Рис. 5. Пробка расширительного бачка автомобиля
ВАЗ-2108, 2109: 1 – уплотнительная прокладка; 2 –
резьбовая пробка с пазом; 3 – горловина бачка; 4 –
латунный блок клапана; 5 – выпускной клапан;
6 – пружина впускного клапана; 7 – впускной клапан;
8 – пружина выпускного клапана.

стырено отсюда
все грамотно расписано, пусть даже по отношению к нашим авто-без разницы-система ОЖ принципиально одинакова
В системах охлаждения автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 1111, ЗАЗ-1102, 1105 пробка системы перекочевала с радиатора на расширительный бачок. У нее снова появились два клапана – впускной и выпускной с пружинами (рис. 5), но параметры работы клапанов более жесткие: выпускной открывается при давлении 1,2 кгс/см2, а впускной  –0,03–0,13 кгс/см2.(т.е. при разряжении-мое примечание)


точно так же сделана наша пробка РБ, только вместо прокладки 1 у нас стоит круглое уплотнительное кольцо, которое герметизирует систему за счет конусной посадки в РБ


i-367.jpg


Кстати, здесь не вредно напомнить: если двигатель перегрелся – не следует, остановившись, спешно выключать его. На холостом ходу он выделяет гораздо меньше тепла, чем на мощностном режиме, циркуляция же "Тосола" в системе охлаждения продолжается. В целом ряде случаев бывает даже полезно для охлаждения увеличить число оборотов на холостом ходу, чтобы ускорить циркуляцию жидкости. Внезапная же остановка перегретого двигателя может обернуться бедой – например, короблением деталей.
 
Назад
Сверху Снизу