evo2
автолюбитель
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 1
- Город
- литва
- Авто
- vw jetta 1.3 1980г-проект; Lambojetta 2coupe-летний вариант; vw jetta 1.8 GU карб.- на каждый день!
Я согласен устранить утечки, но меня бесит то, что чтоб снять впускной колектор, надо снимать голову!!!
Иначе туда неподлесть!!!
Да и о печке забыли, ведь она не вечна и даже 1атм. может ей нанести ущерб!!! sad.gif
НЕ ЗНАЮ КАК НА ТВОЕМ ПАССАТЕ, НО 1,8 GU карбюратор снял + мешающие водяные трубки поменял пркладку с резиновым колечком
цена вопроса: 0,8 дол за колечко+ 1,5дол за прокладку+ 4 дол за (по совету на форуме!!! кому-то большое спасибо!!!) купил шестигранник на 6 *19см немецкий wihe если не ошибаюсь фирмы-лутше не было. на 2 внутренних болта из 6.
также пригодилась маленькая трещетка и такая же заваренная на дотяг.
удлинитель -+50-60мм. переходник с мал.квадрата на обыкновенный шестиграниик. и собственно маленький (самый короткий шестиграник) им откручивал и закручивал 4 шт.из 6. и не спеша пол дня на улице при -12.
Иначе туда неподлесть!!!
Да и о печке забыли, ведь она не вечна и даже 1атм. может ей нанести ущерб!!! sad.gif
НЕ ЗНАЮ КАК НА ТВОЕМ ПАССАТЕ, НО 1,8 GU карбюратор снял + мешающие водяные трубки поменял пркладку с резиновым колечком
цена вопроса: 0,8 дол за колечко+ 1,5дол за прокладку+ 4 дол за (по совету на форуме!!! кому-то большое спасибо!!!) купил шестигранник на 6 *19см немецкий wihe если не ошибаюсь фирмы-лутше не было. на 2 внутренних болта из 6.
также пригодилась маленькая трещетка и такая же заваренная на дотяг.
удлинитель -+50-60мм. переходник с мал.квадрата на обыкновенный шестиграниик. и собственно маленький (самый короткий шестиграник) им откручивал и закручивал 4 шт.из 6. и не спеша пол дня на улице при -12.